Доступно

Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что ты любишь (Крис Гильбо)

Тема в разделе "Бизнес с нуля (советы для начинающих)"

Цена:
300 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. Zevs 4. Рав4 5. vestail
Купить
  1. Gagarin Организатор складчин

    Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что ты любишь (Крис Гильбо)


    [​IMG]
    Эта книга поможет вам изменить свою жизнь. В ней собраны рекомендации от тех, для кого собственное дело стало ключом к самореализации. Все ее герои, не обладая какими-либо специальными навыками, сумели превратить хобби в источник дохода и кардинально изменить свою жизнь, а взамен получили свободу и удовлетворение. Попробуйте начать с малого. На открытие своего дела потребуется совсем немного времени и средств, и только когда вы будете уверены в успехе, сделаете последний, решающий, шаг, оставив старую профессию, и начнете жить так, как хочется.
    Крис Гильбо. Стартап за $100. Создай новое будущее, делая то, что ты любишь
    Предисловие партнера издания. Искусство минимализма
    Манифест. Краткое руководство по исполнению желаний
    Вкус свободы
    Доктрина ценностей
    Это конкретная программа, а не сумбурный поток сознания​
    Часть I. Предприниматели по воле случая
    1. Возрождение. У вас уже есть все необходимые навыки, нужно просто знать, где искать
    Модель стартапа за 100 долларов
    Урок 1. Конвергенция
    Урок 2. Трансформация навыков
    Урок 3. Волшебная формула
    Предстоящий путь: чему мы научимся​
    2. Дайте им рыбу. Как продать счастье в коробочке
    Что такое ценности?
    Стратегия 1. Копайте глубже и выявляйте скрытые потребности
    Стратегия 2. Сделайте из клиента героя
    Стратегия 3. Продавайте то, что покупают​
    Чего на самом деле хотят люди​
    3. Следуйте за своей страстью… по мере возможности. Зарабатывайте на любимом деле, но соотносите его с желаниями других людей
    4. Появление странствующих предпринимателей «Место, место и еще раз место»[4], пожалуй, переоценили
    Пример 1. Учитель музыки
    Пример 2. Случайный фотограф с мировым именем
    Пример 3. Король таблиц
    Станьте сами себе издателем
    Электронная книга за 120 тысяч долларов​
    5. Новая демография. У ваших клиентов есть общие черты, которые не имеют никакого отношения к традиционным характеристикам
    Меняем объект
    Стратегия 1. Изучайте популярное хобби или модную тенденцию
    Стратегия 2. Продавайте то, что покупают (спросите, если сомневаетесь)
    Список возможностей и матрица принятия решений​
    Часть II. Заявите о себе
    6. Одностраничный бизнес-план. Если формулировка вашей миссии длиннее этого предложения, пора ее укоротить
    Акцент на реальные действия
    Бесплатно получил, бесплатно отдай​
    7. Предложение, от которого нельзя отказаться. Пошаговое руководство по созданию сногсшибательного предложения
    Апельсин и пончик
    Слова и желания не всегда совпадают
    Мы любим покупать, но не любим, когда нам продают
    Легкий толчок
    Пример 1. Студия йоги
    Пример 2. Неэффективная бизнес-модель (неудовлетворенный рынок = возможность)
    Пример 3. Дизайнер-визуализатор​
    Воспринимаемая ценность, или Слишком дорогой кофе
    Инструментарий сногсшибательного предложения: часто задаваемые вопросы, гарантия и превышение ожиданий
    Часто задаваемые вопросы, или «Вам нужно это знать»
    Самая надежная гарантия, или «Ничего не бойтесь»
    Превышение ожиданий, или «Ничего себе, сколько я получил вдобавок!»​
    8. Запуск! Из квартиры – в Голливуд
    Была темная грозовая ночь…
    Антракт​
    Не только продажи
    Запуск из аэропорта, или 11 часов до Бразилии
    После запуска. Еще не конец​
    9. Привлечение: тонкое искусство саморекламы Реклама – как секс: платят только неудачники
    Что такое привлечение?
    Если построить, возможно, они придут
    Стратегическое дарение как маркетинговый план
    Выстраивание отношений – это стратегия, а не тактика
    Поделитесь – клиенты будут прыгать от радости
    Десять тысяч долларов, десятичасовой маркетинг и ненаучный эксперимент​
    10. Покажите мне деньги. Нетрадиционные методы финансирования, или Зачем нужны автокредиты
    Часть I. Держитесь за кошелек
    Нетрадиционные принципы финансирования, или Зачем нужны автокредиты
    Часть II. Зарабатывайте больше (3 принципа прибыли)
    Принцип 1. Формируйте цену исходя из преимуществ, а не затрат
    Принцип 2. Предлагайте (ограниченный) диапазон цен
    Принцип 3. Организуйте регулярные платежи​
    Вы имеете больше, чем думаете​
    Часть III. Повышение эффективности и развитие компании
    11. Движение с ускорением. Корректируем путь к богатству, или Как увеличить доходы без особых усилий
    Корректируем путь к богатству: общие положения
    Корректируем путь к богатству: тонкости
    Товары для услуг, услуги для товаров
    Совет представителям сферы услуг: регулярно повышайте цены
    Предупреждение
    12. Как стать франчайзи, не покупая франшизу. Инструкции по самоклонированию: зарабатываем с удовольствием
    Вы в одном лице. Или в двух
    Партнерство: 1+1 = 3
    За и против аутсорсинга
    Пример 1. За аутсорсинг
    Пример 2. Против аутсорсинга​
    Бартер, помощь родных и уборка
    Партнерские программы: хорошие, плохие и бесперспективные
    Взлет и падение Copley Trash Services
    13. Укрепляем позиции. Растите, сколько хотите (но не выше)
    Выбор
    Вариант 1. Остаться мелким предпринимателем
    Вариант 2. Остаться на среднем уровне
    Вариант 3. Компромисс​
    Довольно беготни: работайте на бизнес
    Мониторинг бизнеса
    Компании на продажу: укрепляем позиции еще больше​
    14. А вдруг ничего не получится? Как всего добиться, даже если рушится крыша
    Нежелательные советы и ненужные указания
    Чего мы боимся?
    Момент истины
    Резюме​
    Заключение
    Приложение. Двадцать пять ярких примеров
    От автора​

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх