Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Доступно

Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
399 руб
Взнос:
62 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
Купить
  1. Нафаня Организатор складчин

    Сервис, который приносит прибыль (Ричард Оуэн)

    [​IMG]


    О книге

    Кейсы по применению индекса NPS для развития бизнеса, собранные разработчиками методики

    Показатель NPS, впервые описанный в книге «Искренняя лояльность», используется в компаниях от GE и Philips до Apple и Facebook. Он позволяет количественно измерять лояльность ваших клиентов и анализировать эффективность работы с ними в динамике.

    Лаура Брукс была разработчиком методики Net Promoter Score вместе с Фредом Райхельдом (автором «Искренней лояльности»). В своей книге она вместе с Ричардом Оуэном рассказывает читателю о том, как можно применить методику оценки лояльности в любом бизнесе и демонстрирует это множеством кейсов из реальной практики.

    Из этой книги вы узнаете:

    • Как разработать стратегию, ориентированную на клиентов
    • Как правильно собирать данные по клиентской лояльности, пригодные для анализа
    • С помощью каких инструментов можно провести анализ этих данных
    • Как сделать выводы и внедрить изменения на всех уровнях управления компанией
    • Как ставить реалистичные цели по улучшению работы с клиентами
    Для подготовки материалов и кейсов авторы провели интервью с руководителями и топ-менеджерами многих компаний, в том числе Allianz, Dell, eBay, GE, LEGO, Symantec, Virgin Media.

    Для кого эта книга
    Для директоров по маркетингу и развитию, маркетеров и всех, кто интересуется темой клиентоориентированности.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх