" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Любимая классика. Тариф Стандарт (Александра Овешкова)

    26.04.2024: Любимая классика. Тариф ВИП (Александра Овешкова)

    26.04.2024: [школастежкиjulido] Мастер-класс "Жилет от JuLiDo (Юлия Доценко)

    26.04.2024: Первая 1000 Подписчиков в Telegram (Игорь Зуевич)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф Trial (Дарина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

[Специалист] Развитие продукта, 2022 (Станислав Самбурский)

Тема найдена по тегам:
Цена:
32990 руб
Взнос:
996 руб
Организатор:
Hip.ster

Список участников складчины:

1. Hip.ster 2. frostmid
Оцените эту складчину: /5,
  1. Hip.ster
    Hip.ster Активный складчик

    [Специалист] Развитие продукта, 2022 (Станислав Самбурский)

    [​IMG]

    Развитие продукта — это процесс создания нового продукта или услуги с целью их дальнейшего выведения на рынок. Это наиболее развивающаяся ниша рынка, особенно во время постпандемии. Для достижения успеха в нынешних реалиях важно уметь не только создавать и постоянно совершенствовать товары и услуги, но и выводить их на рынок специально к подготовленным, «прогретым» клиентам, уже желающим заполучить Ваш продукт.

    Практическая часть курса включает в себя решение актуальных бизнес-задач. Программа курса предусматривает выполнение домашних заданий и контроль знаний в виде тестирования. После успешного завершения обучения Вы получаете престижные документы, которые подтверждают Ваш профессионализм и соответствие выбранной профессии.

    Кому будет полезно?
    • Продуктологам
    • Маркетологам
    • Продакт- и проджект-менеджерам
    • Менеджерам интернет-проектов
    • Менеджерам по маркетингу и рекламе
    • Digital-специалистам
    • Представителям смежных digital-профессий
    Абитуриентам всех вышеупомянутых специальностей

    Программа курса

    Модуль 1. Выявление проблемы, которую решает продукт и создание команды под него (3 ак. ч.)
    Модуль 2. Анализ и выявление реальных потребностей клиентов/заказчиков (3 ак. ч.)
    Модуль 3. Варианты решений (3 ак. ч.)
    Модуль 4. Создание прототипа (3 ак. ч.)
    Модуль 5. Метрики продукта (3 ак. ч.)
    Модуль 6. Первый релиз Minimum Viable Product (MVP) (3 ак. ч.)
    Модуль 7. Планирование Product Vision (3 ак. ч.)
    Модуль 8. Предзащита проекта (3 ак. ч.)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    11 ноя 2022
    Geeva нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Lucky man
    2. Хомяк_убийца
    3. Avtobot
      Avtobot , 13 авг 2014 , в разделе: Курсы по администрированию
    4. alex2506
    Загрузка...
  3. Hip.ster
    Hip.ster Активный складчик
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 32990 руб. Взнос с каждого участника: 996 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 22 Ноябрь 2022 года
     
    Hip.ster, 20 ноя 2022
  4. Hip.ster
    Hip.ster Активный складчик
  5. Hip.ster
    Hip.ster Активный складчик
    Последнее редактирование: 25 янв 2023
    Hip.ster, 11 янв 2023
Наверх