Скрыть объявление
Сегодня последний день акции!

Успейте принять участие ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Доступно

[Синхронизация] Великие композиторы: как слушать классиков (Анна Виленская, Иван Гостев)

Тема в разделе "Курсы по музыке"

Цена:
9950 руб
Взнос:
301 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos 2. optimar56 3. ryryry
Купить
  1. cosmos Организатор складчин

    [Синхронизация] Великие композиторы: как слушать классиков (Анна Виленская, Иван Гостев)

    [​IMG]


    Классическая музыка это очень красиво. А ещё это очень сложно: от терминов и теории голова идёт кругом
    Но за страшными терминами скрываются понятные принципы: если разобраться в них, классическая музыка станет ближе, а знакомые мелодии заиграют на новый лад
    На курсе познакомимся с музыкой 10 великих композиторов и раскроем секреты их мастерства

    На каждом уроке:
    • Биография и контекст эпохи
    • Особенности стиля и главные приёмы
    • Ключевые изобретения и влияние на историю музыки
    • Лучшие произведения
    • Фирменный музыкальные формы и жанры и их особенности
    После нашего курса классическая музыка станет вам ближе: вы сможете ходить в филармонию с высоко поднятой головой и понимать даже те произведения, о которых мы не говорили
    Как композиторы научились управлять нашим настроением
    Барокко: Бах и Вивальди
    Эпоха Барокко: фуга, опера и теория аффектов
    Священник, который писал идеальную поп-музыку барокко
    Вивальди
    Жизнь Вивальди: 500 концертов, гнев архиепископа и забвение
    Оперные арии: остинатный ритм и сильные эмоции
    Цикл «Времена года»: тремоло и звуки природы
    Мастер полифонии и композитор, который опередил своё время
    Бах
    Жизнь Баха: орган, слепота и посмертная слава
    Прелюдии и фуги: математическая точность и контрапункт
    Хоральные прелюдии и «Страсти по Матфею»: эмоциональное напряжение духовной музыки
    Бранденбургский концерт №5, «Гольдберг вариации» и «Кофейная кантата»: музыка для развлечения и концерт как соревнование
    Видео, 15 минут
    Как композиторы навели порядок в музыке
    Классицизм: Моцарт и Бетховен
    Эпоха классицизма: гармония, соната и симфонический оркестр
    Вундеркинд, который создал идеальную гармонию
    Моцарт
    Жизнь Моцарта: детские гастроли, путь свободного художника и загадочная смерть
    «Маленькая ночная серенада» и Симфония №40: красота и контрастность музыки
    «Турецкое рондо» и Концерт №23 для фортепиано с оркестром: формула фортепианного хита от Моцарта
    «Свадьба Фигаро» и «Дон Жуан»: музыкальная драматургия оперы
    который открыл дорогу романтикам
    Бетховен
    Жизнь Бетховена: бунт, успех и потеря слуха
    Патетическая и «Лунная» сонаты: эмоции и нарушение правил
    Симфонии №3 и №5: фирменный рецепт монументальной музыки Бетховена
    Симфония № 9: элементы авангарда и экшн-сцена
    Как композиторы научились чувствовать
    Романтизм: Шопен, Чайковский и Вагнер
    Романтизм: культ чувств, фольклор и перепады настроения
    Польский изгнанник, который совершил революцию в музыкальных жанрах
    Шопен
    Жизнь Шопена: восстание, несчастная любовь и покорённый Париж
    Революционный этюд» и Прелюдия до минор: новая жизнь малых жанров
    Мазурка ля минор и Полонез «Героический»: как польские танцы завоевали мир
    Баллада №1 и Концерт №1 для фортепиано с оркестром: эпос без слов и формула концерта от Шопена
    Вечный должник, который навсегда превратил оперу в кинематограф и убил классическую гармонию
    Жизнь Вагнера: долги, антисемитизм и революция в опере
    Опера «Золото Рейна»: лейтмотивы и эпичная музыка
    Опера «Тристан и Изольда»: разрушение классической гармонии
    Первый русский композитор, покоривший Запад
    Чайковский
    Жизнь Чайковского: тревоги, любовные драмы и успех на Западе
    Оперы «Евгений Онегин» и «Пиковая дама»: психологизм и «тайна трёх карт»
    «Зимние грёзы», Фортепианный концерт №1 и Симфония №6: программная оркестровая музыка Чайковского
    Балеты «Лебединое озеро» и «Щелкунчик»: философский подтекст музыкального театра
    Как композиторы нашли новый музыкальный язык
    XX век: Рахманинов, Прокофьев и Шостакович
    XX век: конец гармонии, додекафония и минимализм
    Последний романтик XX века
    Рахманинов
    Жизнь Рахманинова: потерянное поместье, спасительный гипноз и эмиграция
    Прелюдия №12 и Этюд-картина ми-бемоль мажор: колокольность и новый жанр
    «Сирень» и Вокализ: чувственная вокальная музыка
    «Всенощное бдение»: баланс между новаторством и традицией
    Третий фортепианный концерт, «Симфонические танцы»: монотематизм и ускользающая мелодия
    Вечный бунтарь, который потряс весь мир
    Прокофьев
    Жизнь Прокофьева: эпатаж, работа с Эйзенштейном и репрессии
    «Классическая симфония», Концерт №3 для фортепиано с оркестром и Симфония №7:футбольный матч, конструктивизм и неоклассицизм
    «Петя и Волк» и «Александр Невский»: музыка для кино и мультипликации
    Балеты «Стальной скок» и «Ромео и Джульетта»: ритм фабрики и киномонтаж в музыкальном театре
    Композитор, который превратил музыку в оружие
    Шостакович
    Жизнь Шостаковича: музыкальные эксперименты, гонения и оборона Ленинграда
    Прелюдии и Фуги: барокко в XX веке
    Струнный квартет № 8: мотив-монограмма и переживания Шостаковича
    Симфония № 7: нарушение правил и тема нашествия



    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    isoly нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. cosmos Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 9950 руб. Взнос с каждого участника: 301 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 5 Июль 2023 года
     
    cosmos,
Наверх