Доступно

Собака еб@ка или Методичка для курса Как продавать в соцсети (Наталия Капцова)

Тема в разделе "Маркетинг, PR, реклама"

Цена:
2665 руб
Взнос:
243 руб
Организатор:
Geraold

Список участников складчины:

1. Geraold 2. Феничка
finished
0
Купить
  1. Geraold Организатор складчин

    Собака еб@ка или Методичка для курса Как продавать в соцсети (Наталия Капцова)

    [​IMG]
    Книга написана на русском языке
    СОДЕРЖАНИЕ
    Введение. Пару слов вместо здрасьте
    ЧАСТЬ 1. Теория поколений или «Почему поколение большого пальца не смотрит видео поколения пульта в целлофане»
    ЧАСТЬ 2. Целевые группы покупателей и ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - в чём разница?
    ЧАСТЬ 3. Путь целевой группы в ваш кошелёк
    ЧАСТЬ 4. Целевые группы покупателей в продаже недвижимости
    ЧАСТЬ 5. Схема продающего текста для любого товара или услуги
    ЧАСТЬ 6. Хештеги
    Что такое хештег. Мифы о хештегах. Для чего нужны хештеги
    Виды хештегов
    Как сделать хештеги невидимыми
    Схемы постинга хештегов
    Как подобрать хештеги
    Как попасть в топ
    Ответы на самые распространённые вопросыо хештегах
    ЧАСТЬ 7. Лайфхаки о хештегах
    а. Как использовать посты повторно
    b. Где брать идеи
    с. Почему надо 2 картинки в посте
    d. Ключевые слова ниши и альтернативный текст
    е. Падшие хештеги
    f. Где искать ОФФЕРЫ
    g. Посев теневого актива
    h. Ограничение действий вашего аккаунта
    i. Хештеги в сторис и в фейсбуке
    j. Лайфхаки для повышения вовлечённости
    k. Отчего зависит количество подписок
    ЧАСТЬ 8. Как упаковать блог: аватар, шапка, хайлайты, никнейм, жирная строка, три верхних поста, визуал
    ЧАСТЬ 9. Как продавать консультации в соцсети. Состав консультации. Как получить клиентов на диагностику и как во время диагностики продать консультацию. Как повысить цену на консультацию
    ЧАСТЬ 10. Как продавать в переписке. Минус и плюсы переписки с клиентом. Восемь правил переписки с покупателем. Фразы, которые порывают доверие. Когда надо звонить, а писать нельзя? Как отвечать на претензии клиента в комментариях? Как ответить на хамство? Типы клиентов и что сними делать
    ЧАСТЬ 11. Продающие стори. Ошибки стори. Сюжет. Схема прогрева. Визуал стори и его ошибки. Стиль стори - как выбрать свой? Статистика стори. Графические функции стори. Где брать идеи?
    ЧАСТЬ 12. Как продавать в фейсбук. Алгоритм. Законы ФБ. Что категорически нельзя публиковать и почему? Бизнес-страница. Как писать вовлекающие посты. Как работать с хейтом
    ЧАСТЬ 13. Фишки блогеров. Образ в блоге - как создать? Формула блогеров ПЯТЬ ПАЛЬЦЕВ. Схема прогрева блогеров.
    Метасообщения - как продавать не продавая. Зоны блога. Формула продажи. Как общаться с подписчиками? Как показать экспертность? ТриД контент. Что контролировать в работе СММ, если вы сдуру его наняли
    ЧАСТЬ 14. Что можно, а что нельзя брать в интернете. Авторское право. Плагиат. Рирайт.
    Почему нельзя выкладывать фото и видео детей и почему нельзя выкладывать фото и видео других людей
    Заключение. Пару слов на прощание

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Geraold Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2665 руб. Взнос с каждого участника: 243 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 14 Август 2023 года
     
    Geraold,
Наверх