Доступно

[SMM школа] Профессия SMM-щик 2-й месяц (Антон Зарукин, Антон Стеньков)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
9800 руб
Взнос:
267 руб
Организатор:
Организатор

Список участников складчины:

1. Организатор 2. Olgaga 3. mila19 4. Цири 5. goldtatyana 6. LionAleks 7. Ulyanochka 8. Lisa154 9. Юрий072 10. Kato2206
Купить
  1. Организатор Организатор складчин

    [SMM школа] Профессия SMM-щик 2-й месяц (Антон Зарукин, Антон Стеньков)

    [​IMG]
    Как стать крутым SMM-специалистом, который покорит любые соцсети?

    Трехмесячный курс обо всём, что касается работы специалиста, включая упаковку своих услуг, продажи, документооборот и работу с клиентом. За это время вы получите 98 часов видео +126 документов, чек-листов, шаблонов и инструкций!

    Подробная программа месяца:

    Неделя пятая. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»

    Занятие 10
    • Знакомство с рекламным кабинетом My Target
    • Особенности площадок для размещения рекламы.
    • Форматы и типы рекламный объявлений.
    • Настройка рекламы на аудитории.
    • Тестирование рекламных объявлений.
    • Какие показатели считать эффективными.
    • Экспресс статистика в рекламном кабинете.
    • Управление рекламной кампанией после теста.
    Неделя шестая. «Контент-стратегия и контент-план»

    Занятие 11
    • Говорим о ведение сообщества. Что важно, нужно и можно делать?
    • Разбираем, что такое контент-стратегия. Учимся ставить цели и KPI.
    • Работаем над позиционированием. Для чего оно нужно, почему важно и как составить грамотное позиционирование?
    • Разбираем, что такое контент-план и для чего он нужен. Учимся составлять и использовать.
    • Разрабатываем рубрики и направления контента в сообществе.
    • Практическая совместная работа по составлению контент-плана.
    • Развиваем насмотренность и анализируем конкурентов по изученным схемам.
    Занятие 12
    • Разбираем, что такое «брифинг клиента». Для чего нужно и как проводить?
    • Оцениваем эффективность контента в цифрах.
    • Проводим обзор полезных сервисов для работы с контентом.
    • Упрощаем и оптимизируем работу с контентом. Составляем шаблоны постов и работаем с ними.
    • Сравниваем контент-план для Instagram с другими соц. сетями: разбираем виды рубрик; изучаем возможности отложенного постинга.
    • Виды рубрик в Instagram, отличие от ВК.
    • Отложенный постинг в Instagram и сервисы.
    • Ведение сообщества на Facebook. Особенности и контент-стратегия. Отличие от ВКонтакте. Стиль ведения.
    • Домашнее задание
    Неделя седьмая. «Вовлечение аудитории»

    Занятие 13
    • Знакомимся с основными правилами проведения конкурсов.
    • Разбираем примеры механик вовлечения аудитории (простые и сложные механики конкурсов и аукционов).
    • Учимся подводить итоги конкурса и использовать эффект выигрыша.
    • Рассказываем про сложные механики конкурсов и их использование.
    • Показываем как вовлекать аудиторию. Техники и способы.
    • Используем опросы как инструмент маркетинга и рекламы.
    Занятие 14
    • Говорим о механиках небольших конкурсов (викторины).
    • Учимся правильно обрабатывать заявки.
    • Разбираемся с приватностью в сообществе.
    • Фильтры мата и приватность в сообществе.
    • Ответы от лица сообществ.
    • Изучаем контент-план и конкурсные механики для Instagram.
    • Вовлечение аудитории в Инстаграм. Специфика и особенности.
    • Марафоны и конкурсы в Instagram.
    Неделя восьмая. «Копирайтинг и комьюнити»

    Занятие 15
    • Как работает мышление читателя.
    • Избавляемся от плохих слов в тексте.
    • Критерии оценки хорошего текста.
    • Определение цели текста.
    • Виды приемов написания.
    • Cторителлинг. Основы и варианты использования.
    • Разбор хороших и плохих примеров.
    Занятие 16
    • Виды коммуникаций в сообществах
    • Учимся принимать комплименты
    • Сценарии диалогов, ведущих к продаже
    • Работа с негативом. Виды негатива. Приемы.
    • Системный комьюнити. Техническая часть.
    • Примеры хорошего комьюнити у крупных брендов.
    Неделя девятая. «Аналитика и статистика»

    Занятие 17
    • Работаем со статистикой в рекламном кабинете: охват, посещения, активность, записи.
    • Учимся быстро снимать показатели. Экспресс-аналитика по кампаниям.
    • Выгрузка статистики из рекламного кабинета. Работа с показателями за месяц.
    • Статистика сообщества ВКонтакте. Обзор всех показателей.
    • Экспресс-аналитика по выявлению вовлеченности, охвата и посещаемости.
    • Выгрузка статистики из сообщества. Работа с показателями за месяц.
    Занятие 18
    • Знакомимся и налаживаем отношения с Яндекс.Метрика.
    • Практическая совместная работа с Метрикой на живых примерах.
    • Оцениваем плюсы аналитики –– разбираемся с конструктором UTM-меток.
    • Работа с сервисами статистики. Обзор Popsters и работа с ним.
    • Аналитика в Instagram. Встроенные инструменты, важные и полезные сервисы.
    • Аналитика через livedune в Instagram. Учимся снимать показатели.
    • Аналитика в Facebook - реклама и сообщество.
    Полная программа на 3 месяца выглядит так:
    1. «Упаковка сообщества» (Маркетинговая часть)
    2. «Упаковка сообщества» (Техническая часть)
    3. «Таргетированная реклама. Основы»
    4. «Медиапланирование и работа со ставками»
    5. «Таргетированная реклама в Facebook, Instagram и My Target»
    6. «Контент-стратегия и контент-план»
    7. «Вовлечение аудитории»
    8. «Копирайтинг и комьюнити»
    9. «Аналитика и статистика»
    10. «Продажи SMM услуг»
    11. «Работа с клиентом»
    12. «Подготовка к защите диплома»
    13. «Защита проекта»
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    palata и Волшебные ручки нравится это.
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Организатор Организатор складчин
    Об оплате пишем только в реквизитах.
     
    Организатор,
  4. Olgaga Должник
    Извините) исправилась
     
    Olgaga,
    Bercer нравится это.
  5. Masamashanova Складчик
    А первые уроки где можно купить?
     
    Masamashanova,
  6. Кирилл1233 Должник
    Выпишите,пожалуйста
     
    Кирилл1233,
  7. Организатор Организатор складчин
    Искать. К сожалению, нет.
     
    Организатор,
  8. Цири Складчик
    А когда рассылаться будет курс?
     
    Цири,
  9. Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке → Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
  10. Leo. Активный складчик
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Leo.,
Наверх