Доступно

Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов (Джей Бэр, Дэниел Лемин)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
299 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. Old_boy
Купить
  1. Zолотая Осень Организатор складчин

    Сарафанное. Как управлять лояльностью клиентов (Джей Бэр, Дэниел Лемин)

    [​IMG]

    Сарафанное радио – та сила, которая способна увеличить продажи компании на 50 %! Каждый полагается на рекомендации, когда совершает покупки, поэтому так важно уметь контролировать и управлять лояльностью клиентов. Как вам начать разговор о своем бренде? Как стать ближе к клиентам и подвести их к покупке? Как сделать клиентов адвокатами вашего бренда? И почему чрезмерное стремление «завируситься» не всегда полезно для бренда? В книге вы найдете пошаговую инструкцию по сарафанному маркетингу, применимую к любому бизнесу, более 30 реальных кейсов мировых компаний и многое другое.

    Дата перевода: 2020
    Объем: 280 стр. 75 иллюстраций
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    curator нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zолотая Осень Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 299 руб. Взнос с каждого участника: 55 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 25 Сентябрь 2020 года
     
    Zолотая Осень,
Наверх