Закрыто

Разработка Лендинг Пейдж (Садовский Геннадий,Станислав Скрипко)

Тема в разделе "Бизнес"

Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
14550 руб
Взнос:
396 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. Ani599 3. lola123 4. Ana_007 5. cat2002 6. oopsya 7. yrsa 8. MesserStein 9. SvKot 10. M21P
  1. Николай1122 Организатор складчин

    Разработка Лендинг Пейдж (Садовский Геннадий,Станислав Скрипко)

    [​IMG]

    МОДУЛЬ 1

    База и получение навыка.

    Все технические нюансы при создании полноценного лендинга

    или туннеля из лендингов

    ЧАСТЬ 1

    Введение. Лендинги и все что с ними связано;

    — Как провести анализ рынка и целевой аудитории. Для чего делается. Зачем нужна максимальная релевантность;

    — Подбор лендингов конкурентов/аналогов для анализа. Где искать лендинги для референсов;

    — Учимся разбирать целевую аудиторию (потребности, особенности, выгоды, боли, страхи, возражения, критерии обращения);

    — Какие лендинги делать под ЦА и под какой тип трафика. Стратегии и туннели/воронки из лендингов. Одноэкранные сайты, лидмагниты, сайты-опросники;

    — Приблизительная структура лендинга (исходя из проработки ЦА в майндкарте) и туннеля из лендингов;

    — Как писать продающие тексты, формулы продающих структур;

    — Составление заготовок продающего текста, принципы написания текстов. Типы продающих заголовков, а также поговорим о конверсии;

    — Понятие CTA и лучшие их варианты использования.

    ЧАСТЬ 2

    Обзор программ для прототипирования;

    — Техника мудбоард для прототипа (набрасываем все скриншоты/идеи блоков на лист);

    — Утверждение структуры лендинга и/или туннеля из лендингов;

    — Подробная работа в Adobe Muse. Прототипирование и оттачивание структуры;

    — Подробная работа в Moqups/Wireframecc как альтернатива Adobe Muse.


    ЧАСТЬ 3

    — Разбор базовых и самых важных принципов дизайна без которых сделать нормальный дизайн не получится (композиции, фирм стиль, сочетание цветов, шрифт, эмоции, мудбоард, модульные сетки, пространство, кнопки, заголовки, первый экран, блоки, иконки и тд.);

    — Собственная технология разработки приятного и гармоничного дизайна;

    — Видеоразбор плохой работы дизайнером и редизайн на новый лад. Покажем все недочеты и ошибки новичков

    на подробном мастер-классе;

    — Самые востребованные функции в Adobe Muse;

    — Обзор и работа в Tilda, сборка лендинга и лонгрида;

    — Обзор и работа в PlatformaLP, сборка лендинга;

    — Обзор Flexbe и LPmotor.

    ЧАСТЬ 4

    — Набор видеоуроков по решению технических мелочей в Adobe Muse и разбор виджетов. Все, с чем вы столкнетесь

    при разработке лендинга. Ничего лишнего;

    — Гугл тег менеджер, метрика, цели и сложные цели, аналитика, страница благодарности, подключение иных сервисов;

    — Работа с хостингом, варианты заливки лендинга. Домены. Привязка домена к хостингу;

    — Сборка мобильной и планшетной версии;

    — Работа с адаптивностью (респонсив);

    — Способы создания квизов (лендинги с бешеной конверсией).

    ЧАСТЬ 5

    — Как составлять гипотезы. Понятие связки;

    — Мультилендинги и подстановка заголовков;

    — Варианты настройки аб-тестирования;

    — Работа с Гугл экспериментами;

    — Чек-листы. Создание собственных чек-листов. Ускорение работы.




    МОДУЛЬ 2

    Применение навыка для разработки на заказ.

    Наработка портфолио, привлечение заказчиков,

    делегирование и команда

    ЧАСТЬ 1

    — Как упаковать первую работу в виде кейса/презентации;

    — Как наработать свое портфолио в сжатые сроки;

    — Как искать клиентов без собственного портфолио;

    — 5 проверенных и работающих бесплатных способов получить заказы на разработку;

    — База данных клиентов и как ее формировать;

    — Как коммуницировать с клиентами, чтобы не делать кучу правок. Продажа, защита проекта;

    — Разработаете 2 лендинга на заказ под присмотром авторов курса


    ЧАСТЬ 2

    — На чем еще можно зарабатывать. Смежные заказы, заказы под ключ, допродажи и т.д.;

    — Что делать, чтобы клиенты заказывали не 1 раз, а постоянно;

    — Стимулирование сарафанного радио;

    — Кейс "Как мы делали прототип сайта за 1500 долларов";

    — 10 условно бесплатных и платных работающих способов получать клиентов на ваши услуги.


    ЧАСТЬ 3

    — Как начать делегировать проекты, если в сутках только 24 часа и один ты не справляешься с заказами;

    — Как использовать Трелло и другие сервисы для удобства ведения проектов. Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Arzy Гость
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть... , уточните пожалуйста какой у вас поток будет
     
    Arzy,
  4. Leo. Активный складчик
    ДОСТАЛ КОРОНОВИРУС И НЕ ЗНАЕШЬ КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?
    гость, пора стать финансово свободными!_Dance2

    "Финансовая перезагрузка" коуча Максима Темченко вместе со ступенью ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА!
    Официальная цена курса 200 000 рублей! А здесь вы можете купить всего за 1 849 р.

    ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ВАШ ДОХОД

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...

    Все четыре ступени: "безопасность", "стабильность", "независимость" и "свобода"!
     
    Leo.,
  5. Коловрат Супермодератор
    Складчина завершена. Повтор этой темы: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Коловрат,
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх