Доступно

Предложение, от которого не отказываются (Павел Гительман)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
599 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Olgaga 3. NataliJackson 4. Isunchik 5. Люба123
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    Предложение, от которого не отказываются (Павел Гительман)

    [​IMG]

    Первая ступень продаж в любой сфере, в любой нише - это проработка целевой аудитории и создание для нее предложения, от которого она не сможет отказаться Да, да, да. Вы уже много слышали про целевую аудиторию, что ее надо изучить, что нужен аватар клиента. Это всё хорошо. Но многие либо знают, но не делают это должным образом. Либо не умеют этим пользоваться. Качественно изучив свою ЦА, поняв, почему они на самом деле должны купить ваш продукт - 80% успеха в любых продажах Тогда из 1000 человек предложением воспользуются 100, а не 5
    Вот так всё просто. Только представьте, насколько может увеличиться конверсия в продажу, если правильно составить предложение. Создание предложения - также отличный способ отличиться от конкурентов, которые предлагают такой же продукт, как у вас.

    Всё это вам даст технология изучения целевой аудитории и построения убойного предложения. Мы написали для вас PDF методичку, в которой подробно изложили эту технологию Применив ее, ваша целевая аудитория прямо скажет, что ей предложить, чтобы состоялась сделка. Вы же упакуете это в убойное предложение, мимо которого не пройдет ваш клиент

    Система по созданию продающего предложения содержит:

    • Система создания сильного предложения
    • Анализ ЦА
    • Формулы сильных предложений
    • Усилители оффера
    • Чек-лист-фильтр предложений
    • Пример готового предложения
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. TequilaBoom Складчик
    Онлайн школа кросс-маркетинга и Growth Hacking (Владислав Бермуда)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
    • Кросс-маркетинг как инструмент безбюджетного привлечения клиентов и увеличения среднего чека
    • Нестандартные методики ведения переговоров и дополнительные источники дохода
    Взрывая воду динамитом - всплывает вся рыба, а удочкой ты поймаешь 5-6 за день. Научись делать маркетинговый динамит, тогда у тебя будет взрывной эффект в бизнесе!
     
    TequilaBoom,
Наверх