Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Доступно

Разгневанный клиент, я люблю тебя (Виталий Антощенко)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
299 руб
Взнос:
66 руб
Организатор:
VitosPetrov

Список участников складчины:

1. VitosPetrov 2. Марино4каЯ 3. cat2002 4. Ксения81 5. Mcbav272
Купить
  1. VitosPetrov Организатор складчин

    Разгневанный клиент, я люблю тебя (Виталий Антощенко)

    [​IMG]


    Это вторая книга, написанная Виталием Антощенко – известным российским специалистом в области культуры сервиса, сертифицированным тренером и разработчиком корпоративных семинаров по эффективному управлению и мотивации, президентом холдинга «Объединенная Консалтинговая Группа».

    Автор предлагает практическую технологию для решения одной из самых трудных задач любого бизнеса, предоставляющего товары или услуги, – конфликтных ситуаций с недовольными клиентами.

    Каковы причины появления разгневанных клиентов? Верна ли фраза «Клиент всегда прав»? Как вести себя при агрессивном общении и после него? Кто берет на себя ответственность за решение проблемы? Влияет ли разгневанный клиент на процветание вашего предприятия?

    Все представленные идеи и рекомендации успешно проверены автором на основе многолетней практики.

    Книга адресована как руководителям и профессионалам российской бизнес-сферы, так и рядовым сотрудникам любой компании, а также всем, кому небезразлична культура российского сервиса и ее достойное развитие.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх