Запись

Пушистый маркетинг (Алексей Корзун, Светлана Афанасьева)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
2900 руб
Взнос:
631 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Stopmotion
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    Пушистый маркетинг (Алексей Корзун, Светлана Афанасьева)

    [​IMG]

    Я боюсь делиться фишками и показывать внутрянку

    Потому что они уйдут в массы и просто «выгорят». В итоге и себе поднасрал, и у людей не сработало.

    Но иногда хочется поделиться крутыми решениями в маркетинге:
    — что сейчас приносит дешевых подписчиков
    — как получать больше клиентов
    — как увеличиваем окупаемость рекламы
    — как правильно подходить к продюсированию и самопродюсированию

    Но не могу…

    Потому что в моем блоге много подписчиков, это уйдет в массы и фишки быстро выгорят. Все побегут делать… и надо быть идиотом, чтобы это не использовать.

    Некоторые технологии дают много результатов, но перестают работать очень быстро.

    Инфогуру делятся старыми секретами…

    Многие гуру инфобиза рассказывают, за счет чего они быстро стартовали и заработали много денег.

    Но тогда было другое время: подписчики дешевше, конкуренции меньше и клиенты не такими зажравшимися.

    А еще пару лет назад такого не было.

    Важно быть в моменте и понимать, что позволяет расти прямо сейчас. Без этого вы будете тратить время и бюджеты зря. Отсюда апатия, неверие в себя и зависть к более успешным коллегам.

    Поэтому я решил сделать закрытый ТГ-канал «Пушистый маркетинг»

    Где буду общаться с успешными продюсерами, маркетологами, руководителями онлайн-школ и узнавать, что работает у них сейчас, а не 5 лет назад.

    Они будут делиться своими фишками — как повышают конверсию, окупаемость, как и откуда получают больше клиентов, что прямо сейчас приносит им больше денег.

    А вы — сможете внедрять у себя и зарабатывать, пока эти приемы еще не выгорели.

    Что в подкасте:
    • Как выглядит календарный план запусков для почти 50 продуктов
    • Как делать запуски каждую неделю-две на расслабоне
    • Как сегментировать аудиторию когда много продуктов
    • Как при этом еще постоянно делать новые продукты
    • Какие продукты люди будут покупать годами не по одному разу
    • Логика рассылок, чтобы люди не отписывались
    • И при чем здесь ленточный червь.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх