Запись

[Setters Education] Бренд-стратегия (Ирина Зуева, Надежда Божкова)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
145000 руб
Взнос:
789 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. mosmitka
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Setters Education] Бренд-стратегия (Ирина Зуева, Надежда Божкова)

    [​IMG]

    Программа курса:


    Программа
    19 онлайн-лекций по 3 часа
    2 Q&A-сессий по 2.5 часа
    1 финальная защита бренд-стратегии

    Вводная лекция
    На первой онлайн-встрече познакомитесь со спикером и программой курса. Сразу научитесь видеть разницу между маркетингом и брендингом и поймёте, как вовремя заметить, что компании необходим свежий взгляд и ребрендинг.
    1 лекция

    Модуль 1. Исследования
    Создадите базу для разработки бренд-стратегии с помощью исследований и узнаете, почему анализировать продукт и работу команды важно так же, как и проводить анализ конкурентов.
    5 лекций
    • Бренд-аудит: какие бывают внутренние барьеры и установки, как составить карту управления маркетингом и брендом.
    • Исследование рынка и конкурентов: как разные стадии развития рынка влияют на бренд-стратегию, что помогает определить границы своего рынка.
    • Виды конкурентов, конкурентный анализ.
    • Анализ трендов: разница между мегатрендами, трендами и тренд-сигналами. Как искать и использовать тренды.
    • Исследование потребителя: качественные и количественные подходы.
    Модуль 2. Платформа бренда
    Трансформируете исследования в стратегию, сформируете платформу бренда и его архитектуру и поймёте, как отстроиться от конкурентов.
    4 лекции + 1 Q&A
    • Стратегия бренда: какой бывает, чем отличается от платформы бренда и как выбрать верный тип стратегии.
    • Платформа бренда (часть 1): как сформулировать суть, роль, миссию, и посылы и найти константы бренда. Какие бывают платформы, чем хорошая платформа отличается от плохой.
    • Платформа бренда (часть 2): как составить лестницу преимуществ, выбрать правильные RTB. Чем функциональные сообщения отличаются от эмоциональных.
    • В чём разница подходов для FMCG, IT и брендов в сфере услуг. Что такое атрибуты бренда и как их выбрать.
    • Архитектура бренда и принципы управления ей.
    • Как понять, когда нужно выпускать новый саббренд или масштабировать старый.
    Модуль 3. Коммуникационная стратегия
    Узнаете, как подсветить преимущества бренда, рассказать о ценностях компании сотрудникам и найти общий язык с разными сегментами аудитории в соцсетях, СМИ и на других площадках.
    2 лекции
    • Коммуникационная стратегия: чем отличается от интегрированной рекламной кампании.
    • Коммуникационные цели и KPI: как определить их и перейти к ним от маркетинговых и бизнес-целей.
    • Коммуникационная матрица: как планировать коммуникацию для разных целевых групп и сегментировать аудиторию.
    • Медиапланирование и выбор каналов коммуникации: как ставить задачи медиа-агентствам и в чём разница между коммуникационной и медийной стратегией.
    • Внешняя активация бренда: как использовать рекламу, соцсети, PR и партнёрский маркетинг. Что нужно, чтобы составить матрицу ключевых сообщений.
    • Внутренняя активация бренда: сотрудники и партнёры.
    Модуль 4. Реализация бренд-стратегии
    Научитесь выстраивать работу с сотрудниками, составлять понятный бриф для креативной команды и подрядчиков и проводить креативное ревью.
    3 лекции + 1 Q&A
    • Разработка бренд-дизайна и его элементов.
    • Дизайн бренда: фирменный стиль, физические носители.
    • Как составить бриф на разработку, построить работу с творческой командой и провести креативное ревью.
    • Реализация бренд-дизайна: инхаус, фриланс или аутсорс.
    • HR-бренд: чем стратегия бренда отличается от HR-бренда, как разработать платформу для HR-бренда.

    Модуль 5. Активация бренд-стратегии
    Составите план активации стратегии и поймёте, как оценивать влияние бренда на финансовые показатели компании. Узнаете, как внедрить принципы бренда на каждом уровне компании.
    3 лекции
    • Внедрение бренд-стратегии. «Стратегический разрыв»: как воспринимают и используют стратегию бренда на разных уровнях компании.
    • Brand Experience и принципы управления им: как внедрить принципы бренда на каждом уровне — от отдела маркетинга до отделов, связанных с разработкой продукта, R&D, сервиса, программ лояльности и других.
    • Brand Equity: как оценить влияние бренда на финансовые показатели компании и разработать модель оценки для разных рынков. Что нужно для расчёта brand equity index для разных рынков.

    Модуль 6. Как презентовать свою бренд-стратегию
    Узнаете, как выстроить структуру презентации и подготовить такой питч, который понравится всем — команде, клиенту, руководителю.
    1 лекция
    • Подготовка к питч-сессии: как выстроить логику презентации и создать доверительный сторителлинг, чтобы влюбить в бренд-стратегию с первых слайдов.
    • Защита стратегии для бренда перед командой и клиентом.
    Финальный проект
    К концу курса у вас на руках уже будет разработанная бренд-стратегия. На питч-сессии вы проверите её на прочность и защитите перед экспертами.
    1 лекция

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх