Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Скрыть объявление

Поздравляем с Днем семьи, любви и верности!
В честь праздника каждый третий продукт можно получить бесплатно.

Не упусти выгодну, ведь акция действует всего 3 дня. Узнай подробности ТУТ

Доступно

PR-тексты. Как зацепить читателя (Тимур Асланов)

Тема в разделе "Копирайтинг"

Цена:
314 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
VitosPetrov

Список участников складчины:

1. VitosPetrov 2. EKATERINA 87 3. Валерия94
Купить
  1. VitosPetrov Организатор складчин

    PR-тексты. Как зацепить читателя (Тимур Асланов)

    [​IMG]

    PR-коммуникации – ключевой способ создания имиджа компании и управления им. Если вы понимаете, чем пресс-релиз отличается от милицейского протокола и почему стоит отказаться от желтых тизерных заголовков, если вы хотите, чтобы PR-тексты всегда давали именно тот эффект, который вам нужен, эта книга для вас. Она поможет взглянуть на привычные PR-инструменты под новым углом зрения, сделать ваши тексты более качественными и максимально отвечающими поставленным целям. Руководители пресс-служб и PR-отделов получат уникальный инструмент для обучения и контроля персонала.

    Книга подойдет руководителем и сотрудникам пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов; пресс-секретарям и специалистам по связям с общественностью; сотрудникам PR-агентств и фрилансерам, занимающимся продвижением клиентов; новичкам в профессии и тем, кто только готовится посвятить себя карьере в области PR.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Aurorа Модератор
    Здравствуйте!
    Об оплате сообщайте строго в переписке Реквизиты. Там, где вы получили номера кошельков. Продублируйте туда Ваше сообщение и не нарушайте больше Правила.
     
    Aurorа,
Наверх