Доступно

[Smart Reading] Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Саммари (Роберт Дью)

Тема в разделе "Маркетинг, PR, реклама"

Цена:
279 руб
Взнос:
79 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень
Купить
  1. Zолотая Осень Организатор складчин

    [Smart Reading] Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень. Саммари (Роберт Дью)

    [​IMG]
    Это саммари – сокращенная версия книги «Клиентский опыт. Как вывести бизнес на новый уровень» Роберта Дью и Сайруса Аллена. Только самые ценные мысли, идеи, кейсы, примеры.

    Компания Gillette за 120 лет существования потратила миллиарды долларов на разработку новых бритвенных принадлежностей. Началось все с безопасной бритвы с одноразовым лезвием, потом появилась бритва с «плавающим» лезвием, а затем началась гонка с увеличением количества лезвий до 2, 3, 5, 7. Однако сегодня лидерство по количеству лезвий в станке вряд ли можно считать конкурентным преимуществом, а ничего нового пока не придумали.

    Привлекательные цены, эффективный брендинг, удачные разработки имеют огромное значение, но легко копируются конкурентами. Только внутренние стратегические решения сложно скопировать. Повышение качества клиентского опыта – одно из таких решений.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх