Запись

Продукт на экспертизе, как сделать и начать зарабатывать быстро. Тариф Автомат (Алекс Крол)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
23000 руб
Взнос:
501 руб
Организатор:
Lucky man

Список участников складчины:

1. Lucky man 2. Hudihkameri
open
2
Записаться
  1. Lucky man Организатор складчин

    Продукт на экспертизе, как сделать и начать зарабатывать быстро. Тариф Автомат (Алекс Крол)

    [​IMG]

    4 недели курс + 4 недели доведение до результата
    26 августа — начало потока

    Программа курса:
    Введение. Зачем вам это надо? В каком случае вам это надо? Для кого это надо?
    Как работает бизнес на экспертизе, много ли можно заработать и стоит ли оно того?
    4 элемента бизнеса на экспертизе: Маркетинг, Контент, Технология, Поддержка и доведение до результата.
    Нужно ли продавать экспертизу, если вы технарь или творческий человек?
    Что дает нам рост, в любом возрасте, стране, всегда?
    Почему рост так важен и почему нет альтернативы роста?
    Почему бизнес на экспертизе стоит запускать раньше любого другого бизнеса?
    5 смертельных препятствий и ловушек, которые не дают специалистам и профессионалам расти, и что с этим делать?
    Пусть эксперта и путь продюсера. Путь автора и путь издателя.
    Как начать продавать, не подставляя себя? Как преодолеть стеснительность, страх осуждения?

    Фреймворк роста. Что надо знать, уметь, в каком порядке делать, чтобы расти?
    Непреодолимая стена для большинства начинающих! Манифест роста.
    Математика успешного роста.
    Ключевые факторы роста.
    Элементы и предпосылки роста, метрики, импакт факторы.
    Почему нет роста? Ловушки и тупики.
    Дорожная карта — что и в какой последовательности надо делать и почему, чтобы запустить бизнес на экспертизе быстро?
    Какие нужны компетенции, где и как их брать быстро? Пример с аналитикой.

    Продукт.
    Что такое продукт, как создавать, где брать идеи, как определить хорошую нишу. (Курс в курсе).
    Как добывать продукты из вашей экспертизы. Хотелки, препятствия, проблем, решения и упаковка, офер.
    Почему 99% оферов проваливаются в дикой природе?
    Специфика продукта на базе экспертизы, модели монетизации, разновидности продуктов.
    Контент, как продукт и основа для формирования аудитории. Как эффективно создавать контент, даже если вы плохо пишите?
    Пошаговый план создания контентного продукта на базе вашей экспертизы. Разработка, логика, подходы, приоритеты и фокус, упаковка, тестирование спроса.
    Как тестировать продукт, если у вас нет большой аудитории? Где находить аудиторию быстро, чтобы получить обратную связь.
    Создаем продукт. Лид-магнит, Трипвайер, Флагман, Апсейлы, Даунсейлы, Кросс-сейлы. Акции невиданной щедрости.
    Как от продажи экспертизы перейти к продаже сервиса, а потом SaaS?

    Система привлечения клиентов. Как строить аудиторию и привлекать клиентов? Охота на людей.
    5 инструментов охотника: Воронки продаж (диалог), Лестница Ханта, Карта путешествия клиента, AIDA, Механики. Почему клиенты вдруг покупают? Суть прогрева и доведения до решения о покупке. Стадии CJM.
    Цена внимания, цена трафика. Органика и покупной трафик. Конверсия и как мы начинаем смотреть на мир хладнокровно? Еще раз про математику роста. Как устанавливать цены?
    Где и как искать клиентов и трафик? Где мы будем делать посевы и почему? Каналы вовлечения и их оценка. Почему цена трафика не столь важна? А что важно? LTV/CAC/Churn.
    AIDA и прочая черная магия: Как привлекать зверя и заманивать его в ловушку? Как создавать тексты и креативы, которые работают?
    Создаем воронку.

    Техническая реализация продукта и системы продаж
    Выбор рынков и платежных систем: доллары, крипта, рубли и другие валюты.
    Ключевые функции и технические требования к платформе. Контент, доступ, платежи, коммуникации.
    Минимальная конфигурация. Все сервисы.
    Максимальная конфигурация (без мобильного приложения). Все сервисы.
    Создание списка объектов и связей.
    Создание продуктов с системой оплаты.
    Создание страниц воронки.
    Создание контента.
    Настройка аналитики.
    Настройки доступа.
    Интеграция, подключение платежей.
    Система поддержки.
    Система регулярных коммуникаций. Email/ ТГ/ Соц. сети/ Боты. Настройка email.
    Настройка интеграций Zapier для сложных конфигураций.
    Написание текстов во всех точках контакта.
    Тестирование всех этапов CJM.

    Самая главная магия — создание аудитории и привлечение клиентов.
    Зачем создавать аудиторию? Бизнес модели монетизации аудитории. Чем отличаются аудитории экспертного бизнеса? Почему не стоит смешивать аудитории для самовыражения и бизнеса?
    Модель роста аудитории, приток, отток, удержание. Как аудитория влияет на экономику бизнеса?
    Чем привлекать, кого, куда, как? Еще раз важность про CJM.
    Критичные этапы читателя, зрителя.
    Как и чем удерживать в аудитории?
    Уровни аудиторий — от блога в соц.сети до элитного закрытого сообщества.
    Создаем аудиторию в email/ТГ.
    Самое трудное — долгосрочный контент — о чем писать?

    Запуск быстрых продаж и тестов, пока аудитории нет.
    Почему в краткосрочной перспективе платный трафик дешевле органического.
    Платные каналы таргетинга. Работа с инфлюенсерами.
    Ликбез по настройки компаний FB и YT.
    Самое главное — креативы, тесты и анализ. Оптимизация конверсий и поиск эффективных связок.
    Запуск и анализ. Решение проблем с блокировками.
    * — программа может корректироваться и дополняться.

    1-ая лекция живая (стрим) начнется в 9:00 по Калифорнии (по Тихоокеанскому времени), соответственно смотрите в какой время будет в вашем часовом поясе.
    24 августа открывается оплата (50% скидка при регистрации в лист ожидания)

    Тариф Автомат
    20 видео уроков
    Запись стримов
    Тесты
    Задания
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх