Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Запись

[Smart Reading] Навыки компании будущего. 50 бизнес-бестселлеров в инфографике

Тема в разделе "Книги"

Цена:
1262 руб
Взнос:
138 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор
open
2
Записаться
  1. Организатор Организатор складчин

    [Smart Reading] Навыки компании будущего. 50 бизнес-бестселлеров в инфографике

    [​IMG]

    Мы осознали формулу успеха бизнеса будущего, прочли несколько сотен книг, отобрали для вас лучшие, создали на их основе инфографику. И все для того, чтобы у вас было время прочесть, вдохновиться и построить будущее вашей компании, опираясь на навыки XXI века.

    За последние 20 лет практически полностью сменился список S&P 500 (крупнейшие 500 компаний в экономике США). Ни масштаб бизнеса, ни уровень популярности лидера, ни транснациональная модель не спасают компанию от потери позиций. Диверсификация, географическая экспансия, рост за счет слияний и поглощений больше не ключ к стабильности. Потому что стабильность в современном мире — фантом, приблизиться к которому возможно, лишь вновь и вновь переизобретая себя в постоянно обновляющемся технологическом мире.

    В ситуации вечной неопределенности, которая стала новой стабильностью XXI века, бизнес-модель все же имеет важнейшие элементы, на которые можно опираться. Эти элементы требуют особого внимания, на их развитии должна быть построена стратегия, они должны быть первыми в списке инвестиционных приоритетов. Это лидер, команда, проекты и инновации.

    Все начинается с лидера. Его видение дает жизнь компании. Его мечты и стремления становятся ее стратегией. Его энергия запускает все процессы по созданию чего-то из ничего.

    За лидером идет команда. Ее таланты и уровень развития определяют успех. Ее слаженность и сыгранность обеспечивают результат. Реагировать на вызовы и быстро осваивать новые возможности позволяют проекты.

    Проектная культура и качество проектных процессов позволяют компании вновь и вновь находить области для развития. Но все это не будет работать, если компания не дышит воздухом инноваций и креатива. Если масштаб и прошлый успех отяжеляют бизнес, лишают его легкости и маневренности. Если компания смотрит назад, а не вперед.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх