Доступно

Постановка и автоматизация звуков [С, З, Ц]. Сложные случаи (Наталья Волгина)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
1500 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. Сильвиииии 3. Alesika82 4. lizatuf 5. olga2018 6. Тюляшка89 7. kira303 8. natalina555 9. FiliasFox 10. Bondiana-2012 11. Avotarum 12. Zhenya as 13. Хитрая лисичка 14. Femerida 15. TatkaI
Купить
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Эсса Организатор складчин

    Постановка и автоматизация звуков [С, З, Ц]. Сложные случаи (Наталья Волгина)

    [​IMG]

    Постановка и автоматизация звуков С, З, Ц. Нюансы, о которых не говорят в учебниках. Сложные случаи.

    Мы получим:
    • пошаговый протокол действий при постановке свистящих звуков;
    • практические знания с видеопримерами, иллюстрациями и разбором причин появления дефекта, которые сразу сможем применить в работе.
    • логопед-дефектолог
    • по первому образованию учитель начальных классов
    • активно использует нейропсихологические методики в работе
    • работает со сложными диагнозами в логопедии
    • стаж работы с 1999 года

    В рамках вебинара мы обсудим:

    1. Подготовительный период. Как работать над выстраиванием артикуляционного аппарата для постановки звуков [С-З-Ц]:
    • Мышцы губ: расслабление или напряжение, кому что необходимо.
    • Язык для [С-З-Ц]: артикуляционные упражнения, массаж.
    • Щеки.
    • Слюнные железы.
    • Дыхание.

    2. Постановка гласных, как опора для правильного открывания рта.

    3. Почему у свистящих звуков такое разнообразие замен.

    4. Когда можно и нужно начинать ставить [С-З-Ц].

    5. Способы и секреты постановки звуков [С-З-Ц].
    • Межзубный. Причины и старт появления. Самый сложный или, наоборот, самый понятный вариант дефекта.
    • Губно-зубный: [С, Ц=Ф, З=В].
    • Призубный парасигматизм: [С=Т, З=Д, Ц= С, Т]. Вариант тонуса языка. Как убрать.
    • Боковой сигматизм: хлюпающий звук (щечное произношение). Разные причины появления ведут к разным способам коррекции. Видим и правильно работаем.
    • Носовой сигматизм: гнусавость [З, С = Х] (храп). Убираем нюансы мягкого нёба.
    • Замена твердого звука на мягкий [С на СЬ, З на ЗЬ].
    • Замена звонкого на глухой и наоборот [З на С, С на З].
    • Замена [Ц на Ч].
    • Замена Я на ЗЯ. Не сигматизм, но надо знать, что делать.
    • Шипящий сигматизм: [С, З, Ц = Ш, Ж]. Самые частые и слышимые замены в русском языке. Дифференциация [С и Ш] пошагово и разнообразными методами.

    6. Закрепляем звуки [С-З-Ц]. Сможет ли ребенок с межзубным произношением прийти в полную норму?

    По традиции, для практической части подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Эсса Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1500 руб. Взнос с каждого участника: 109 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 2 Март 2021 года
     
    Эсса,
Наверх