Доступно

[Правое полушарие интроверта] Ошибки брендов: провальные рекламные кампании (Валерия Парчутова)

Тема в разделе "Онлайн-бизнес"

Цена:
999 руб
Взнос:
182 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
finished
0
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    [Правое полушарие интроверта] Ошибки брендов: провальные рекламные кампании (Валерия Парчутова)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    [​IMG]

    Все о неудачных маркетинговых стратегиях, чтобы знать, как не надо. Вместо 6 месяцев работы в рекламе, скандальных ошибок и любительских разборов в соцсетях.

    СОДЕРЖАНИЕ КУРСА:
    Раздел 1 - Влияние трендов на бренды

    1) Как бренду оставаться актуальным
    2) Мода на толерантность: искренность или маркетинговая уловка?
    3) Как, когда и кому реагировать на вызовы внешней среды

    Раздел 2 - Тональность бренда
    1) Какой TOV вам подходит и почему?
    2) Культура отмены: как бренды могут поплатиться за ошибки?
    3) Подводные камни новых рынков

    Раздел 3 - Ориентир на человечность в маркетинге
    1) Как увидеть за клиентом человека и почему это важно
    2) Преграды на пути клиента и как они влияют на результаты компании
    3) Должны ли быть границы у маркетинга

    Раздел 4 -Так плохо, что хорошо
    1) Продакт плейсмент, нативность: как, где и зачем?
    2) Провокация — эффектно или эффективно?
    3) Самодеятельность или новая искренность?

    Автор курса:
    Валерия Парчутова
    - преподаватель инновационного маркетинга ИТМО, креатор и наставник в Marketorium.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх