Доступно

[QA Hotel Service] Аудит службы Housekeeping в Отеле. Повышаем качество, уменьшаем расходы

Тема в разделе "Оффлайн-бизнес"

Цена:
7900 руб
Взнос:
573 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion
Купить
  1. General Fashion Организатор складчин

    [QA Hotel Service] Аудит службы Housekeeping в Отеле. Повышаем качество, уменьшаем расходы

    [​IMG]
    Отзывы Гостей о чистоте в Отеле становятся все хуже?
    Как управленцу самому разобраться в проблемах службы гостиничного хозяйства и оперативно устранить их?
    Приглашаем на тренинг, после прохождения которого Вы сможете самостоятельно провести аудит службы гостиничного хозяйства и наладить работу!
    Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
    Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
    Автор тренинга:

    Екатерина Рыбакова
    - практикующий Отельер с 18-летним стажем,
    - прошла путь от горничной до руководителя службы хаускипинга,
    - работала в Отелях сетей AZIMUT Hotels Company, IHG, AccorHotels, Lotte Hotels & Resorts, Marriott International,
    - спикер отраслевых мероприятий для сферы HoReCa,
    - эксперт и тренер в компании QA Hotel Service.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх