Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем где достать редкие курсы

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Сонграйтинг 101 (Гая Гарбарук)

Тема в разделе "Курсы по музыке"

Цена:
65000 руб
Взнос:
804 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Сонграйтинг 101 (Гая Гарбарук)

    [​IMG]


    Мы рассмотрим все элементы, из которых состоят песни и их тексты. От идеи и концепции, мотивации героев и их конфликтов, ткани пространства и времени (и прочих аспектов сторителлинга и драматургии) до чисто "технических" параметров — количества, длины и ритма строк, а также типов (их очень много!) и схемы рифмы.

    Чтобы вы понимали и умели подбирать их для своих задач. Это легко. Я покажу. Я училась этому 20 лет.

    Вам это будет полезно, если вы ответили "да" хотя бы на один вопрос
    • Испытываете сложности в процессе написания текстов?
    • Пишете меньше, чем хотели бы?
    • Иногда боитесь начинать новую песню?
    • Вам хочется писать лучше? интереснее? быстрее?
    • Вы нуждаетесь в мотивации и вдохновении?
    • Сомневаетесь в своих способностях?
    • Иногда не знаете как продолжать? (о, проклятие второго куплета!)
    • Хотите выйти на новый уровень?
    • Вам кажется, что писать песни — это очень сложно?
    • Хотите сэкономить себе время и не тратить его на неэффективное обучение?
    • Хотите узнать, как можно себе помочь?
    • Устали по крупицам собирать разрозненную информацию о сонграйтинге?
    • Пишете песни, но делаете это исключительно по наитию, не зная теории?
    • Любите определенный тип музыки, но когда пытаетесь написать подобное, выходит гораздо слабее?
    • Хотели бы применять техники, которые используют мировые хитмейкеры?
    • Вас что-то не устраивает в своих текстах, но вы не всегда понимаете, что именно?
    • Вы хотели бы узнать приемы и фишки, которые сразу сделают ваши песни круче?
    • Сомневаетесь, что сонграйтингу вообще возможно научиться?
    • Поете песни других авторов, но вам не все нравится в текстах и сложно объяснить авторам, чего именно вы хотите?
    • Проходили другие курсы по сонграйтингу, но никто так и не научил конкретике кáк именно "писать чувствами"?
    В основе курса — подход профессора музыкального колледжа Беркли Пэта Пэттисона, работа с педагогами New York Film Academy (актерское и сценарное мастерство), преподавателями вокала и авторами песен Венди Парр (номинация на Грэмми на песню к фильму "Миллионер из трущоб") и Дорианом Холли (коуч 9 сезонов шоу "American Idol").

    Десятки тысяч часов отсмотренных интервью с зарубежными сонграйтерами и исполнителями.

    16 лет собственной практики — сотня классных песен на русском и английском, тысяча недоделанных и неисчисляемое количество заметок и войс-мемо в телефоне.

    И 3 года преподавания сонграйтинга — в частности, в Levi's Music Project и Moscow Music School, а также частно — индивидуально и в группах, как начинающим, так и медийным артистам

    Кому подойдет этот курс:

    Всем, кто пишет или хочет писать песни — вне зависимости от уровня на данный момент
    • Начинающим
      Тем, кто интересуется написанием песен, курс поможет составить представление об основах сонграйтинга и взглянуть на любимые песни по новому
    • Любителям
      Тем, кто пишет собственный материал русском или английском (или любом другом языке), и хочет разобраться в теории сонграйтинга на конкретных примерах
    • Профессионалам
      Вы сможете дополнить или пересмотреть свой инструментарий, вывести качество своих текстов на новый уровень — писать осознаннее и быстрее, с большим удовольствием и увеличить доход
    Программа:

    1. Знакомство:
    • Кто мы, что мы делаем и почему
    • На чем и во что играть сонграйтеру?Зачем людям песни: как палить костёр
    • В чем на самом деле заключается работа сонграйтера
    • Какие качества ему нужны
    • Математика vs. магия: почему ограничения — это хорошо
    • Универсальная правда
    • Песня как коммуникационное сообщение и продукт
    • 6 песенных форм и их функции
    • В чем разница в песнях разных жанров
    • Функции каждой секции (куплет / припев / бридж)
    • Что такое хук и какие они бывают
    • Леонард Бернстайн
    • Сall-and-response
    2. История. Сторителлинг. Драматургия
    • Драматургия и бит в драматургии
    • Бэкстори: Кто кому и зачем говорит
    • 5W+H (кто? что? где? когда? почему? и как?
    • Пирамида драматургических идей ("боксы")
    • Микро- и макроуровень в истории
    • Конфликт / контраст / противопоставления
    • Отклонения / детали
    • POV: от какого лица ведется повествование и что это меняет
    • Чехов, Довлатов
    • "Посмотри в глаза" Натальи Ветлицкой
    • Как и зачем "надеть глаза на время"
    • Экономика внимания
    3. Чувства. Эмоции. Образы
    • Способы восприятия информации — визуалы / аудиалы / кинестетики
    • Эмоция как движение энергии
    • Колесо эмоций Роберта Плутчика
    • Что я чувствую?
    • Что я хочу, чтобы они чувствовали?
    • Стабильность /нестабильность
    • 50 оттенков серого
    • Метафоры как линза
    • Тропы (художественно-выразительные средства языка): звукопись (аллитерация, ассонанс) и параллелизмы: анафора/эпифора/симплока, триколон
    • Подводные камни русского языка: нейтральная vs. стилистически окрашенная лексика
    • "Питон" Юры Лобикова
    • "Обломки чувств"
    • + Object writing: чувственное письмо
    • Connect / relate / emote
    • Уязвимость как Икс-фактор
    4. Ритм. Просодия. Строки
    • Как органично сочетать текст и мелодию?
    • Мелодическая vs текстовая фраза
    • Автономность фразы
    • Что такое просодия и как ее нарушение вам вредит?
    • Text setting: как укладывать текст в ритм
    • Эквиритмичность / логаэды
    • Панчлайн
    • Ритм строк — какой эффект дает и как им управлять
    • Повторы — хорошо или плохо?
    • Скотч-снэп — главный ритмический прием десятилетия
    • Длина строки — на что влияет и почему это важно?
    • Количество строк в секциях
    5. Все о рифмах
    • Зачем нужны рифмы
    • Как строятся рифмы
    • Что такое точная рифма?
    • Неточная рифма— значит плохая?
    • Perfect rhyme — какие рифмы считает идеальными английский язык?
    • Рифма-повтор, семейные рифмы, добавочные, усеченные, ассонансы, консонансы
    • "Нулевая рифма"
    • Что важнее: рифма или ритм?
    • Типология фонем русского языка: как группировать звуки и какой эффект это дает
    • Мужские, женские и дактильные рифмы
    • Спектр рифм от максимально стабильных к максимально нестабильным
    6. И что с этим делать? — Практика
    • В формате воркшопа отрабатываем все полученные знания.
    • Всей группе дается история. Сначала мы ее анализируем: кто эти герои, в чем их конфликт, пытаемся восстановить цепочку событий и мотиваций. Затем в режиме мозгового штурма придумываем идеи названия песни, вдохновленной этой историей. Выбираем название (title hook) и коллективно конструируем припев, где структура (количество строк, их длина и ритм, а также схема рифмы) соответствуют уровню нестабильности идеи.
    • На получившийся текст пишем собственную мелодию с нуля или импровизируем топлайн под один из предоставленных инструменталов
    Автор Гая Марина Гарбарук
    • Сонграйтер
    • Педагог
    • Автор и основатель блога "Задротпоп"

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх