Доступно

Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий (Джек Траут, Стив Ривкин)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
299 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Tati5
Купить
  1. Нафаня Организатор складчин

    Сила простоты. Руководство по созданию эффективных маркетинговых стратегий (Джек Траут, Стив Ривкин)


    [​IMG]
    О книге
    «Не усложняйте», «Будьте проще» — призывают авторы концепции позиционирования Джек Траут и Стив Ривкин. Пора вернуться к основам. Опираясь на примеры из практики и интервью с известными управленцами, авторы показывают, как отказаться от корпоративного жаргона, упростить все области маркетинга от позиционирования и ценообразования до создания стратегии и мотивации сотрудников. Иными словами: вернуть контроль над ключевыми элементами бизнеса.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что она отлично прочищает мозги, замусоренные множеством «теорий», проста и полна здравого смысла.

    Фишка книги
    Книга эмоциональная и при этом — очень практичная. Короткие главы с лаконичным выводом в конце. Яркие примеры выбора простых решений от Southwest Airlines, GE, Intel, а также антипримеры от Xerox, General Motors и др. А еще в ней есть множество емких и точных фраз, которые вполне способны стать девизами. Например:
    • Главное — не в том, чтобы знать своих клиентов, а в том, чтобы клиенты знали вас.
    • Здравый смысл — это суперчувство, которое контролирует все остальные чувства.
    • В мире, где каждый хочет отобрать ваш бизнес, надо, чтобы у клиентов была причина идти именно к вам.
    • Усердная работа не так эффективна, как работа с умом.
    • Рост ? это побочный продукт правильного выполнения работы.
    От автора
    Бизнес, на самом деле, не очень-то и сложен. Сложным его делают люди. А чтобы преодолеть сложность, необходима простота.

    Действенное противоядие от страха простоты — здравый смысл. К сожалению, его часто оставляют на парковке, приезжая на работу.

    Люди не доверяют инстинктам. Им кажется, что всегда должен существовать скрытый, более сложный ответ. Это неверно. То, что очевидно вам, очевидно и многим другим. Вот почему самое простое решение так хорошо работает на рынке.

    Вероятно, причина отказа от простоты — или от поиска простых решений — кроется в [...] страхе думать. Вместо того чтобы думать самостоятельно, мы полагаемся на других — в этом и проблема.

    Никогда не доверяйте тем, кого не понимаете [о консультантах, изобретающих все более «навороченные» теории и методики]. Нельзя терпеть интеллектуальное высокомерие.

    Не бойтесь сказать: «Я не понимаю».
    Необходимо собраться с духом и признать: вы физически не способны усвоить все, что якобы необходимо знать.

    Сам по себе рост не может быть достойной целью. Однако на деле именно жажда роста бывает виновата в появлении невозможных целей.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх