Доступно

Работа с прямыми рекламодателями

Тема в разделе "Маркетинг"

Цена:
9500 руб
Взнос:
148 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. Oigen 3. poly-graph 4. Olgaga 5. GeorgiiKulinarov 6. avenue_88
Купить
  1. Zander Организатор складчин

    Работа с прямыми рекламодателями

    [​IMG]

    Практический кейс «Работа с прямыми рекламодателями» в коммерческом секторе.
    Всем надоело считать копейки и собирать крохи, которые падают с барского стола от РСЯ, adsense и других менее известных партнерок. Пришло время перемен и те, кто серьезно настроен и обеспокоен своим будущим, должны успеть перестроиться на другие, более эффективные схемы работы. И я готов в этом помочь! Обладая большим практическим опытом в области работы с прямыми рекламодателями, а так же сотрудничества с реальным бизнесом посредством своих интернет-проектов, я решил создать данный кейс. В настоящее время я выхожу на новый Business Level — прямые продажи товаров. Поэтому считаю разумным возмездно передать свой предыдущий опыт коллегам.
    Для кого данный кейс:
    • Для амбициозных людей, которые планируют работать на перспективу и сотрудничать с реальным бизнесом, зарабатывая по-настоящему хорошие деньги посредством своих сайтов!
    • Кейс подойдет для людей, которые до недавнего времени делали ставку на заработок на контекстной рекламе, но в связи споследними событиями потеряли уверенность в этом направлении.
    • Если вы обладаете базовыми знаниями по созданию и продвижению сайтов, но хотели бы извлекать максимальную выгоду от этих умений — кейс для вас! Работая по описанным схемам, между вами и реальным бизнесом не будет посредников, всю прибыль вы будете забирать себе! Не нужно ничего придумывать, каждая схема уже отработана и проверена на практике.
    Какие преимущества: приобретая данный кейс, вы становитесь моим партнером по бизнесу и можете рассчитывать на помощь и поддержку в работе, а так же на необходимые дополнительные консультации в рамках закрытого форума (!). Доступ на закрытый форум вы получите вместе с кейсом
    1. Особенности создания интернет-проекта для работы с прямыми рекламодателями
    - выбор домена
    - структура сайта
    - внешний вид и дизайн
    - какой должен быть контент и где его брать
    - подробная методика создания эффективного B2B проекта “от и до” со всеми нюансами и важными моментами (кардинально отличается от создания статейников и контент-ферм!)

    2. Особенности продвижения коммерческого интернет-проекта в секторе B2B
    - сегментация ЦА
    - привлечение коммерческого трафика
    - удержание посетителей на сайте
    - увеличение конверсий (продаж)
    - перспективные направления

    3. Работа с прямыми рекламодателями: как их искать и делать предложение о сотрудничестве
    В том числе подробные схемы работы:
    - продажа графических рекламных баннеров
    - продажа звонков и заявок
    - работа за процент с заказа
    - продвижение бизнеса клиента через свой коммерческий сайт
    - сдача сайта в аренду живому бизнесу
    +
    - политика ценообразования в зависимости от схемы работы (сколько денег брать за баннер, на какой процент с заказа договариваться и т.д.).
    Каждая схема расписана от и до. Каждая схема проработана лично мной на практике. Внимательно изучив каждый вариант, вы научитесь эффективно работать по этим направлениям, затрачивая минимальные ресурсы и получая максимальную прибыль! Много эффективных способов и фишек, которые проверены на практике. На данный момент на рынке нет ни одного подобного предложения и практически нет специалистов в этой нише. Не упустите возможность расширить свои профессиональные знания и выйти на новый уровень в интернет-бизнесе! Предложение ограничено.

    Бонусом к данному кейсу идут шаблоны писем для потенциальных партнеров-рекламодателей. А так же палю «коммерческие ниши» и рассказываю, как искать новые + доступ на закрытый форум!

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх