Доступно

Продажи 3.0. Тариф Комплексный (Евгений Войт)

Тема в разделе "Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)"

Цена:
29900 руб
Взнос:
1549 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Максим Лис 3. Бернсон 4. Jenya_m18 5. Sprin
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    Продажи 3.0. Тариф Комплексный (Евгений Войт)

    [​IMG]
    Мир состоит из продаж. И этим миром управляют те люди, которые умеют продавать эффективно, применяют актуальные инструменты, используют возможности и не тормозят. Такие люди держат свои финансы под контролем, потому что высокий заработок – это следствие грамотных и умных продаж.

    Я поддерживаю исключительно красивые и экологичные продажи, после которых не становится стыдно и не хочется "принять душ". Продажи – это глубоко, интересно и захватывающе.
    Данный навык фундаментален, он меняет взгляд на мир и на финансы. Когда я два года назад погрузился в продажи и начал набираться опыта в этой сфере, я и подумать не мог, КАК ИЗМЕНИТСЯ МОЯ ЖИЗНЬ!
    Гонка за клиентами, заказами и деньгами прекратилась. Сейчас мне не приходится искать всё это – оно приходит само! Я продаю, не продавая. Я начал зарабатывать деньги. Но самое главное: я приобрёл свободу и начал управлять своей жизнью.


    Программа курса

    Введение
    1. Два вебинара, которые помогут настроится на курс
    2. Правила, график и суть программы
    3. Строим сообщество: активность в чате

    Поймете, как пройти курс эффективно, поймете ход обучения, познакомитесь с учениками и спикером, найдете близких по духу людей

    Фундамент продаж
    1. Страх продаж: с чем связан и как избавиться?
    2. Глубокий разбор отношения к продажам

    Научитесь видеть глубинные смыслы в продажах, перестанете испытывать страх продавать, поймете, как не навязываться клиентам

    Идеология и инструменты продаж
    1. Секрет эффективности: поэтапная продажа идеи
    2. 8 продающих инструментов
    3. Как изучить клиента и донести ценность?

    Глубоко разберетесь в истинном значении продаж, узнаете самые рабочие продающие инструменты и научитесь применять их на практике

    Введение в воронку продаж
    1. Что такое воронка и как она работает?
    2. Продуктовая матрица: что это и в чем суть?

    Узнаете все тонкости продающих воронок и продуктовых матриц, на практике поймете, из чего они состоят и к чему ведут. Построите свою воронку

    Психологические триггеры в продажах
    1. Что такое продающие триггеры и как их применять?
    2. Список самых эффективных триггеров и примеры использования

    Научитесь применять психологические триггеры и влиять на решение клиента во время продажи. Сможете внедрить все самые эффективные приемы

    Анализ продукта или услуги

    1. Как определиться со своей нишей и стать востребованным специалистом?
    2. Распаковка личности: кто я, что именно мне продавать и в чем я добьюсь успеха?

    Найдете себя на рынке, выберете подходящую нишу и сможете отстраиваться от конкурентов

    Работа с трафиком

    1. Каналы трафика: где брать клиентов?
    2. Как правильно применять исходящий трафик?
    3. База холодных звонков
    4. Как эффективно привлекать входящий трафик?
    5. Базовая настройка таргетированной рекламы
    6. LTV: как сделать из любого клиента постоянного?

    Полностью изучите все нюансы работы с клиентами и трафиком, научитесь привлекать их внимание, работать в разных информационных пространствах, выстраивать долгосрочные отношения и строить клиентскую базу

    Упаковка
    1. Как упаковать коммерческое предложение и позиционировать все материалы?
    2. Упаковка эксперта в онлайне: как оформить Instagram-блог
    3. Урок от фотографа блогеров и экспертов: продающий визуал

    Поймете, как оформить упаковку, которая будет привлекать клиентов и генерировать продажи

    Ключевой этап воронки
    1. Что такое КЭВ и почему это "пограничник" 80% продаж
    2. Декомпозиция своей услуг: как донести ценность и продать дорого?

    Поймете, как не продавать в лоб, а аккуратно и без последствий подводить клиента к покупке, раскрывать идею сотрудничества и не давать покупателю "слиться"

    Закрытие возражений
    1. Почему появляются возражения и как этого избегать?
    2. Скрипты по закрытию основных возражений на практике
    3. Формула для закрытия любых возражений клиента

    Научитесь различать разные типы клиентских возражений, поймете подход к каждому типу, на практике изучите скрипты и поймете, как закрывать практически любое возражение

    Как научиться ставить себе цену?
    1. Какие психологические барьеры существуют в продажах?
    2. Ценообразование: начинаем оценивать себя трезво и поднимаем чека
    3. Вебинар: мышление и мотивация в работе, как не сравнивать себя с другими?

    Примете и проработаете все свои возможные установки, сможете свободно поднимать цену и перестанете сливаться с целей

    Концепция продаж в Instagram
    1. Как выстроить контекст, который будет продавать за вас?
    2. Модели продаж внутри Instagram-блога
    3. Схемы продаж на маленькую VS. большую аудиторию
    4. Воронка продаж в Instagram

    Разберетесь во всех нюансах продаж в Instagram, начнете строить продающий контекст и завалите свой Direct заявками о желании купить у вас что-то, изучите разные модели и техники продаж, построите воронку и продуктовую матрицу внутри блога

    Прибыльная продуктовая линейка
    1. Что такое товарная линейка внутри блога?
    2. Как сформировать свою линейку?
    3. Воронка, в которой люди будут скупать все ваши продукты
    4. Примеры идеальных товарных линеек
    5. Ценообразование внутри товарной линейки
    6. Правила, как не выжигать аудиторию продажами

    Изучите продуктовую линейку в блоге, поймете, как построить последовательные продажи, чтобы клиенты покупали ваши продукты один за другим. Научитесь выстраивать ценовую политику продуктовой линейки и поймете, как не убить интерес аудитории в своих товарах

    Декомпозиция запуска
    1. Что такое запуск?
    2. Как правильно исследовать ЦА?
    3. Выбор темы и формата продукта
    4. Ценообразование, тарифная линейка
    5. Правила при первом и повторных запусках

    Изучите на самую популярную модель продаж в Instagram, научитесь анализировать рынок и аудиторию и подбирать эффективный для продажи продукт. Поймете, как формировать цены на разные тарифы продукта
    Тариф - Комплексный
    • 13 модулей программы + доступ к бонусам
    • Полезные материалы к урокам
    • Доступ к вебинарам с ответами на вопросы
    • Доступ к чату участников
    • Доступ к интересным и полезным занятиям
    • Обратная связь раз в неделю
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Яна Гардер нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Shinaaa Должник
    Курс куплен?
     
    Shinaaa,
  4. Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Сейчас идёт запись желающих участвовать в складчине.
    Этап запись:
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов.

    Более подробно об этапах складчин можно узнать здесь: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Дайнерис,
  5. Бернсон Складчик
    уже будет 3й поток, очень хочу 3й поток, можно ли на него уже записываться?
     
    Бернсон,
    ann860 нравится это.
  6. ann860 Складчик
    +
     
    ann860,
  7. Verculum Организатор складчин
    Да, можно - Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Verculum,
  8. VanillaMo Должник
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 29900 руб. Взнос с каждого участника: 1549 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 8 чел.

    Начало сбора взносов 18 Февраль 2021 года
     
    VanillaMo,
  9. SandraW Организатор складчин
    _Idk ИНВЕСТИРОВАНИЕ ТОЛЬКО ДЛЯ БОГАТЫХ? ИНВЕСТИРОВАНИЕ - ЧТОБЫ СТАТЬ БОГАТЫМ! _Beach
    Всегда казалось, что инвестирование - это что-то сложное?
    Один из лучших инвесторов на СНГ рынке Федор Сидоров сломает этот шаблон.
    Максимально подробно и доступно обучает всем тонкостям инвестирования, записывайтесь на свежайший топовый 3-месячный курс!

    ПОРА МЕЧТЫ ПРЕВРАЩАТЬ В РЕАЛЬНОСТЬ! _Neo Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
  10. VanillaMo Должник
    Ребята, всем привет!!! Тема будет проведена для 3-го потока ))
     
    VanillaMo,
  11. Verculum Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 29900 руб. Взнос с каждого участника: 1549 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 27 Февраль 2021 года
     
    Verculum,
  12. Максим Лис Складчик
    Будет курс?
     
    Максим Лис,
    VanillaMo нравится это.
  13. VanillaMo Должник
    привет. да
     
    VanillaMo,
    Максим Лис нравится это.
  14. Максим Лис Складчик
    Могу ли я поинтересоваться, курс все еще идет? К какому времени примерно рассчитывать на сбор взносов, чтобы не пропустить?
     
    Максим Лис,
  15. Тамплиер Модератор
    Здравствуйте, на данный момент в теме мало участников для того, чтобы объявлять сборы.
    Если складчина находится на этапе «Запись», то сроки выдачи продукта в первую очередь зависят от скорости набора участников и их интереса к теме.
    Вы можете помочь ускорить выкуп материала рекламируя складчину.
    До 5 рекламных сообщений в сутки в темах текущего раздела.
    Подробнее Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Тамплиер,
    Максим Лис нравится это.
  16. Организатор Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 29900 руб. Взнос с каждого участника: 1549 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 5 чел.

    Начало сбора взносов 12 Октябрь 2023 года
     
    Организатор,
Наверх