Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Предновогодняя Акция «3+1»

Пока все считают мандарины, списки дел и дни до Нового года, мы считаем… подарки

С 24 по 26 декабря запускаем предновогоднюю Акцию «3+1» Подробности ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Психолог в социальных сетях 3.0. Пакет Стандарт. 2026 (Аглая Датешидзе, Наталия Макарова)

Тема в разделе "Прочие"

Цена:
40000 руб
Взнос:
870 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122
open
2
Записаться
  1. Николай1122 Организатор складчин

    Психолог в социальных сетях 3.0. Пакет Стандарт. 2026 (Аглая Датешидзе, Наталия Макарова)

    [​IMG]
    О чем этот курс?
    Премиальная программа с личным курированием Аглаи Датешидзе, посвященная обретению своего голоса и проявления в мире и в социальных сетях. Подходит для психологов, коучей, психотерапевтов, врачей и помогающих специалистов, которые хотят развернуться в социальных сетях, оставаясь в рамках профессиональной этики. Вопрос довольно серьезный! Работа психолога, психотерапевта или помогающего специалиста — это очень приватная работа, которую особо светить нельзя. Конфиденциальность — ее нерушимая основа. А социальные сети — это проходной двор. Но всё же… Но всё же мы живем в мире социальных сетей! Там есть клиенты, которые нужны нам и которым нужны мы. Там возможна реклама. Там принято делиться своими мыслями. И уже не получится отсидеться в углу. Как-то приходится адаптироваться к современному миру, проявляться, говорить о себе, показывать свой ум и глубину, свою экспертность. Этого уже невозможно избежать. Каждый клиент, который ищет специалиста, сразу лезет в интернет. И он находит там не самых лучших, а самых активных и подкованных. А опытные и грамотные специалисты порой тихо сидят без клиентов и как будто не существуют. Они просто хотят работать, а не светить лицом в интернете. Но современные реалии таковы, что ведение блога — это теперь тоже обязательная часть работы. Таков этот мир сейчас.

    Как, черт возьми, продавать свои услуги? Или себя? Или что мы там вообще продаем? И продаем ли?..Всё это — самые актуальные вопросы для психологов и психотерапевтов. Как для начинающих, так и для продолжающих.

    Приходите, если вы:
    • боитесь проявляться и говорить о себе, своих навыках и компетенциях людям вокруг;
    • испытываете тревогу и мучаетесь синдромом самозванца каждый раз, когда заявляете о себе;
    • не знаете, как найти, привлечь и удержать своих клиентов;
    • хотите увеличить численность и качество своей аудитории и расширить свою практику
    • не знаете, о чем писать или говорить, чтобы вас было видно и клиенты вас заметили;
    • хотите составить свой список тем и контент-план на несколько месяцев;
    • хотите понять для себя, что этично для психолога в социальных сетях, а что нет;
    • хотите понять, как развернуть свою практику и при этом сохранить свое психическое, физическое и социальное здоровье;
    • хотите развить дисциплину в работе с социальными сетями и с контентом;
    • хотите нащупать свой авторский стиль, по которому вас будут опознавать;
    • хотите преодолеть страх проявления;
    • хотите преодолеть свой синдром самозванца;
    • хотите выработать свой личный ритм и подход к блогу;
    • хотите посмотреть, как работают коллеги, и получить поддержку;
    • хотите утвердиться в идентичности блогера и остаться при этом приватным помогающим специалистом.
    • Осознание себя как специалиста. Самопрезентация, основанная на внутреннем ощущении. Создание экологичного контента на основе самоощущения.
    • Определение списка профессиональных компетенций и сильных сторон. Формирование ясного представления и донесение его до аудитории.
    • Страхи и ожидания от себя, других. Социальные страхи. Страх проявления.
    • Синдром самозванца и внутренний критик. Работа с ними.
    • Этические дилеммы: закрытость профессии и проявление в социальных сетях. Индивидуальное решение в зависимости от подхода, в котором вы работаете.
    • Составление портрета клиента и целевой аудитории.
    • Выбор интересующих тем и формата работы с ними.
    • Расписание, график, последовательность и дисциплина работы. Индивидуальный стиль и ритм работы в блоге.
    • Политика работы в блоге и ценовая политика.
    • Отношение к профессиональному сообществу. Терапия, супервизия, интервизия. Формирование поддерживающей среды.
    • Свободные темы и вопросы, идущие от участников.

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх