Доступно

[Синхронизация] Как убеждать людей: психология влияния (Ангелина Шам)

Тема в разделе "Мотивация и самооценка"

Цена:
5940 руб
Взнос:
191 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Alexa.Samofalova
Купить
  1. Организатор Активный складчик

    [Синхронизация] Как убеждать людей: психология влияния (Ангелина Шам)

    [​IMG]

    Научитесь располагать к себе людей и общаться так, чтобы с вами соглашались и искренне поддерживали ваши идеи

    Успех в бизнесе зависит от того, умеете ли вы влиять на людей: вести переговоры, мотивировать команду и повышать лояльность клиентов. Но вызвать у окружающих искреннее желание поддержать ваши идеи или купить ваш продукт непросто. На тренинге вы освоите техники и принципы общения, которые помогут это сделать

    Для кого этот тренинг
    • Для предпринимателей и руководителей
    Вы общаетесь с клиентами и предлагаете им продукты и услуги, и от результатов этого общения зависит прибыль и успех компании
    • Для клиентских менеджеров и менеджеров по продажам
    Вы вдохновляете и мотивируете людей и хотите, чтобы у них остались позитивные впечатления о вас
    • Для спикеров, коучей, бизнес-консультантов
    Вы хотите, чтобы близкие и коллеги больше прислушивались к вашему мнению и шли вам навстречу в важных вопросах

    После тренинга вы:
    • Поймёте, какие ошибки допускали в общении раньше и как они мешали добиться желаемых результатов от коммуникации
    • Узнаете, как работает сознание людей, когда они принимают решения
    • Сможете вызывать у близких, коллег и партнёров желание поддержать ваши идеи и предложения
    • Разберётесь, как мотивировать людей и вдохновлять их на нужные вам решения
    • Повысите лояльность клиентов и сможете легче продавать свои идеи, товары и услуги
    • Научитесь подбирать правильные слова и освоите жесты, которые делают речь убедительнее
    • Будете чувствовать себя увереннее во время важных переговоров и публичных выступлений

    За 5 занятий вы научитесь эффективно общаться с людьми и получать от этой коммуникации результат, которого хотите

    Что влияет на поведение и эмоции людей

    Когда мы думаем, соглашаться ли на предложение или совершать ли покупку, у нас в голове возникают образы, связанные с предметом наших размышлений. И от того, позитивными или негативными будут эти образы, зависят наши решения. На вебинаре выясним, как вызывать в воображении собеседника образы, которые вызовут у него желание согласиться с нашими идеями и предложениями, а ещё узнаем:
    • Как создавать в воображении людей образы, которые будут их мотивировать
    • Что такое принцип «хэштэга» и как использовать его, чтобы вызвать у людей желание согласиться с нами
    • Как сообщать неприятную информацию, чтобы снизить её негативный эффект
    • Как люди воспринимают слова на бессознательном уровне
    • Какие ошибки мы чаще всего совершаем во время переговоров и как их избежать

    Как сделать свои тексты и речь убедительными

    Некоторых людей мы слушаем, захватив дыхание, а на выступлениях других сидим в телефоне. Почему так происходит? Успешные спикеры используют техники и приёмы, которые помогают захватить внимание слушателей: вовлекающие вопросы, слова-усилители и логические связки. Эти приёмы работают и в текстах. На вебинаре подробно разберём эти техники, научимся их использовать, а ещё узнаем:
    • Какие «слова-усилители» делают речь и текст более убедительными
    • Как работать с возражениями и какие ошибки мы допускаем, отвечая на них
    • Какая модель из трёх шагов поможет ответить на самые популярные возражения в бизнесе
    • Почему наше сознание любит всё контролировать
    • Что такое «сознательное» и «бессознательное» и как они взаимодействуют, когда мы принимаем решения

    Как управлять жестами, интонацией и мимикой

    Если мы хотим влиять на людей с помощью общения, нам важно следить не только за тем, что мы говорим, но и как мы это делаем. Ведь сначала мы воспринимаем информацию на невербальном уровне, то с помощью жестов и мимики, и только затем на вербальном. На вебинаре будем учиться управлять интонацией и мимикой, чтобы вызывать у собеседников доверие и интерес, а ещё узнаем:
    • Какие слова лучше использовать, чтобы вызывать у собеседников положительные эмоции
    • О каких трёх правилах использования жестов нужно помнить во время публичных выступлений и личных разговоров
    • Как люди воспринимают мимику, жесты и интонации
    • Какие жесты усиливают нашу речь, а какие — ослабляют

    Как вызывать у собеседников желание согласиться с вами

    Часто мы отказываемся даже от выгодных предложений, потому что они оказываются слишком неожиданными. Поэтому, если мы хотим, чтобы собеседник положительно отреагировал на наши идеи и предложения, его нужно к этому подготовить. На вебинаре узнаем, как это сделать, и выясним:
    • По какому принципу выстраивать диалог, чтобы добиться поддержки от собеседника
    • Как донести свою мысль, чтобы собеседник точно вас услышал
    • Какие слова повышают готовность человека согласиться с нами
    • Как выстроить убедительные аргументы

    Как убеждать и мотивировать людей без манипуляций

    Часто мы отказываемся даже от выгодных предложений, потому что они оказываются слишком неожиданными. Поэтому, если мы хотим, чтобы собеседник положительно отреагировал на наши идеи и предложения, его нужно к этому подготовить. На вебинаре узнаем, как это сделать, и выясним:
    • Как создать собственную метафору, которая мотивирует собеседников
    • Какие виды метафор эффективны для общения в бизнес-среде
    • Что такое «косвенная коммуникация»
    • Почему во время общения важно ссылаться на собственный опыт и как это делать

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Йоланди нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5940 руб. Взнос с каждого участника: 191 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 10 Январь 2024 года
     
    Организатор,
Наверх