Скрыть объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там скоро будет кое-что интересное!

Запись

Sold Out 2024. Ключевой форум об организации и продвижении событий. Тариф Онлайн (Дмитрий Румянцев)

Тема в разделе "Прочее"

Цена:
12900 руб
Взнос:
502 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa 2. Antares767
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Sold Out 2024. Ключевой форум об организации и продвижении событий. Тариф Онлайн (Дмитрий Румянцев)

    [​IMG]

    КОМУ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:

    • Организаторам мероприятий любых форматов и масштабов
    • Представителям event- и PR-агентств
    • Event-менеджерам компаний
    • Поставщикам всех возможных услуг, сопровождающих мероприятие
    • Профессионалам выставочной индустрии
    • Организаторам корпоративных и частных событий
    • Представителям отелей, конгресс- залов, клубов и других площадок, где проводятся мероприятия
    • Представителям и владельцам малого, среднего и крупного бизнеса
    • Артистам и концертным директорам
    • Театральным менеджерам и продюсерам мероприятий в сфере культуры

    КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ ФОРУМА
    1. Событийный маркетинг
    2. Продвижение и продажи в ивент-индустрии
    3. Продакшн во всём его многообразии
    4. Команда, подрядчики
    5. Партнёрство и спонсорство
    6. Entertainment, Режиссура, Креатив
    7. Тренды
    8. MICE
    9. Event как бизнес
    10. Event-легенды
    11. Коммуникативный поток (круглые столы, анти-доклады, спиддейтинги, интервью)

    ПРОГРАММА ФОРУМА:
    Дмитрий Румянцев

    7 лайфхаков в продвижении форумов и конференций в 2024 году, которые, скорее всего, вы не реализовали

    Наталия Франкель
    Нетворкинг для результата, а не для галочки: как познакомить всех со всеми. Топ-11 способов для событий любого формата и масштаба

    Владимир Лоцманов
    Комплексное продвижение концертов и шоу в онлайне: совокупный опыт 400 рекламных кампаний в 2023 году

    Вахтанг Вахтангишвили
    Современная режиссура как основа событийной индустрии

    Алексей Фёдоров
    Mixed Experience: что онлайн может дать офлайн-участникам, спикерам и организаторам

    Илья Коноплёв
    События для b2b-аудитории как точка контакта в цепочке продаж продукта за 30–100 млн

    Екатерина Миловидова
    Как стать идеальным подрядчиком

    Рада Радова
    13 секретов закупки рекламы: пошаговая инструкция для организаторов мероприятий, как получить охваты и продажи через блогеров

    Вы получите:
    • Видеозаписи всех докладов форума
    • Презентации спикеров в PDF-формате
    • Чат в Telegram

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх