Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Доступно

Russian Affiliate Days, 2014

Тема в разделе "Прочее"

Цена:
7000 руб
Взнос:
153 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. nomad1452 3. PavelVd777 4. iopmmv 5. Leon6666
Купить
  1. Zander Организатор складчин

    Russian Affiliate Days, 2014

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.


    Russian Affiliate Days 2014 — 3-я конференция, посвященная маркетингу с оплатой за результат, партнерским программам и монетизации веб-проектов. Конференция будет проходить в рамках главного осеннего мероприятия - Russian Interactive Week 2014.

    В программе мероприятия 3 потока: для рекламодателей, вебмастеров и поток, посвященный современным технологиям в области CPA.

    На конференции вас ждет живое общение с экспертами CPA-сегмента, будут созданы все возможности, чтобы наладить прямые контакты с ведущими рекламодателями Рунета, договориться о персональных условиях от поставщиков трафика.

    Поток для рекламодателей
    • Обзорные доклады, ликбез для новичков
    • Рынок CPA в 2014-2015 (Екатерина Шинкеич, CPAExchange)
    • Как создать партнерскую программу (Александр Поляков, Где слон)
    • Грамотный учет трафика для процветания партнерской программы (Екатерина Прокашева, Миксмаркет)
    • Трафик, который вам не нужен (Сергей Богуславский, ActionAds)
    • Анатомия партнерских программ: как создавать, как продвигать, как работать с партнерами и партнерскими сетями
    • Типовые ошибки создания партнерских программ (Ксения Костина, LeadGid)
    • Чего можно добиться за год продвижения партнерской программы (Алексей Терехов, AdmitAd)
    • In-House Management: управление собственной партнерской программой (Амбарцум Амаякян, СотМаркет)
    • Специфика продвижения партнерской программы в узкой нише (Ольга Обвинцева, Нетология Групп)
    • Инструменты лидогенерации для рекламодателей
    • Ищем триггерную комбинацию для увеличения конверсии посадочной страницы (Евгений Трофименко, Konvr.ru)
    • Как за час сделать идеальную промо-страницу (Максим Плосконосов, LP Generator)
    • CPA модели в поисковом продвижении: проблемы и решения (Александр Фомин, ADLABS)
    • 5-CPA шрамов на груди обычного российского стартапа (Руслан Тутунашвили, CallBackHunter)
    Поток для вебмастеров
    • Модели заработка на CPA
    • Без купюр - как выбирать оффер для работы, чтобы зарабатывать (Евгения Игнатенко, Сотмаркет)
    • Как сделать мобильный трафик доходным (Елена Перевертайло, UniLead)
    • Что выгоднее - лить в партнерские сети или на себя (Александр Корнилов, kote.ws)
    • Как заработать на промо-кодах: возможности vs трудности, пошаговая инструкция (Антон Дерябкин, promokodex.ru)
    • Искусство работы с трафиком
    • Как эффективно работать с таргетированной рекламой (Александр Кузнецов, CPAking)
    • Тестирование и снятие сливок в товарных офферах (Артемий Сибирский, EmpireCPA)
    • Арбитраж тизерного трафика и формирование блэк-листа площадок (Виталий Колосов, ClickFrog)
    • Мобильный арбитраж в западных партнерских сетях (Олег Решетников, CPAmobi)
    • Инструменты для поднятия доходности
    • Новые возможности повышения конверсии товарных сайтов (Александр Савченков, CityAds)
    • Youtube как канал получения трафика (Александр Агапов, ActionPay)
    • Ретаргетинг - пошаговая инструкция (Денис Кучумов, AdvAction)
    • Удивительный опыт работы с банковскими CPA-офферами, и что из этого вышло (Алексей Студнев, Leadada)
    Технологический поток
    • CPA-технологии будущего для рекламодателей
    • Товарные рекомендации и email маркетинг (Ольга Шокало, AdmitAd)
    • Мультиканальные последовательности (Михаил Гаркунов, Аудиомания)
    • Нестандартный подход к performance-маркетингу в social media (Виктор Кравченко, Socialist Media)
    • CPA-модель в Яндекс.Маркете: подводные камни и тренды (Евгений Кузьменко, Яндекс.Маркет)
    • CPA-технологии будущего для партнеров
    • Управление трафиком, используя анализ и обратную связь (Денис Кучумов, AdvAction)
    • Динамический ретаргетинг в Target Mail.ru( Роман Кохановский, Target Mail.ru)
    • Будущее за данными: полузакрытые TDS-системы для эффективного арбитража трафика (Герман Осташевский, Миксмаркет)
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    1. Доступно Baltic Digital Days 2016
    Загрузка...
Наверх