Скрыть объявление

В честь особенного дня мы запускаем любимую акцию 3+1 на все курсы до 12 октября включительно!

Что нужно сделать, чтобы поучаствовать в акции, смотрите ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Скрыть объявление

СЕГОДНЯ последний день акции 3+1! Успейте поучаствовать

Запись

[Расстановщик] Маркетинг для помогающих практиков (Ольга Златогорская)

Тема в разделе "Маркетинг"

Цена:
6000 руб
Взнос:
408 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Расстановщик] Маркетинг для помогающих практиков (Ольга Златогорская)

    [​IMG]

    Вебинар для психологов, расстановщиков и шаманов, которые:
    • - посматривают в сторону услуг маркетологов для построения своей практики;
    • - или уже сотрудничают с маркетологами;
    • - или просто хотят грамотно построить свою практику.
    Мы разберем:
    • - чем хорош маркетинг, какая от него польза;
    • - какой от него вред и чем он плох;
    • - что такое «дикий маркетинг» и «маркетинг с человеческим лицом»;
    • - что такое полевой маркетинг.
    Конечно, мы коснемся и инфобизнеса, и его инструментов: воронки продаж, линейки продуктов, таргетированной рекламы, бесплатных вебинаров и продающих страниц. Разберем основную беду практиков под названием «я не продавец, я психолог» (расстановщик, шаман и т.д.).

    Сейчас из каждого утюга рекомендуют использовать в продвижении своих услуг нейросети. Разберем, чем они могут быть полезны и чем вредны.

    Полевому практику нужен полевой маркетинг. Что это за штука? Как она работает? Действительно ли поле соединяет клиента и расстановщика, и можно просто дать объявление и клиенты сами вас найдут? Какие есть инструменты у полевого маркетинга? Расскажу, что я думаю по этому поводу. Ну и конечно, поднимем самый важный вопрос для начинающих практиков: где брать клиентов? Какие есть для этого работающие способы – и какие не работают.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх