Запись

Принципы прямого отклика (Артем Мороз)

Тема в разделе "Копирайтинг"

Цена:
1500 руб
Взнос:
233 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Little Witch
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Принципы прямого отклика (Артем Мороз)

    [​IMG]

    Улучши каждый свой рекламный текст в таргете, рассылках и постах, используя золотые принципы топовых копирайтеров прямого отклика

    Для кого
    • Для тех, кто часто пишет короткие рекламные тексты (копирайтер, эксперт, создатель рекламных роликов)
    • Для тех, кто делегирует (таргетолог, маркетолог, продюсер, владелец онлайншколы, владелец малого бизнеса, эксперт). Улучшите ТЗ для копирайтеров, сможете быстро оценить качество текста и дать конкретную (а не абстрактную) обратную связь, которая реально усилит текст
    Структура НЕ гарантирует хорошего результата

    Пожалуй самый раздутый миф, что некая чудо-структура гарантирует хороший результат. Если это было так, то реклама стала бы предсказуемой.
    Но мы видим обратное - дорогих лидов, низкий отклик, недополученную прибыль.
    Правда в том, что у тебя может быть самая лучшая структура в мире… но если упустишь хотя бы 1 важный принцип, отклик упадёт (порой в 3 раза!).
    Поэтому каждый опытный копирайтер прямого отклика (в тч. Гари Хэлберт и Джон Карлтон), продавший на миллионы, всегда учитывает два элемента:

    Форма (Структура) + Начинка (Принципы)

    Perfomance-копирайтер, который за 11 лет написал более 1500 рекламных текстов в 30 нишах и неоднократно “ходил по лезвию”, проводя тысячи тестов и вложив в таргет свыше 1$ млн

    Владелец агентства The Big Idea Agency thebigidea.ru которое работало с ведущими игроками онлайн-образования по таргету

    В рекламе неоднократно добивался результатов по CTR (переходам) в 2-5 раз выше среднего по рынку и обходил многих таргетологов и даже агентства в 10 раз больше по сотрудникам и месячному бюджету.

    Кроме того, у Артёма очень высокий коэффициент успешной рекламы - 8 из 10 текстов дают запланированный результат или лучше

    Спикер на воркшопах и конференциях по интернет-рекламе и привлечению клиентов в Санкт-Петербурге и Москве

    Учился на западе почти у всех топовых копирайтеров — от классиков Роберта Кольера, Клода Хопкинса и Юджина Шварца до современных Дэна Кеннеди, Роберта Блая, Клейтона Мэйкписа, Майкла Мастерсона и других.

    Кроме того, состоял в годовой программе по маркетингу у гения маркетинга и копирайтинга Рича Шефрена, который создал много западных интернет-мультимиллионеров.

    Сертификация по профессиональной рекламе фейсбук от топового агентства в 2021 (черный пояс)

    Сертифицирован в топовой образовательной компании по интернет-маркетингу «DigitalMarketer» как «Direct-Response Copywriting Specialist», «Customer Acquisition Specialist» и «Optimization & Testing Specialist»

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх