Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Смыслы. Тариф Продающие смыслы (Ната Анарбаева)

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
14950 руб
Взнос:
651 руб
Организатор:
Magnetka

Список участников складчины:

1. Magnetka 2. aziakrasa 3. QntalRed
open
2
Записаться
  1. Magnetka Организатор складчин

    Смыслы. Тариф Продающие смыслы (Ната Анарбаева)

    [​IMG]
    Как легко находить идеи и темы для контента, который цепляет и продаёт.

    Всего за неделю поймёшь, где и как искать смыслы для контента, научишься не просто собирать и пополнять банк идей для тем, но и адаптировать их под разные форматы и цели — от постов и рилс до рекламы.

    Дай угадаю:

    • Каждый раз при мысли о контенте хочется закатить глаза, потому что идей нет. Скроллишь ленту, ищешь вдохновение, но всё кажется глупой ерундой.
    • Готов постить любую ерунду и даже копировать тренды, потому что кажется, что это лучше, чем ничего (но понимаешь, что продаж это не принесёт).
    • Или ещё хуже: полдня придумывал идеальный рилс, а в ответ — тишина. Ощущение, что всё зря, и хочется послать «эти ваши соцсети».
    • Или делаешь всё правильно — регулярность, польза, прогревы. Но охваты на дне, заявок нет, а у других покупают.
    Почему у тебя не получается придумать идеи, которые цепляют и продают:
    • Потому что пользуешься чужими списками «100 идей для сторис» и «20 заголовков для рилс». Они не работают, так как не связаны с твоим продуктом.
    • Потому что кажется, что нужно жить сверхинтересную жизнь (вилла в Дубае, зимовка на Бали). Но если смысла нет, ни один пейзаж не продаст.
    • Потому что опираешься на вдохновение, а не на систему. Ты зависишь от настроения, вместо того чтобы иметь рабочий алгоритм.
    • Потому что ты ищешь идею для темы, а не смысл. Без смыслов любой контент — это просто белый шум для твоего клиента.
    • Потому что ты до сих пор не связал контент с продажами. Контент без смыслов живёт отдельно от продукта: его смотрят, но не покупают.
    А теперь хорошие новости:
    • Идеи не рождаются из воздуха. Они рождаются из смыслов, из понимания, что ты продаёшь, кому и зачем.
    • Смыслы — это уникальная комбинация, основанная на твоём продукте и ценностях.
    • Если ты поймёшь, где искать смыслы, ты создашь свой банк идей и перестанешь делать пустой контент.
    • Ты сможешь выстраивать стабильный поток заявок без выгорания.
    • Поиск идей и тем — это конструктор, которым можно управлять.
    • Именно для этого я провожу воркшоп «Смыслы», чтобы ты перестал ждать музу и понял, как строится продающий контент.
    Как будет проходить воркшоп «Смыслы»:
    • Экспресс-формат: 7 дней практики без лишних действий.
    • Минимум воды, максимум действия: всего за неделю ты соберёшь свой банк идей.
    • Теория: короткая, прикладная, понятная. Посмотрел — сделал.
    • Практика: домашнее задание с проверкой и обратной связью от опытных кураторов.
    Я не могу гарантировать 100% результат — но я точно передам тебе всю систему, с которой ты:
    • Поймёшь, где и как брать смыслы для контента.
    • Научишься собирать банк нужных идей и пополнять его.
    • Узнаешь, как адаптировать идеи под разные потребности и форматы.
    • Научишься составлять рабочий контент-план.
    • Получишь рабочую систему генерации идей, которая приносит продажи.
    Кому подойдёт интенсив:
    • Ты эксперт или предприниматель (продаёшь свои товары/услуги):
      • Каждый раз при мысли о контенте хочется закатить глаза.
      • Скроллишь чужой контент, но не хочешь копировать.
      • Тратишь много времени и сил, а результата (просмотров, продаж) нет.
      • Хочешь адекватно доносить ценность себя без клоунады.
      Результат: избавишься от страха чистого листа, соберёшь свой банк идей. Твой контент станет предсказуемым, стабильным и эффективным.
    • Ты контентщик и работаешь с клиентами (SMM, маркетолог, рилсмейкер):
      • Каждый день одно и то же: «придумай что-нибудь», устал «рожать» контент-план.
      • Идей полно, но нет системы, креатив не даёт продаж.
      • Хочешь понять, что действительно влияет на результат.
      • Мечтаешь повысить чек за свои услуги.
      Результат: перестанешь делать контент «из воздуха». Появится алгоритм, как собирать смыслы под любой продукт и показывать клиенту результат в деньгах, а не в лайках.
    Программа интенсива-воркшопа «Смыслы»:
    • Урок 1. Где и как искать смыслы для контента
      Ты больше не будешь зависеть от вдохновения, а начнёшь понимать, как работают смыслы.
    • Урок 2. Собираем банк идей
      Поймёшь, как собирать банк нужных идей для тем и узнаешь алгоритм, как этот банк постоянно пополнять.
    • Урок 3. Как адаптировать идею под разные цели
      Научишься адаптировать идеи под разные форматы (тексты, видео, сторис, карусели, реклама).
    • Урок 4. Как составлять контент-план, чтобы он работал
      Контент-план — это не скучная таблица, а стратегия продаж, которая приводит новых клиентов.
    • Урок 5. Лестница триггеров и поэтапный прогрев
      Поймёшь, как создавать контент, который продаёт без давления, сокращая цикл сделки.
    • Урок 6. Как адаптировать контент под разные площадки
      Научишься адаптировать контент и форматы для разных соцсетей.
    • Урок 7. Позиционирование в контенте и создание оффера
      Составишь оффер с пониманием своей аудитории, продукта и позиционирования.
    Ната Анарбаева — маркетолог с высшим образованием, основатель 2 студий красоты и 2 маркетинговых агентств.
    Создала онлайн-школу по маркетингу, входящую в топ-10 на крупнейшей обучающей платформе в рф и странах снг. Обучила более 5 000 человек маркетингу и созданию контента на смыслах, привела свыше 250 000 человек в экспертные блоги и помогла сэкономить более 80 млн рублей на трафике за счёт сильного контента.

    Тариф Продающие смыслы
    • Урок 1. Где брать смыслы для контента
    • Урок 2. Собираем банк идей
    • Урок 3. Как адаптировать идею под разные потребности
    • Урок 4. Как составлять контент-план, чтобы он работал
    • Урок 5. Лестница триггеров и поэтапный прогрев
    • Урок 6. Как адаптировать контент-план под разные площадки
    • Урок 7. Позиционирование в контенте и создание оффераЕще:Таблица для создания банка идей
    • Таблица для ведения контент-плана
    • Таблица прогревов
    • Таблица «Конструктор оффера»


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх