Скрыть объявление

С Днем программиста!
ТОЛЬКО СЕГОДНЯ ловите подарочную акцию у нас в Телеграм-канале

Доступно

[QA Hotel Service] Обслуживание и продажи в ресторане. Создаем стандарты, обучаем сотрудников

Тема в разделе "Оффлайн-бизнес"

Цена:
7900 руб
Взнос:
573 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    [QA Hotel Service] Обслуживание и продажи в ресторане. Создаем стандарты, обучаем сотрудников

    [​IMG]
    Вы хотите повысить уровень обслуживания в вашем ресторане? Вам важно обновить стандарты и обучить всех сотрудников? Вы стремитесь повысить доходы ресторана при Отеле и мотивировать официантов на личные высокие продажи? Тогда этот тренинг для вас!
    На тренинге "Обслуживание и продажи в ресторане. Создаем стандарты, обучаем сотрудников" вы узнаете:
    - как должен быть построен стандарт обслуживания с учетом особенностей вашего ресторана,
    - что сделать на каждом этапе обслуживания, чтобы увеличить средний чек,
    - как проводить продающие презентации блюд и напитков,
    - как из случайных Гостей сделать постоянных,
    - как выстроить работающую систему обучения сотрудников.
    Формат: Видеозапись тренинга (три тренинговых дня).
    Внимание! Курс без дополнительных материалов. В качестве компенсации отсутствия дополнительных материалов в складчину добавлена электронная книга Руководителя отдела обучения, ведущего тренера компании QA Hotel Service Надежды Кириченко "Добро пожаловать в гостеприимство".
    Автор тренинга:

    Андрей Горошников
    - эксперт с 20-летним стажем работы в гостиничной индустрии,
    - прошел профессиональный путь от бармена до директора департамента обучения и развития Отеля международной сети,
    - 6 лет работал в ресторанной службе: барменом, официантом, сомелье, заместителем управляющего банкетной службы,
    - постоянный участник и многократный призер конкурсов для сомелье (российская лига, Ruinart Trophee),
    - сертифицированный тренер корпоративных программ Marriott International (2008-2016 гг.) и Radisson Hotel Group.
    - 11 лет - менеджер по обучению Отелей под управлением Interstate (Москва),
    - проводил тренинги для отельеров в России, Казахстане, Белоруссии, Армении, Грузии и Турции!
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх