Запись

Сквозная аналитика 2024 (Яков Осипенков)

Тема в разделе "Маркетинг"

Цена:
11900 руб
Взнос:
324 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. IVS123 3. Anna_neu 4. AnthonyCooper
open
2
Записаться
  1. Николай1122 Организатор складчин

    Сквозная аналитика 2024 (Яков Осипенков)

    [​IMG]
    Вы освоите практические приемы настройки CRM-системы и инструментов веб-аналитики для отслеживания пути клиента от клика по рекламе до его повторных продаж, а также создадите отчет, который позволит принимать верные решения и увеличить прибыль компании.

    Чему вы научитесь?

    Системный и последовательный подход в обучении

    Взаимодействовать с командой
    Узнаете про зоны ответственности каждого члена команды, научитесь понимать, формулировать задачи и подготавливать ТЗ

    Рассчитывать юнит-экономику
    Научитесь определять прибыльность вашего бизнеса на этапе идеи и производить моделирование ключевых показателей

    Собирать статистику по каналам
    Настроите все необходимые отслеживания для сайта и передадите статистику по всем рекламным источникам в счетчики аналитики

    Отслеживать путь клиента
    Будете знать все от перехода по рекламному объявлению, посещении сайта, офлайн-магазина, до покупки и повторных продаж

    Оценивать результаты рекламы
    Научитесь анализировать рекламные каналы, повысите конверсию и снизите стоимость целевого обращения

    Объединять различные данные
    Сможете связать информацию из CRM-системы со статистикой счетчиков веб-аналитики с привязкой к статусам сделок и выручке

    Создавать подробные отчеты
    Научитесь строить автоматические отчеты в инструментах визуализации данных Microsoft Power BI и Google Data Studio

    Анализировать данные
    Разберетесь со своей базой клиентов и поймете, сколько стоит вам привлечение каждого человека и по какому источнику

    Настраивать сквозную аналитику
    Получите необходимые знания для дальнейшего карьерного роста по специальности «Веб-аналитик»

    Программа обучения

    Блок 1. Введение
    Занятие №1. Веб-аналитика vs Сквозная аналитика


    • История возникновения счетчиков веб-аналитики
    • Роль веб-аналитики в онлайн-бизнесе
    • Две модели аналитики
    • Что такое сквозная аналитика?
    • «Классическая» и сквозная аналитика. В чем разница?
    Занятие №2. Введение в сквозную аналитику
    • Профессия «Веб-аналитик». Кто он?
    • Схема работы сквозной аналитики
    • Для каких бизнесов (проектов) подходит?
    • Кто внедряет сквозную аналитику?
    • Инструменты сквозной аналитики
    • Основные проблемы, связанные с внедрением
    • Почему так мало материалов по сквозной аналитике в сети?

    Занятие №3. Подготовительные работы

    • Персонализация
    • Защита персональных данных
    • Основные термины веб-аналитики и сквозной аналитики
    • Этапы внедрения сквозной аналитики
    • Создание собственной модели данных
    Занятие №4. Юнит-экономика
    • Что такое юнит-экономика?
    • Метрики, которые необходимы в расчете (CPL, CPO, CAC, LTV, ДРР, ROMI)
    • Постоянные издержки
    • Переменные издержки
    • Примеры расчетов
    После завершения блока - курсовая работа

    Блок 2. Веб-аналитика
    Занятие №5. Счетчики веб-аналитики

    • Типы счетчиков
    • Принципы работы счетчиков веб-аналитики
    • Как Google Analytics и Яндекс.Метрика считают пользователей? (файлы cookie, Client ID)
    • Кросс-платформенное отслеживание (User ID)
    • Структура аккаунта Google Tag Manager, Яндекс.Метрики и Universal Analytics/GA4
    Занятие №6. Первичная настройка
    • Установка Google Tag Manager, Яндекс.Метрики и Universal Analytics/GA4
    • Что отслеживать на сайте?
    • Примеры отслеживания
    • Разметка трафика с помощью UTM-меток
    • Чек-лист по настройке Яндекс.Метрики
    • Чек-лист по настройке Universal Analytics
    Занятие №7. Настройка целей и событий
    • Настройка целей
    • Отслеживание событий (клики по кнопке, отправка формы, просмотр видео, скроллинг и т.д.)
    • Настройка чатов, онлайн-консультантов
    • Настройка уникального идентификатора пользователя (Client ID)
    Занятие №8. Настройка коллтрекинга и e-mail трекинг
    • Выбор сервиса (статический или динамический?)
    • Настройка коллтрекинга
    • Отслеживание e-mail писем
    • Передача данных в инструменты веб-аналитики
    Занятие №9. Настройка e-commerce проектов
    • Настройка расширенной электронной торговли (Enhanced Ecommerce)
    • Настройка электронной торговли в Google Analytics 4
    • Настройка динамического ремаркетинга
    • Кросс-платформенное отслеживание (User ID)
    После завершения блока - курсовая работа

    Блок 3. Внедрение CRM-системы
    Занятие №10. Внедрение CRM-системы I

    • Для чего нужна CRM?
    • Виды CRM
    • Какую CRM-систему выбрать?
    Занятие №11. Внедрение CRM-системы II
    • Офлайн конверсии / Measurement Protocol
    • Про API и Webhooks
    • Настройка полей, карточек в CRM системе (Client ID, UTM)
    • Примеры настройки
    Занятие №12. Простая "CRM-система" в Google Таблицах
    Передача обращений в Google ТаблицыПривязка заявок к статусам сделокAPI Google Analytics / Query ExplorerПример отчета по рекламе и модели данных в Power BI[/list]
    После завершения блока - курсовая работа

    Блок 4. Интеграции
    Занятие №13. Общие сведения об интеграциях

    • Выбор центрального хранилища данных
    • Способы объединения данных из разных систем
    • Онлайн коннекторы
    • Примеры настройки
    Занятие №14. Интеграция с Яндекс.Метрикой и Universal Analytics
    • Импорт расходов в Google Analytics из других рекламных систем
    • Учет офлайн-конверсий в Яндекс.Метрике
    • Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике
    • Сквозная аналитика в Universal Analytics
    • Примеры настройки
    Занятие №15. Интеграция с Google BigQuery
    • О Google BigQuery
    • Передача данных в Google BigQuery
    • Связывание данных Google Analytics 4 с Google BigQuery
    • Примеры
    Занятие №16. Интеграция с готовыми решениями
    • Сервисы сквозной аналитики
    • Примеры реализации
    После завершения блока - курсовая работа

    Блок 5. Визуализация данных
    Занятие №17. Визуализация данных в Google Data Studio

    • Зачем нужен Google Data Studio?
    • Разбор интерфейса
    • Совмещение данных (разные источники и коннекторы)
    • Построение отчетности
    Занятие №18. Визуализация данных в Microsoft Power BI
    • BI-системы
    • О Microsoft Power BI
    • Разбор интерфейса
    • Коннекторы для Power BI
    • Совмещение данных (разные источники и коннекторы)
    • Построение отчетности
    После завершения блока - курсовая работа

    Блок 6. Работа с данными
    Занятие №19. Работа с данными

    • Модели атрибуции
    • Ассоциированные конверсии
    • Атрибуция на основе воронки
    • Customer Journey Map
    Занятие №20. Сегментация трафика
    • Области действия
    • Сегменты и аудитории в Universal Analytics
    • Сегменты и аудитории в Яндекс.Метрике
    • Сегменты и аудитории в Google Analytics 4
    • Сегментация в CRM
    Занятие 21. Различные виды анализа
    • RFM-анализ
    • Когортный анализ
    • Анализ повторных продаж
    • Итоги обучения
    После завершения блока - курсовая работа
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх