Закрыто

[Повтор][Малиновка] Мордашки из маршмеллоу

Тема в разделе "Кондитерка"

Цена:
490 руб
Взнос:
107 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. galkalex 3. Mihrutka 4. Малефисента
  1. Организатор Организатор складчин

    [Повтор][Малиновка] Мордашки из маршмеллоу


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]
    Внутри: варим инвертный сироп; печем печенье для маршмеллоу-сэндвичей на палочке; готовим маршмеллоу; отсаживаем мордочки (3 урока); отсаживаем сэндвичи на палочке.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Dmitry000 Складчик
    Здравствуй гость
    Записывайся в складчину Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... (уже в наличии!!!)
     
    Dmitry000,
  4. АннаО Складчик
    Добрый день. Я новичок, подскажите как оплачивать я не вижу файла
     
    АннаО,
  5. Коловрат Супермодератор
    Как только Организатор переведет складчину на этап Сбор взносов, Вам придет сообщение с Реквизитами.
     
    Коловрат,
  6. Малефисента Активный складчик
    Извините, я новичок. Мне необходимо оплатить?
     
    Малефисента,
  7. Иринатиш Складчик
    Добрый день. Я новичок, как можно поучавствовать в покупке МК? Мне необходимо оплатить?
     
    Иринатиш,
  8. Asteri Консультант
    Этап Куплено. Взносы собраны, продукт выкуплен и выложен для скачивания оплатившим участникам. В Библиотеке идет обсуждение продукта. Участники могут оставить отзыв о складчине. Присоединиться на этом этапе можно в любое время. Записываетесь, оплачиваете, получаете продукт после отметки оплаты Организатором.
    Подробнее здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Asteri,
  9. Ssshelest Складчик
    Здравствуйте, можно как-то купить этот курс?
     
    Ssshelest,