Доступно

Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи (Андрей Коляда)

Тема в разделе "Менеджмент"

Цена:
699 руб
Взнос:
70 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. SSaybel
Купить
  1. Zолотая Осень Организатор складчин

    Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи (Андрей Коляда)

    [​IMG]

    В XX веке менеджеры пользовались такими широко известными инструментами, как PESTEL, пять сил Портера, SWOT, матрицы BCG, McKinsey и т. п. Автор книги «Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи. Передовые методы и инструменты бизнес-стратегии для роста вашего бизнеса» Андрей Александрович Коляда, ректор российской бизнес-школы EMAS, утверждает, что в стенах его учреждения удалось разработать методику, которая намного превосходит все эти устаревшие инструменты.
    Не раскрывая здесь секретов новой методики, скажем только, что в книге содержатся реальные кейсы и примеры расчетов, которые помогут освоить прогнозирование и анализ рынков, составление сценариев развития событий на внешнем и внутреннем уровне, а также моделирование. Примеры подобраны так, что их легко приложить к бизнесу в любой сфере. На этой теме автор останавливается особо, говоря о том, как повестку конкретного рынка можно обобщить и проанализировать с более глобальной точки зрения.

    Особенно интересно, что автор готов поделиться своей методикой с преподавателями вузов бесплатно и даже без согласования с ним (однако преподавателям бизнес-школ нужно все же согласовать использование методики с автором). Понятно, что частные лица могут свободно применять методику на благо собственного бизнеса. Думается, что книга «Следующий уровень. Стратегический менеджмент новой эпохи. Передовые методы и инструменты бизнес-стратегии для роста вашего бизнеса» представляет своего рода вызов традиционной науке о менеджменте – кто же победит?!

    Забудьте рассказы о том, что люди – это ключевая ценность вашего бизнеса. Это либо наивный и дилетантский, либо лукавый взгляд на реалии бизнеса. Опытные мудрые руководители и HR знают, что это совершенно не так: люди не должны быть главной ценностью компании.

    Вы узнаете
    • Как отличить тактику от стратегии в менеджменте;
    • Как составить эффективную бизнес-модель для вашего предприятия;
    • Как составить систему мотивации персонала;
    • Чем хорошая бизнес-стратегия отличается от плохой;
    • Как управлять корпоративной культурой предприятия.

    В целом ваша стратегия должна быть нацелена на наращивание прибыли, а не выручки. Если в каком-то из годов в течение горизонта планирования вы допускаете снижение прибыли, это должно иметь внятное стратегическое обоснование и компенсироваться прибылями в будущих периодах.

    Для кого
    Для менеджеров и консультантов, для владельцев бизнеса, для студентов экономических специальностей, для всех, кому интересен менеджмент.

    Дата написания: 2023
    Объем: 860 стр. 181 иллюстрация


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Zолотая Осень Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 699 руб. Взнос с каждого участника: 70 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 1 Декабрь 2023 года
     
    Zолотая Осень,
Наверх