Скрыть объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал. Там скоро будет кое-что интересное!

Запись

[Stepik] PRO C#. Профессия «Разработчик оконных приложений» (Иосиф Дзеранов)

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Цена:
107990 руб
Взнос:
1175 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson
open
2
Записаться
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    [Stepik] PRO C#. Профессия «Разработчик оконных приложений» (Иосиф Дзеранов)

    [​IMG]

    Станьте востребованным разработчиком оконных приложений всего за 8 шагов. Более 30-х часов видео и 1700 задач. Насыщенная программа с короткими видео-уроками, текстовыми конспектами и большим количеством практики. Пакет из восьми курсов.

    За 8 шагов научу любого человека общаться с компьютером на специальном языке программирования – С#.
    Каждый компьютер отлично понимает С#.

    ВОСЕМЬ курсов тут собраны в одном и купить их так дешевле на 26 930 рублей (-20%), чем по отдельности. Ну, чтобы полезное стало еще и очень-очень приятным.

    Общая идея курсов – они дополняют друг друга и бесповоротно ставят вас на путь программирования.

    1. PRO C#. Основы программирования
    Основы ставят мозги на истинный путь: учат алгоритмическому мышлению и потому обязательны для изучения во всех языках программирования.

    2. PRO C#. Коллекции
    Это – продолжение курса по Основам программирования.

    Узнаешь основные структуры данных, которые необходимы для хранения любого количества и типа информации. А самое главное закрепи знания на сотнях практических задач.

    3. PRO C#. Для продвинутых
    Это – продолжение курса по Основам программирования. Полное погружение в мир объектно-ориентированного программирования (ООП). Умные люди придумали ООП, чтобы так хитро разделять содержимое кода – по классам, объектам и создавать их иерархию (порядок).

    В ООП надо выучить несколько сложных терминов, а как их применять, я объясняю на простом и доступном языке. Практика! Много практики.

    4. PRO C#. LINQ
    Это – курс повышения мастерства начинающего кодера. Все большие приложения пишутся только с использованием LINQ.

    Сейчас достаточно просто понять, что это специальный язык запросов. Он для программиста – как для художника специальные приемы для написания сложных картин. Некоторые конструкции языка C# громоздкие и сложные. Их для человека заменили на попроще и полегче для восприятия. А связь между этим всем обеспечивается с помощью LINQ.

    LINQ обязателен к изучению для любого программиста, работающего с С#.

    5. PRO C#. Git
    Курс посвящен навыку командной разработки. После него поймете как могут 1000 коллег параллельно работать над одним проектом. Зарегистрируйтесь в социальной сети программистов (GitHub) и выложите публично свой первый проект. Изучите все основные функции Git и GitHub, которые используются на практике чаще всего

    6. PRO C#. ООП на практике. ВСЕ САМ
    Напишем оконные приложения и игры на Windows Forms, для закрепления изученного материала со всех предыдущих курсов. Изучим объектно-ориентированное программирование (ООП). Добавим в свое портфолио 7 полноценных оконных приложения. Поработаем с файловой системой и форматом JSON. Научимся работать с готовыми библиотеками.

    7. PRO C#. WPF
    Изучите основную технологию для создания оконных приложений. Напишите одно полноценное приложение, которое не стыдно показать работодателю. На нем мы отработаем все темы.


    8. PRO C#. Подготовка к собеседованиям
    Разберетесь со всеми психологическими, теоретическими и практическими вопросами и получите свой долгожданный оффер. Вы будете выбирать работодателя, а не он вас. В курсе собрана огромная база вопросов: более 200 тестовых заданий, более 300 вопросов с технических собеседований.

    Начальные требования
    • Для усвоения материала не нужны никакие дополнительные знания. Все есть на курсе
    1. PRO C#. Основы программирования

      Общая информация о курсе

      1. Добро пожаловать
      2. Познакомимся?
      3. Сообщество разработчиков C#
      4. Введение
      5. Мозгокачалка
      6. Личный менеджер

      Ввод-вывод данных. Переменные

      1. Шаг #2
      2. Первая программа
      3. Вывод данных
      4. Вывод данных. Часть 2
      5. Переменная
      6. Целые числа
      7. Ввод данных
      8. Ввод целых чисел
      9. Целые числа. Анализ цифр числа
      10. Вещественные числа
      11. Итоговый тест

      Условный оператор

      1. Шаг #3
      2. Условный оператор
      3. Логические операторы
      4. Вложенные условия
      5. Итоговый тест
      6. Итоговый тест. Часть 2

      Оператор цикла

      1. Шаг #4
      2. Цикл for. Часть 1
      3. Цикл for. Часть 2
      4. Цикл for. Сумматор
      5. Цикл for. Мультипликатор
      6. Цикл while
      7. Цикл while. Анализ цифр числа
      8. Цикл while. Последовательности
      9. Вложенные циклы
      10. Операторы break и continue
      11. Перебор
      12. Минимаксные задачи
      13. Итоговый тест

      Строки и символы

      1. Шаг #5
      2. Символы
      3. Строки
      4. Итоговый тест

      Массивы

      1. Шаг #6
      2. Одномерные массивы
      3. Одномерные массивы. Работа с индексом
      4. Одномерные массивы. Вложенности
      5. Многомерные массивы
      6. Итоговый тест
      7. Итоговый тест. Часть 2

      Функции

      1. Шаг #7
      2. Понятие функция
      3. Функция. Практика
      4. Заключение
      5. Финальный штрих
      6. Заключительный урок
      7. Куда двигаться дальше
    2. PRO C#. Коллекции

      Общая информация о курсе

      1. Познакомимся?
      2. Сообщество разработчиков
      3. Мозгокачалка
      4. Личный менеджер

      Список

      1. Cписок
      2. Задачи легкого уровня
      3. Задачи среднего уровня
      4. Задачи повышенного уровня

      Стек

      1. Cтек
      2. Задачи легкого уровня
      3. Задачи среднего уровня
      4. Задачи повышенного уровня

      Очередь

      1. Очередь
      2. Задачи легкого уровня
      3. Задачи среднего уровня
      4. Задачи повышенного уровня

      Множество

      1. Множество
      2. Задачи легкого уровня
      3. Задачи среднего уровня
      4. Задачи повышенного уровня

      Словарь

      1. Словарь
      2. Задачи легкого уровня
      3. Задачи среднего уровня
      4. Задачи повышенного уровня

      Проектная работа

      1. Вычисление математических выражений
      2. Доп задания
      3. Заключение
      4. Заключительный урок
      5. Куда двигаться дальше
    3. PRO C#. Для продвинутых

      Информация о курсе

      1. Общая информация о курсе
      2. Сообщество разработчиков
      3. Мозгокачалка
      4. Личный менеджер

      Модель выполнения программы на C#

      1. Типы языков программирования
      2. Продвинутые языки программирования. C#
      3. Внутреннее устройство программы во время выполнения

      Типы данных

      1. Ссылочные и значимые типы данных
      2. Передача параметров в функции
      3. Карта памяти. Практика

      Строки

      1. String
      2. Символы (сhar)
      3. Методы строк. Часть 1
      4. Методы строк. Часть 2
      5. Копирование и сравнение строк
      6. String vs массив символов (char[])

      Строки. Часть 2

      1. StringBuilder
      2. Форматирование строк
      3. Форматирование строк. Часть 2
      4. Интернирование строк

      Visual Studio

      1. Отладка кода
      2. Отладка кода. Практика
      3. Вызов функций

      Класс и объекты

      1. Объектно-ориентированное программирование (ООП)
      2. Понятие класса
      3. Методы класса

      Конструктор

      1. Конструкторы по умолчанию
      2. Параметризованные конструкторы
      3. Ключевое слово this
      4. Инициализаторы объектов

      Закрепление материала

      1. Моделирование работы школы
      2. Моделирование работы обыкновенных дробей
      3. Моделирование онлайн магазина

      Целостность данных (Инкапсуляция)

      1. Ключевое слово private
      2. Отложенные ошибки
      3. Свойства
      4. readonly поля
      5. Индексаторы
      6. Карта памяти объектов класса

      Наследование

      1. Наследование
      2. Иерархия наследования
      3. Конструкторы при наследовании
      4. Итоговый тест

      Полиморфизм

      1. Upcast, DownCast
      2. virtual/override
      3. Базовый класс Object

      Перегрузка

      1. Перегрузка методов
      2. Перегрузка операторов
      3. Перегрузка преобразований

      Random

      1. Тип Random

      Статика и динамика

      1. Статические члены. Поля и методы
      2. Статический конструктор. Статический класс
      3. Методы расширения
      4. Файловая система

      Сокращения

      1. Операторы, работающие с NULL
      2. Ключевое слово "var"

      Структуры

      1. struct
      2. struct. Часть 2

      Decimal

      1. Тип Decimal

      Обобщения

      1. Boxing/Unboxing
      2. Обобщенные типы

      Делегаты и События

      1. Делегаты
      2. Action, Func, lambda
      3. События

      Интерфейсы

      1. Понятие интерфейса
      2. Иерархичное и множественное наследование интерфейсов
      3. Явная и неявная реализация. Реализация по умолчанию
      4. IEnumerable, IEnumerator
      5. IComparable, IComparer
      6. IEquatable
      7. Ковариантность и контравариантность

      Абстракция

      1. Абстрактные классы
      2. Интерфейсы VS Абстрактные классы

      Перечисления

      1. Перечисления
      2. Перечисления. Часть 2

      Кортежи (Tuple)

      1. Кортежи
      2. Кортежи. ValueTuple

      Обработка ошибок

      1. Что такое ошибка
      2. Try catch
      3. Модификации блока catch
      4. Инициирование исключений
      5. Создание собственных исключений
      6. Восстановление после исключений

      Заключение

      1. Заключительный урок
      2. Куда двигаться дальше
    4. PRO C#. LINQ

      Информация о курсе

      1. Общая информация о курсе
      2. Живое сообщество
      3. Мозгокачалка
      4. Личный менеджер

      Введение

      1. Введение

      Обобщения

      1. Boxing/Unboxing
      2. Обобщенные типы

      Делегаты

      1. Делегаты
      2. Action, Func, lambda

      Интерфейсы

      1. Понятие интерфейса
      2. Иерархичное и множественное наследование интерфейсов
      3. Явная и неявная реализация. Реализация по умолчанию
      4. IEnumerable, IEnumerator

      Дополнительное

      1. Методы расширения
      2. Ключевое слово "var"

      Linq

      1. Виды синтаксиса LINQ
      2. Отложенные запросы

      Yield

      1. yield
      2. Немедленное выполнение

      Фильтрация и преобразование

      1. Договоренности
      2. Where
      3. Select
      4. SelectMany

      Работа с числовыми элементами

      1. Sum
      2. Min, Average, Max

      Работа с результатами

      1. Count
      2. ToList
      3. ToArray
      4. ToDictionary
      5. ToHashSet

      Поиск

      1. First(ordefault)
      2. Last(ordefault)
      3. Single(ordefault)
      4. ElementAt(ordefault)

      Группировка

      1. Distinct
      2. GroupBy/ToLookup

      Сортировка

      1. OrderBy
      2. OrderByDescending
      3. ThenBy
      4. Reverse

      Условия

      1. Take
      2. TakeLast
      3. TakeWhile
      4. Skip
      5. SkipLast
      6. SkipWhile
      7. Any
      8. All
      9. Contains
      10. DefaultIfEmpty

      Работа с несколькими коллекциями

      1. Concat
      2. Union
      3. Except
      4. Intersect
      5. Zip
      6. Join
      7. GroupJoin

      Прочие методы

      1. ForEach
      2. Aggregate
      3. Cast
      4. OfType

      Экзамен по всем методам LINQ

      1. Итоговый тест. Часть 1
      2. Итоговый тест. Часть 2

      Заключение

      1. Заключительный урок
      2. Куда двигаться дальше
    5. PRO C#. Git

      Общая информация о курсе

      1. Познакомимся?
      2. Живое сообщество
      3. Актуальность Git
      4. Мозгокачалка
      5. Личный менеджер

      Установка

      1. Visual Studio

      Локальный репозиторий

      1. Создание репозитория
      2. Изменения. Фиксации. Commit
      3. Работа с фиксациями (commit)
      4. Ветки
      5. Слияние веток

      Удаленный репозиторий

      1. GitHub
      2. Синхронизация репозиториев

      Ревью

      1. Процесс ревью
      2. Конфликты при слиянии
      3. Изменение чужого репозитория
      4. Ревью большой задачи

      Консоль

      1. Установка и настройка
      2. Создание репозитория
      3. Комит
      4. Работа с комитами
      5. Работа с ветками
      6. Слияние веток
      7. Удаленный репозиторий GitHub
      8. Отложенные изменения (stash)

      Часто задаваемые вопросы

      1. Процесс ревью
      2. Задай вопрос

      Заключение

      1. Заключительный урок
      2. Куда двигаться дальше
    6. PRO C#. ООП на практике. ВСЕ САМ

      Подготовка

      1. Цель прохождения курса
      2. Живое сообщество
      3. Мозгокачалка

      Урок 1. Приложение для тестирования пользователей. Начало

      1. Начинаем разработку приложения для тестирования пользователей
      2. Домашнее задание

      Урок 1. Разбор дз

      1. Разбор 1. Основные общие замечания
      2. Разбор 1

      Урок 2. Git. GitHub

      1. Git, GitHub
      2. Домашнее задание

      Урок 2. Разбор дз

      1. Разбор 2

      Урок 3. Классы

      1. Зачем нужны классы
      2. Объектно-ориентированное программирование (ООП)
      3. Понятие класса
      4. Методы класса
      5. Конструкторы по умолчанию
      6. Параметризованные конструкторы
      7. Домашнее задание

      Урок 3. Разбор дз

      1. Разбор 3

      Урок 4. Создание Windows Forms приложения

      1. Технология Win Forms
      2. Домашнее задание

      Урок 4. Разбор дз

      1. Разбор 4

      Урок 5. Сериализация данных

      1. Сериализация
      2. Домашнее задание

      Урок 5. Разбор дз

      1. Разбор 5
      2. БОНУС. XML+Binary сериализации

      Урок 6. Игра "2048"

      1. Игра 2048
      2. Домашнее задание

      Урок 6. Разбор дз

      1. Разбор 6

      Урок 7. Наследование

      1. Наследование. Рисование и анимация
      2. Домашнее задание

      Урок 7. Разбор дз

      1. Разбор 7

      Урок 8. Полиморфизм

      1. Полиморфизм. Бильярдные шарики
      2. Домашнее задание

      Урок 8. Разбор дз

      1. Разбор 8

      Урок 9. Реализация салюта

      1. Моделирование реальных процессов. Реализация салюта
      2. Домашнее задание

      Урок 9. Разбор дз

      1. Разбор 9

      Урок 10. Angry Birds

      1. Реализация Angry Birds
      2. Домашнее задание

      Урок 10. Разбор дз

      1. Разбор 10

      Урок 11. Работа с картинками

      1. Реализация игры Лягушки
      2. Домашнее задание

      Урок 11. Разбор дз

      1. Разбор 11

      Бонусы

      1. Создание установочного файла
      2. Сравнение технологий для написания оконных приложений
      3. Шахматный тренажер. Чтение чужого кода. Рефакторинг
      4. Оформляем проект на GitHub

      Урок 12. Заключение

      1. Заключительный урок
      2. Куда двигаться дальше
    7. PRO C#. WPF

      Общая информация о курсе

      1. Познакомимся
      2. Установка Visual Studio with WPF
      3. Сообщество разработчиков
      4. Личный менеджер

      Устройство WPF

      1. Особенности платформы WPF
      2. Начало работы с WPF
      3. Домашнее задание

      Устройство WPF. Разбор

      1. Разбор 1

      Элементы управления

      1. Обзор элементов управления с содержимым
      2. Авторизация
      3. Авторизация. Домашнее задание

      Разбор 2

      1. Разбор 2

      Разметка XAML

      1. Введение в XAML.От теории к практике
      2. Домашнее задание

      Разбор 3

      1. Разбор 3

      Привязка данных. Паттерн MVVM

      1. Понятие паттерна MVVM
      2. Интерфейс INotifyPropertyChanged
      3. Интерфейс ICommand
      4. Домашнее задание

      Разбор 4

      1. Разбор 4

      Ресурсы

      1. Статические и динамические ресурсы
      2. Шаблон данных(DataTemplate)
      3. Конвертеры
      4. Элементы управления содержимым(ContentControl)
      5. Триггеры
      6. Домашнее задание

      Разбор 5

      1. Разбор 5

      Dependency Injection

      1. DI-контейнер
      2. Домашнее задание

      Разбор 6

      1. Разбор 6

      Добавление системных настроек(SystemSettings)

      1. Как используются системные настройки в проекте?
      2. Домашнее задание

      Разбор 7

      1. Разбор 7

      Добавление локаций(Locations)

      1. Подключение к Yandex API Погода
      2. Домашнее задание

      Разбор 8

      1. Разбор 8

      Взаимодействие с базой данных

      1. Создание базы данных
      2. Домашнее задание

      Разбор 9

      1. Разбор 9

      Работа с зависимостями(Dependencies)

      1. Dependency Property
      2. Dependency Object
      3. Домашнее задание

      Разбор 10

      1. Разбор 10

      Бонусы

      1. Сравнение технологий для написания оконных приложений

      Заключение

      1. Заключительный урок
      2. Куда двигаться дальше
    8. PRO C#. Подготовка к собеседованиям

      Информация о курсе

      1. Познакомимся?
      2. Живое сообщество
      3. Мозгокачалка
      4. Личный менеджер

      Психологический настрой

      1. Мотивация

      Портфолио

      1. Создаем портфолио

      Резюме

      1. Оформление резюме

      Поиск вакансий

      1. Как искать вакансии?
      2. Сопроводительное письмо
      3. Рука на пульсе
      4. HeadHunter
      5. Telegram
      6. LinkedIn
      7. Специализированные ресурсы
      8. Рекрутинговые агентства
      9. Фриланс
      10. Советы учеников

      Собеседование с HR на SoftSkills

      1. Знакомство с рекрутером (HR)
      2. Задаем вопросы HR

      Список тестовых заданий

      1. Общее про тестовые задания
      2. Логический тест Войнаровского. Часть 1
      3. Логический тест Войнаровского. Часть 2
      4. Тест дала HR как отборочный к собесу
      5. Тест .NET Developer junior часть 1
      6. Тест .NET Developer junior часть 2
      7. Тест .NET Developer junior часть 3
      8. Оконные приложения. Написание мини проектов
      9. Backend. Написание мини проектов
      10. FullStack. Написание мини проектов
      11. Написание мини проектов. ООП и прочее
      12. Задачи на C#

      Техническое собеседование

      1. Подготовка к собеседованию
      2. Тестовые задания по C#
      3. Тестовые задания по БД
      4. Вопросы по C#
      5. Логические задачи
      6. Вопросы по базам данных
      7. Алгоритмы и структуры данных
      8. Какие вопросы задавать команде
      9. СИМУЛЯЦИЯ собеседования (Мок)

      Работа с офферами

      1. Как выбирать работу

      После трудоустройства

      1. Первый рабочий день
      2. Рабочие рекомендации

      Заключение

      1. Заключительный урок
      2. Литература
      3. Благодарности

    Что вы получаете:
    • 8 готовых оконных приложений для своего портфолио
    • Возможность освоить профессию 21 века =)
    • Навыки и знания, востребованные работодателем
    • Багаж знаний для прохождения собеседования на позицию младшего разработчика оконных приложений на C#
    • Возможность отработать теорию на практике
    • Поддержку команды курса и однокурсников
    • Доступ к форуму решений
    • Доступ к сообществу программистов
    • Поддержку преподавателей, которые отвечают в течение дня
    • Сертификат о прохождении курса

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх