Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Поздравляем с Днём учителя!

Сегодня чествуем тех, кто однажды сказал «повторим материал» и с тех пор повторяет его с улыбкой. А мы решили добавить немного радости к их дню — и вашему тоже! Ведь учителя напоминают нам, что учиться можно в любом возрасте и без контрольных.

3+1 на все разделы форума! Все детали акции ТУТ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Skillbox] Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO (Евгения Ращупкина, Игорь Музыкин)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
130000 руб
Взнос:
925 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Skillbox] Продюсер онлайн-курсов с нуля до PRO (Евгения Ращупкина, Игорь Музыкин)

    [​IMG]

    О профессии

    Продюсер создаёт курсы с нуля и запускает собственные образовательные проекты. Он изучает рынок и предлагает актуальные темы, ищет экспертов, собирает и мотивирует команду. Задача продюсера — разрабатывать востребованные продукты и рассчитывать экономику так, чтобы они приносили прибыль.
    Профессия продюсера — это возможность занять место на молодом перспективном рынке. Вы сами выбираете, где работать, — в штате компании или на фрилансе; можете даже запускать свои образовательные проекты.

    Этот курс для вас, если хотите…
    Впервые запустить свой онлайн-курс
    Продвигать курс с минимальными вложениями
    Грамотно рассчитывать экономику проекта
    Открыть свою онлайн-школу
    Масштабировать EdTech-проекты
    Находить актуальные темы для обучения

    Чему вы научитесь
    • Создавать онлайн-школы и управлять ими
      Поймёте, как налаживать бизнес-процессы, искать партнёров, выбирать LMS, формировать продуктовую линейку. Разберёте реальные кейсы по запуску онлайн-школы.
    • Разрабатывать курсы
      Научитесь анализировать аудиторию, проводить A/B-тесты, организовывать съёмки уроков и работать с обратной связью от студентов после запуска курса.
    • Работать с бюджетом
      Узнаете, как подбирать финансовую модель онлайн-курсов, планировать экономику проектов и рассчитывать их рентабельность.
    • Продвигать онлайн-курсы
      Научитесь создавать маркетинговую стратегию и продвигать курсы через соцсети, рассылки и рекламу. Сможете успешно рекламировать школу, несмотря на блокировку Instagram.
    • Рассчитывать метрики курсов
      Научитесь анализировать проекты и оценивать их с помощью количественных и качественных метрик. Сможете создавать прибыльные курсы.
    • Работать с командой
      Поймёте, как выстраивать доверительные отношения с методистам, заказчиками, экспертами. Научитесь ставить им задачи, принимать работу и давать обратную связь.
    Содержание курсов

    Основные курсы
    В этом блоке вы получите фундаментальные навыки, которые помогут легко стартовать в профессии. Пройдёте весь цикл запуска онлайн-курса — от разработки концепции до продвижения готового продукта. Сможете создавать коммерчески успешные образовательные проекты.

    Запуск и продюсирование онлайн-курсов
    • Познакомитесь с рынком и трендами EdTech и профессией продюсера онлайн-курсов
    • Научитесь исследовать целевую аудиторию, рынок и конкурентов, чтобы сформулировать уникальное торговое предложение
    • Поймёте, как и где искать авторов курса, по каким критериям их нужно выбирать
    • Узнаете, как выстроить логику программы и домашних заданий
    • Разберётесь, как анализировать контент, мотивировать учеников, давать обратную связь, определять зоны роста и внедрять улучшения
    • Познакомитесь с разными LMS и выберете подходящую. Научитесь настраивать рассылки, платежи, метрики для проверки успешности курса
    • Поймёте, как организовать съёмку курса в подходящей локации
    • Научитесь продвигать онлайн-курс с помощью бесплатных вебинаров, таргетинга, SMM и email-маркетинга
    Юнит-экономика и метрики продукта
    • Научитесь выбирать метрики для решения задач и поймёте, что считать юнитом в вашем проекте
    • Поймёте, что такое юнит-экономика, и разберётесь, как считать стандартные и нестандартные метрики без ошибок
    • Научитесь находить точки роста бизнеса и определять ключевые метрики его развития
    • Узнаете, как формировать гипотезы по данным юнит-экономики, прогнозировать финансовые перспективы и принимать управленческие решения
    • Поймёте, как находить и анализировать данные из «Яндекс.Метрики», Google Analytics, AppMetrica, Amplitude, CRM
    • Рассчитаете юнит-экономику для своего проекта
    Продвижение во «ВКонтакте»
    • Узнаете, как находить свою аудиторию и формулировать для неё сильное и запоминающееся торговое предложение
    • Поймёте, как продвигать онлайн-курс с помощью сообщества. Придумаете оригинальное название, подготовите обложку и меню
    • Научитесь выбирать tone of voice для общения с аудиторией, придумывать интересные рубрики, писать посты, снимать истории и клипы
    • Разберётесь, как запускать автопродвижение
    • Узнаете, как создавать креативы, распределять бюджет и анализировать эффективность рекламной кампании
    • Научитесь продуктивно сотрудничать с блогерами и привлекать лояльную аудиторию с помощью посевов
    Дополнительные курсы (без практических работ)
    Вы получите навыки, которые позволят лучше понимать потребности целевой аудитории, быстрее развивать проект и выстраивать эффективную работу команды.

    Качественные и количественные исследования
    • Научитесь формулировать исследовательскую задачу на основе клиентского брифа и выбирать оптимальный метод исследования
    • Поймёте, как проводить исследования с помощью глубинных интервью, фокус-групп, анкетирования, опросов
    • Узнаете, как организовать исследование — выбрать помещение или онлайн-платформу, подготовить технику и материалы
    • Разберётесь, как строить долгосрочные стратегии изменения продукта на основе предпочтений пользователей
    • Научитесь определять потребности и страхи целевой аудитории и сможете создать уникальное торговое предложение
    • Поймёте, как анализировать поведение пользователей — настраивать сегменты, описывать персоны, делать отчёты по аудиториям и составлять карту пути клиента
    • Разберётесь, как готовить данные для исследований, быстро создавать сводные таблицы и графики и формировать гипотезы по данным аналитики
    • Научитесь структурировать и оформлять результаты исследования в виде наглядной инфографики
    Управление командами
    • Научитесь планировать работу команды
    • Освоите digital-инструменты для постановки задач
    • Поймёте, как давать эффективную обратную связь
    • Сможете расставлять приоритеты в задачах, делегировать их и контролировать исполнение
    • Разберётесь, как разрешать конфликты и мотивировать сотрудников
    Excel. Базовый
    • Научитесь создавать таблицы, сортировать и дублировать записи
    • Поймёте, как работать с фильтрами и горячими клавишами, формулами и функциями
    • Узнаете, как быстро анализировать данные в таблицах и находить ошибки
    • Научитесь создавать сводные таблицы
    • Освоите функции для работы с датой и временем
    • Поймёте, как связывать таблицы и переносить значения из одной в другую
    • Узнаете, как формировать графики и диаграммы
    Продвижение в Telegram
    • Научитесь создавать каналы: придумывать название, составлять описание, подбирать аватар и настраивать роли администраторов
    • Поймёте, как составлять контент-план. Научитесь писать посты, оформлять их, публиковать и редактировать
    • Изучите основы SEO и поймёте, как каналы ранжируются в поиске
    • Разберётесь, как анализировать активность конкурентов и создавать креативы для рекламы в Telegram
    • Научитесь настраивать рекламные кампании в Telegram Ads
    • Узнаете, как оптимизировать сайт компании и вести на него трафик из Telegram

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх