Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

С Днём Рождения Интернет !!!

В честь нашего любимого интернета запускаем акцию 3+1

Подробности в ТЕМЕ

Скрыть объявление

На короткое время рассказываем в нашем телеграмме где достать редкие курсы.

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Запись

[stepik] Jobs To Be Done: от принципов к практике (Егор Голубев)

Тема в разделе "Бизнес"

Цена:
1650 руб
Взнос:
299 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [stepik] Jobs To Be Done: от принципов к практике (Егор Голубев)

    [​IMG]


    Экспресс-курс поможет за пару часов разобраться с мощной методологией создания и развития продуктов через практические примеры, понятные объяснения и увлекательные упражнения

    Чему вы научитесь
    • Приобретаете навык анализа продуктов через призму Jobs To Be Done (JTBD)
    • Повышаете насмотренность и профессиональную экспертизу
    • Осваиваете технологию проведения JTBD-исследований
    • Знаете, как применить подход и использовать результаты на практике, в своей работе
    Для кого этот курс?

    Знания пригодятся всем, кто работает на конкуретных рынках и хочет побеждать на них или хочет запустить свой проект/продукт.

    Освойте продвинутую и полезную методологию Jobs To Be Done, разберитесь, как ее применять на практике, двигайте ваши продукты вперед и растите по карьерной лестнице.

    Теория была разработана профессором Гарвардской школы бизнеса Клейтоном Кристенсеном, который также создал теорию подрывных инноваций. Инструменты JTBD активно используют глобальные продуктовые компании. Примеры компаний и продуктов: Uber, Netflix, LinkedIn, Spotify, Intercom, Intuit, Samsung, Airbnb, Tesla и многие другие.

    В чем разница с обычным анализом целевых аудиторий?

    Концепция «Jobs to be Done» (JTBD) фокусируется на понимании потребностей клиентов через призму задач, которые они стремятся решить. Вместо того чтобы просто анализировать демографические данные или характеристики продукта, JTBD акцентирует внимание на том, какие конкретные результаты хочет достичь пользователь в своей жизни.

    В каких контекстах и задачах вам пригодится Jobs To Be Done?

    Для разработки новых фич в продуктах и повышения ценности:
    • Как находить, выдвигать и предлагать сильные гипотезы
    • Как найти точку опоры при выборе того или иного сценария развития продукта
    • Как наращивать метрики и проводить улучшения в воронке и на пути пользователя
    • Как объяснить и приблизить aha-момент
    Для продвижения, рекламы и маркетинга:
    • Как сегментировать аудиторию
    • Как донести ценность продукта и потратить меньше усилий на продвижение и поиск удачных связок по привлечению
    • Как проще формировать креативные рекламные сообщения
    • Как нарастить метрики продвижения
    • Для улучшения существующих продуктов и получения преимуществ над конкурентами:
    • Где в каких точках находится потенциал повышения ценности
    • Как выйти за рамки и существующей функциональности продукта и думать дополнительной ценностью
    • Как сделать так, чтобы ваш продукт стало дороже скопировать и получить конкурентные преимущества
    • Как удержать аудиторию и повысить LTV
    Для развития вашей карьеры:
    • Вы начнете видеть продукты через призму Jobs To Be Done и сможете анализировать свой продукт и конкурентов с этой позиции
    • На языке Jobs To Be Done вам будет легче аргументировать и доносить предлагаемые идеи до стейкхолдеров
    • Станет проще находить гипотезы, которые повышают ценность вашего продукта
    • Станет проще работать со сложностью и неопределенностью
    • Будете создавать крутые кейсы, которые востребованы работодателями
    Для кого этот курс
    Менеджеры продукта
    Интернет-маркетологи и специалисты по рекламе
    Дизайнеры
    Продуктовые и системные аналитики
    UX-исследователи и проектировщики
    Бренд-менеджеры
    Селлеры маркетплейсов
    IT-предприниматели

    Наши преподаватели.Егор Голубев 15 лет+ опыта работы менеджером IT продуктов. Развивал такие сервисы и продукты как Teamo, DriverPack, Перекресток-Перчатка, Crowdspace, Сантехника-Онлайн.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх