Скрыть объявление

Сегодня — День блогера!

В честь праздника запускаем акцию!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Наши друзья на сайте по РЕДКИМ КУРСАМ тоже радуют любимой Акцией 3+1!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[SohoMba] Цены и офферы: моментальный допинг в продажах (Михаил Уколов, Алина Уколова)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
14990 руб
Взнос:
741 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Katrinka
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [SohoMba] Цены и офферы: моментальный допинг в продажах (Михаил Уколов, Алина Уколова)

    [​IMG]


    Сделайте цены дополнительной ценностью. Сконструируйте имбовый оффер.

    Для кого этот спецкурс
    • Предпринимателям, которые хотят получить максимально быстрый результат в конкурентной борьбе и привлечении клиентов
    • Маркетологам, от которых руководители требуют результат здесь и сейчас
    • Коммерческим директорам которые строят модель продаж, но которым хочется результата в моменте
    На спецкурсе вы пошагово
    • Научитесь делать офферы, которые будут моментальным допингом вашей модели продаж: от привлечения до удержания.
    • Научитесь ставить цены так, чтобы они добавляли ценности, а не уменьшали ее.
    • Научитесь продавать дорого
    • Научитесь управлять скоростью продаж
    Программа спецкурса

    Часть 1. Цены и ценообразование которое продает
    Урок 1. Как цены влияют на продажи:
    a. Цена как мерило ценностей: как цену сделать ценностью
    b. Ценник: как его оформлять
    c. Ценовая эластичность в разных целевых аудиториях. Закон постоянной маржи на прозрачных рынках.
    Урок 2. Три ключевых фактора ценообразования и построение политики ЦА на их основе
    Урок 3. Ценнобразование с транзакционной ценностью: абонементы, наборы
    Урок 4. Как продавать дорого
    Урок 5. Ценообразование сложных продуктов: услуг и проектов. Построение калькуляторов
    Урок 6. Управление скоростью продаж
    Урок 7. Операционный менеджмент цен (управление ценообразованием: кто должен, как, когда, по каким инструкциям, регламенты ЦО, инструменты ЦО и т д)

    Часть 2. Формулирование топовых офферов
    Урок 1. Конструкция оффера - что он должен содержать, чтобы продавать
    Урок 2. Сила и ценность оффера. Математическая оценка требуемой силы (таблица-калькулятор)
    Урок 3. 30 типов офферов на все случаи жизни - разбор силы и работоспособности
    a. товары
    b. услуги
    Урок 4. Максимизация ценности оффера формулировкой при сохранении затрат на него
    Урок 5. Бесплатные офферы - когда нужны, а когда нет. Как из практически любого оффера сделать бесплатный.
    Урок 6. Модификация оффера в зависимости от цели: привлечение, удержание, восстановление

    Часть 3. Прямой эфир
    17 июня 18:00(мск)
    Оценка и корректировка офферов и ценовых политик учеников

    Авторы спецкурса
    - Михаил Уколов
    Кандидат экономических наук
    Сделал первое IPO интернет-магазина в РФ
    Сделал Мегаплан, ныне одну из ведущих CRM-систем в стране, который продали 1Су за сумму с 8 нулями
    Основатель SohoGroup
    - Алина Уколова
    Окончила факультет журналистики МГУ. Кандидат филологических наук
    Ведет самый крупный бизнес-блог в стране в Инстаграме*, на который подписано 850.000 человек, преимущественно предприниматели и самозанятые
    Основатель SohoGroup

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх