Запись

Продуктовое SEO — Доверяй, но проверяй! [Тариф Самостоятельный] [Пиксель Тулс]

Тема в разделе "Маркетинг"

Цена:
1990 руб
Взнос:
145 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Продуктовое SEO — Доверяй, но проверяй! [Тариф Самостоятельный] [Пиксель Тулс]

    [​IMG]

    Прокачай своё SEO до уровня «Бог» вместе с экспертами «Пиксель Тулс». 235 500 пользователей сервиса.
    Какие 3 фундаментальных проблемы есть у «классического» SEO? Как использовать 7 атрибутов продуктового подхода для роста эффективности продвижения и развития бизнеса?
    ✅ После курса — рост эффективности продвижения до 10+ раз. Бонус: рост интереса к работе и мотивация! Спикер: Дмитрий Севальнев.
    Наглядные видеоинструкции, домашние задания для проверки знаний и сертификат отличника в конце.

    Для кого мы записали этот SEO-курс про продуктовый подход?
    Для тех, кто «устал от того, что результаты не те», но хочет большего и является лидером.
    • Для тех, кто устал, что «классическое SEO не работает»
      Стоит ли удивляться, что большинство работ не даёт рост, если никто не измеряет их эффективность?
    • Для тех, кто хочет большего
      А вот реально, могли бы вы получать ЕЩЁ больше целевых посетителей из поиска? А насколько больше? А на сколько надо?
    • Head of SEO
      Руководители команд могут и должны быть лидерами тех изменений, которые помогут их компании лучше показать себя
    Без воды, только реальная система, которая работает и не только в SEO
    Разберём 7 ключевых атрибутов продуктового подхода так, чтобы их можно было внедрить у вас и показать бизнес-результат, разложим по полочкам.
    • Система KPI и бизнес-мышление
    • Какие KPI бывают у канала SEO и как они должны сочетаться с задачами бизнеса?
    • План-факт: шаблоны, прогнозирование, целеполагание
      Как поставить цель? Важна ли она? Ведение системы план-факт + шаблоны.
    • Фиксация промежуточной динамики, нюансы оценки основных KPI
      Как оценивать динамику? Чем видимость отличается от %топ-10 и CTR×WS?
    • Формирование списка гипотез, аудиты, работа в цикле
      Аудит = всего лишь набор гипотез! Как работать в цикле и всё время иметь задачи для реализации?
    • Приоритизация Backlog’a: шаблоны, подходы к оценке
      Не все идеи одинаково полезны! Многие из них просто не будут сделаны, потому что есть другие — крутые! Как выбрать?
    • Декомпозиция, MVP и итерации
      Почему не стоит что-то делать 2 года, чтобы потом не увидеть результат? Как проверять гипотезы малой кровью?
    • Гибкие методологии (Agile, Scrum, Kanban), роль встреч
      Без Scrum — это не полетит! Нужна гибкая методология и канбан-доска.
    • Scrum: частые ошибки, шаблон запуска
      Какие ошибки допускают команды и как их избежать? Учимся на своих и чужих ошибках.
    • Фиксация работ в пост-аналитике и замер эффективности работ
      Ну вот мы что-то сделали... а что потом? Как понять, что это работает? Надо ли масштабировать?
    • Оценка потенциала роста, масштабирование и откат гипотез
      2 из 10 гипотез — лучше откатить, они вредят! Это важно понимать, когда мы работаем в рамках продуктового подхода и хотим улучшить результат.
    • Работа в команде: как преодолеть сопротивление и улучшить результаты?
      SEO — командная игра. Важно, чтобы вы были в команде единомышленников, когда ставите амбициозные цели!
    Все 4 шага вашего обучения
    Вы можете и полностью самостоятельно получить всю информацию по SEO и выполнять задания на вашем проекте. В случае успеха — получить сертификат

    Программа курса
    1. Введение
      Разбираемся, как построен курс и как улучшить результаты от него? Нужно ли выполнять домашние задания? 2 основных фишки курса.
    2. Продуктовое SEO
      Разбираем по шагам все 7 атрибутов продуктового подхода. Делимся шаблонами, файлами, примерами реализации. Для тарифов с куратором — домашнее задание к каждому уроку.
    3. Итоги
      Итоги и выводы: что дальше и как достигать большего по SEO-проектам? Как заручится поддержкой команды? Как стать лидером изменений?
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх