Запись

Психоаналитическая коробка в работе детского психотерапевта (Вероника Гарина)

Тема в разделе "Отношения и семейная психология"

Цена:
1500 руб
Взнос:
148 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия
open
2
Записаться
  1. Дивия Организатор складчин

    Психоаналитическая коробка в работе детского психотерапевта (Вероника Гарина)

    [​IMG]
    «Психоаналитическая коробка в работе детского психотерапевта»
    18 мая 2024 года с 11 до 14.30 (московское время, UTC+3)

    Работа с коробкой — основа техники детской кляйнианской психоаналитической терапии. Этот подход принципиально отличается от таких техник работы с детьми, как юнгианская песочная терапия, арт-терапия или игровая терапия с детьми.

    В разработке своей техники работы с детьми Мелани Кляйн руководствовалась фундаментальными принципами психоанализа:
    • Исследование бессознательного — главная цель и задача психоаналитической процедуры.
    • Средства достижения этой цели — анализ свободных ассоциаций, выражающихся через игры и поведение ребенка, и анализ переноса.
    Для реализации этих принципов Кляйн задает особый сеттинг, предлагая для ребенка индивидуальную коробку с игрушками. Вот как она описывает момент рождения коробки в анализе семилетней девочки (1923 год):

    «На сеансе, во время которого я снова обнаружила, что девочка не откликается и замкнута, я оставила ее, сказав, что вернусь через минуту. Я пошла в детскую комнату своих собственных детей, собрала несколько игрушек, машинок, маленьких фигурок, несколько кирпичиков и поезд, положила их в коробку и вернулась к пациентке. Девочка, которая не увлеклась рисованием или другими занятиями, заинтересовалась маленькими игрушками и сразу же начала играть».

    Klein, M. The psychoanalytic play technique: its history and significance. — Int. Psycho—Anal. Lib., 1975. (104): 122-140.

    Программа семинара
    11.00 – 11.15 Вводное слово Марии Кондратчик, президента Ассоциации детского психоанализа
    11.15 – 12.30 Доклад «Психоаналитическая коробка в работе детского кляйнианского терапевта» и обсуждение
    12.30 – 12.45 Перерыв
    12.45 – 13.45 Представление трех клинических примеров в рамках размышлений о значении коробки и ее роли в процессах символизации и отношений переноса в работе с ребенком
    13.45 – 14.30 Общая дискуссия
    Докладчики:
    • Регина Саакян — детский психоаналитический психотерапевт, врач-психотерапевт, действительный член АДП.
    • Вероника Гарина — детский психоаналитический психотерапевт, кандидат АДП.
    • Светлана Чех — детский психоаналитический психотерапевт, кандидат АДП.
    • Александра Быстрецких — детский психоаналитический психотерапевт, действительный член АДП.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх