Скрыть объявление

Не упусти свою выгоду, ведь совсем скоро начнется акция 3+1+10%. Узнать подробнее о сроках и правилах проведения акции можно ТУТ

Скрыть объявление

Поздравляем с Днем семьи, любви и верности!
В честь праздника каждый третий продукт можно получить бесплатно.

Не упусти выгодну, ведь акция действует всего 3 дня. Узнай подробности ТУТ

Доступно

[Skin Story] История косметики от Элизабет Арден до эпохи Instagram (Марина Кацура)

Тема в разделе "Косметология и уход"

Цена:
1950 руб
Взнос:
193 руб
Организатор:
Кожемяка

Список участников складчины:

1. Кожемяка 2. Dano4ka 3. Aeon 4. kris_pro 5. sofiiadali 6. Almanette 7. Letsglow
Купить
  1. Кожемяка Организатор складчин

    [Skin Story] История косметики от Элизабет Арден до эпохи Instagram (Марина Кацура)

    [​IMG]

    Для тех, кому интересно разобраться, что сегодня происходит в beauty-мире. Без краткого погружения в историю индустрии красоты это не получится


    Вебинар о том, как менялась индустрия красоты за последние 100 лет, как переворот, совершенный Youtube и Instagram меняет ситуацию сегодня.

    На вебинаре поговорим о маркетинге косметологических гигантов, о выросшем спросе на уходовую косметику, о теле, как новом показателе статуса, о блогерах, как новых авторитетах в beauty-сфере.

    Темы рассмотренные на вебинаре:
    На вебинаре подробно разберется в причинно-следственных связях между запросом общества и ответом beauty-сферы в разные периоды истории.
    Например, как желание женщин наслаждаться жизнью после ужасов первой мировой войны привело к моде на яркий макияж – smokey-eyes и алые губы, завлекающий партнеров противоположного пола для веселого времяпрепровождения на шумных вечеринках 1920-х годов
    Будет детально рассмотрен вопрос значительного увеличения продаж уходовой косметики за кожей по сравнению с декоративной косметикой, что произошло впервые за время существования индустрии красоты. Когда и почему тело стало показателем статуса. Как на этот процесс повлияли социальные сети.
    Почему смерть высокой моды способствовала выходу на косметический рынок fashion-брендов, не имеющих никакого отношения к декоративной косметике до этого. Что мы имеем в итоге, являются ли fashion-корпорации, выпускающие beauty-продукцию, конкурентами косметологическим корпорациям.
    Будут рассмотрены маркетинговые войны косметологических гигантов и как это отражается на конечном потребителе. С чем связана резкая популярность платформы Youtube в beauty-индустрии.

    План вебинара:
    1. Краткая история beauty-трендов по десятилетиям с 1900 года по сегодняшний день
    2. Кто повлиял на отношение к макияжу в обществе
    3. Косметологические процедуры: начало
    4. Пластическая операция Коко Шанель как новый этап в ее творческой жизни
    5. Как суфражистское движение меняло концепцию макияжа женщин во всем мире
    6. Золотая эра Голливуда золотая и в beauty-сфере
    7. Элизабет Арден VS Хелена Рубинштейн: соперничество длиною в жизнь
    8. Химическая промышленность на службе у косметологических гигантов
    9. Рождение тренда на натуральность в косметологии (Анита Роддик)
    10. С чем связан резкий рост сферы парфюмерного производства в 1980-90-х
    11. Эра мастеров-бровистов: как объяснить их правление
    12. Как тело стало показателем статуса
    13. Какую революцию в индустрии красоты совершили Youtube и Instagram
    14. Что значит Youtube для beauty-брендов и для fashion-брендов
    15. Как beauty-бренды с историей бьются за юных клиентов
    16. Почему производитель дорогих кремов должен быть консервативным
    17. Косметика Farm to face: иллюзии и реальность
    18. Смена парфюмерного ландшафта
    19. Beauty как развлечение
    20. Как будет развиваться рынок красоты в будущем

    ЛЕКТОР: МАРИНА КАЦУРА
    Исследовательница моды, Inspirational speaker, магистр истории, автор 50 лекций по истории моды и курса лекций Тайны великих женщин, автор проекта Рожденные Украиной о земляках, добившихся мирового признания в fashion-индустрии, приглашенный лектор в образовательные проекты (Академия стиля и дизайна Андре Тан, Beauty Hub, Inveria Flow Space, Академия творческой индустрии, Бурса живописи), профессиональный гид и сотрудник Музея истории моды, автор статей, дизайнер одежды, эксперт телепроектов



    Продажник:


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Кожемяка Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1950 руб. Взнос с каждого участника: 193 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 4 чел.

    Начало сбора взносов 16 Январь 2021 года
     
    Кожемяка,
Наверх