Скрыть объявление
Сегодня последний день акции!

Успейте принять участие ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Рисуем дома] Основы рисунка и живописи, 6-9 лет. Полный курс (Нина Журова)

Тема в разделе "Изобразительное искусство"

Цена:
4200 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. olga_med 3. Lana96 4. pikatoshka
Купить
  1. Brave_Spirit Организатор складчин

    [Рисуем дома] Основы рисунка и живописи, 6-9 лет. Полный курс (Нина Журова)

    [​IMG]

    Онлайн курс рисования для детей 6-9 лет «Основы рисунка и живописи». Полный курс.
    Этот онлайн курс рисований подойдет как для детей, которые в первый раз взяли в руки кисть, так и для «продвинутых» юных художников, которые хотят расширить и углубить свои знания. Ребята в простой и доступной форме познакомятся с основами живописи и графики. Освоят такие понятия как: свет, тень, перспектива, композиция. Попробуют свои силы в разных жанрах изобразительного искусства: пейзаж, портрет, натюрморт.

    Начинающий

    Урок 1. Что такое графика, живопись; основные жанры живописи.
    Развиваем: умение находить живописно-пластическое решение для каждой творческой задачи, образное мышление, креативность, навыки владения линией.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое графика, а что такое живопись, чем они отличаются;
    — основные средства изображения в графике, в живописи;
    — какие материалы использует живопись, графика.
    Практическое задание: рисуем один и тот же сюжет в различных техниках.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти, маркеры (черные).

    Урок 2. Цветоведенье.
    Развиваем: умение подбирать, смешивать и гармонизировать цвета, творческое мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое цветовой круг;
    — основные и промежуточные цвета;
    — хроматические и ахроматические цвета;
    — холодные, теплые цвета.
    Практическое задание: рисуем черепах (хроматическую и ахроматическую), придумываем им имена.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 3. Передача объема – свет, тень, полутень. Шар.
    Развиваем: навыки владения линией, штрихом, пятном; умение наблюдать предмет, выявлять его объем посредством светотени.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое тень;
    — какая она бывает: падающая собственная;
    — полутень.
    Практическое задание: рисуем шар.
    Материалы: сангина, уголь, сепия (на выбор), ватман А3.

    Урок 4. Натюрморт с фруктами.
    Развиваем: умение подбирать и сочетать различные по фактуре и цвету материалы, мелкую моторику, креативность.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое натюрморт;
    — виды натюрморта ( цветочный натюрморт, натюрморт-завтрак);
    — что такое пуантилизм и кто его придумал.
    Практическое задание: рисуем натюрморт с фруктами и орехами.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 5. Городской пейзаж. Перспектива.
    Развиваем: умение изображать объекты предметного мира, пространство; образное мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое перспектива;
    — что такое линия горизонта, точка схода;
    — законы перспективы.
    Практическое задание:
    рисуем улицу в перспективе.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 6. Основы рисования акварелью.
    Развиваем: умение подбирать, смешивать и гармонизировать цвета, умение брать нужное количество краски на кисть; образное мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — какая волшебная бывает акварель и что она умеет;
    — техника по мокрому;
    — «набрызгывание».
    Практическое задание:рисуем дерево на закате.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, акварель, палитра, банка с водой, кисти.

    Основной

    Урок 7. Основы композиции.
    Развиваем: умение находить композиционное и живописно-пластическое решение для каждой творческой задачи.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое композиция и для чего она нужна;
    — законы композиции.
    Практическое задание:рисуем птиц на ветке дерева.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 8. Натюрморт с цветами.
    Развиваем: умение видеть как художник (наблюдать и анализировать форму предметов), умение подбирать, смешивать и гармонизировать цвета.
    Изучаем и узнаем:
    — что значит видеть как художник;
    — как выделить главное в изображении;
    — кучимся подмечать детали.
    Практическое задание:рисуем вазу с сиренью.
    Материалы:
    ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 9. Пейзаж с элементами архитектуры. Исаакиевский собор.
    Развиваем: навыки передачи формы, характера предмета (здания), наблюдательность, умение анализировать, образное мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое архитектура;
    — кто такой архитектор;
    — изучаем основные элементы фасада зданий.
    Практическое задание: рисуем Исаакиевский собор.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 10. Морской пейзаж.
    Развиваем: умение видеть и передавать цветовые отношения в условиях пространственно-воздушной среды, образное мышление, наблюдательность.
    Изучаем и узнаем:
    — кто такие мариинисты;
    — как изображали море художники различные художники;
    — воздушная перспектива.
    Практическое задание: рисуем морской пейзаж с маяком.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 11. Пейзаж. Как рисовать горы. Воздушная перспектива.
    Развиваем: умение видеть и передавать цветовые отношения в условиях пространственно-воздушной среды.
    Изучаем и узнаем:
    — как нарисовать горы;
    — учимся рисовать рассвет;
    — закрепляем знания о воздушной перспективе.
    Практическое задание: рисуем горы на рассвете.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 12. Как нарисовать цветущее дерево.
    Развиваем: наблюдательность, навыки передачи формы и характера предметов, творческое мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — как рисовать фруктовые деревья;
    — учимся подбирать и смешивать цвета.
    Практическое задание: рисуем цветущее фруктовое дерево.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 13. Основы графики.
    Развиваем: навыки владения линией, пятном, штрихом; творческое мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое графика;
    — основные изобразительные средства графики: пятно, линия, штрих.
    Практическое задание: рисуем замок.
    Материалы: ватман А3, маркеры черные (тонкий, толстый, средний)

    Урок 14. Зентагл.
    Развиваем: навыки владения линией, пятном, штрихом; креативность; образное мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое зентагл;
    — кто придумал эту технику;
    — основные правила и приёмы работы в данной технике.
    Практическое задание: рисуем голову жирафа.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, маркеры черные ( толстый, тонкий, средний).

    Урок 15. Копии. Винсент Ван Гог «Поле с кипарисами».
    Развиваем: умение работать мазком, наблюдательность, навыки восприятия художественного образа.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое копии;
    — зачем они нужны;
    — чему мы учимся делая копии картин великих мастеров.
    Практическое задание: копия картины Винсента Ван Гога «Поле с кипарисами».
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 16. Пуантилизм.
    Развиваем: навыки восприятия художественного образа, креативность, умение нестандартно мыслить.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое пуантилизм;
    — кто как появилось это направление;
    — с какого расстояния нужно смотреть картины пуантилистов.
    Практическое задание: рисуем пейзаж с помощью точек (пуантов).
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Продвинутый

    Урок 17. Натюрморт декоративный.
    Развиваем: умение выбрать неординарное решение наилучшим образом раскрывающее замысел, творческое мышление, фантазию.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое декоративный натюрморт;
    — учимся подбирать, смешивать цвета и гармонизировать цвета.
    Практическое задание: рисуем стилизованный натюрморт.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 18. Интерьер.
    Развиваем: умение изображать объекты предметного мира и передавать глубину пространства, наблюдательность, память, образное мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое интерьер;
    — как нарисовать комнату, чтобы она не выглядела плоской.
    Практическое задание: рисуем комнату.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 19. Человек фигура.
    Развиваем: рисуем фигуру человека.
    Изучаем и узнаем:
    — учимся наблюдать и анализировать форму;
    — основные пропорции человека.
    Практическое задание: рисуем человека.
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик.

    Урок 20. Иллюстрация. Иван Яковлевич Билибин.
    Развиваем: умение изображать объекты предметного мира, людей, пространство; умение подбирать, смешивать и гармонизировать цвета.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое иллюстрация, кто создавал иллюстрации;
    — что такое орнамент;
    — особенности «билибинского» стиля.
    Практическое задание: рисуем иллюстрацию к сказке «Алёнушка и братец Иванушка» в «билибинском» стиле.
    Материалы: акварельная бумага А3, карандаш, ластик, акварель, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 21. Лубок.
    Развиваем: навыки передачи формы, характера предметов, умение выделить главные (характерные) черты персонажа; фантазию, творческое мышление.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое лубок;
    — кто рисовал лубки;
    — какие выразительные средства использовали народные художники.
    Практическое задание: рисуем лубок используя основные приёмы характерные для данного направления.
    Материалы: акварельная бумага А3, карандаш, ластик, акварель, палитра, банка с водой, кисти, черный фломастер.

    Урок 22. Дымковская игрушка.
    Развиваем: навыки владения линией, образное мышление, фантазию.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое гончарство;
    — как делали игрушки в старину;
    — как расписывали игрушки (кто придумывал орнамент, как разнообразить узор).
    Практическое задание: расписываем макеты дымковских игрушек.
    Материалы: картонная заготовка дымковской игрушки (барыня), карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.

    Урок 23. Пастель петух.
    Развиваем: умение изображать птиц, фантазию, креативность.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое пастель;
    — технические приемы работы сухой пастелью.
    Практическое задание: рисуем петуха.
    Материалы: бумага для пастели (темная), пастель.

    Урок 24. Копии. Клод Моне «Японский мостик».
    Развиваем: умение работать мазком, наблюдательность, навыки восприятия художественного образа.
    Изучаем и узнаем:
    — что такое пленер;
    — характерные особенности стиля художника.
    Практическое задание: рисуем копию картины Клода Моне «Японский мостик».
    Материалы: ватман А3, карандаш, ластик, гуашь 12 цветов, палитра, банка с водой, кисти.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Angel_5 Складчик
    здесь все три курса покупаются или только один блок?
     
    Angel_5,
  4. Angel_5 Складчик
    тут есть организатор,чтобы ответить?
     
    Angel_5,
  5. Меркурий Организатор складчин
    Добрый день, планировалось выкупать полный курс который состоит из 24 уроков. Подробную информацию о каждом уроке вы можете прочесть в описании данной темы.
     
    Меркурий,
    Мангустtiki нравится это.
  6. Brave_Spirit Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4200 руб. Взнос с каждого участника: 131 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 21 Май 2023 года
     
    Brave_Spirit,
Наверх