Запись

[Stepik] Профессия C# разработчик (Иосиф Дзеранов)

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Цена:
19990 руб
Взнос:
242 руб
Организатор:
Dr.Vatson

Список участников складчины:

1. Dr.Vatson 2. kmd_yar_alex 3. hp121 4. Annka_92
open
2
Записаться
  1. Dr.Vatson Организатор складчин

    [Stepik] Профессия C# разработчик (Иосиф Дзеранов)

    [​IMG]

    С# разработчик
    – это человек, который пишет компьютеру волшебное «заклинание» – код. Чтоб компьютер понимал, что и когда ему считать, делать и показывать на экране. Каждый С# разработчик чувствует, как сильно его уважают окружающие. Он сам решает, в каком месте ему работать. И поэтому он иногда работает под пальмами.

    За три шага научу любого человека общаться с компьютером на специальном языке программирования – С#. Каждый компьютер отлично понимает С#.
    На этом языке пишут почти все: от онлайн-игр до интернет-магазинов.
    Три курса тут собраны в одном и купить их так дешевле, чем по отдельности. Ну, чтобы полезное стало еще и очень-очень приятным.
    Общая идея курсов – они дополняют друг друга и бесповоротно ставят вас на путь программирования. Даже если вы сюда зашли «только попробовать».
    «Ваше» или «не ваше» программирование, но после этих трех курсов вы неизбежно получите азы новой профессии. Высокооплачиваемой, кстати.
    1. Основы программирования
      Основы ставят мозги на истинный путь: учат алгоритмическому мышлению и потому обязательны для изучения во всех языках программирования. Я учу на С#. Но этот курс можно проходить на любом языке программирования, который вам нравится! Доступно 35 языков.

      И ни в чем себе не отказывайте:
      • Короткие видео лекции, конспекты и итоговые тесты,
      • веселые задачки, где условие сложнее решения,
      • мини-игры, которые вы сами напишете,
      • немного шахмат для поднятия настроения.

      Курс является победителем в премии Stepik Awards 2019 в номинации "Лучший курс 2019 года".

    2. C# для продвинутых
      Это – продолжение курса по Основам программирования. Полное погружение в мир объектно-ориентированного программирования (ООП).
      Умные люди придумали ООП, чтобы так хитро разделять содержимое кода – по классам, объектам и создавать их иерархию (порядок).
      Чтобы самим не путаться, где и что лежит в программе. Без этого не обойтись ни при написании игр, ни при работе с сайтами.
      В ООП надо выучить несколько сложных терминов, а как их применять, я объясняю на простом и доступном языке.
      Практика! Много практики.

    3. C#. Технология LINQ
      Это – курс повышения мастерства начинающего кодера.Все большие приложения пишутся только с использованием LINQ.
      Сейчас достаточно просто понять, что это специальный язык запросов. Он для программиста – как для художника специальные приемы для написания сложных картин.
      Некоторые конструкции языка C# громоздкие и сложные. Их для человека заменили на попроще и полегче для восприятия. А связь между этим всем обеспечивается с помощью LINQ.

      LINQ обязателен к изучению для любого программиста, работающего с С#.
    После прохождения этих трех курсов, Вы:
    • Заложите крепкий фундамент для изучения программирования
    • Получите уверенные знания языка C#
    • Привыкнете писать стилистически правильный код
    • Будете писать запросы к коллекциям и базам данных;
    • Сможете эффективно применять методы LINQ;
    • Научитесь читать чужие запросы к коллекциям и базам данных;
    • Поймете внутренние процессы обработки запросов;
    • Будете готовы для прохождения собеседования на позицию C# разработчика
    Разумеется, все эти непонятные сейчас словосочетания вы тоже поймете и научитесь применять.

    1. Основы программирования

      Общая информация о курсе
      1. Познакомимся?
      2. Сообщество разработчиков C#
      3. Введение

      Типы данных. Переменные
      1. Вывод данных
      2. Переменная
      3. Ввод данных
      4. Целые числа
      5. Целые числа. Анализ цифр числа
      6. Вещественные числа
      7. Итоговый тест

      Условный оператор
      1. Условный оператор
      2. Логические операторы
      3. Вложенные условия
      4. Итоговый тест
      5. Итоговый тест. Часть 2

      Оператор цикла
      1. Цикл for
      2. Цикл for. Сумматор
      3. Цикл for. Мультипликатор
      4. Цикл while
      5. Цикл while. Анализ цифр числа
      6. Цикл while. Последовательности
      7. Вложенные циклы
      8. Операторы break и continue
      9. Перебор
      10. Минимаксные задачи
      11. Итоговый тест

      Строки и символы
      1. Символы
      2. Строки
      3. Итоговый тест

      Массивы
      1. Одномерные массивы
      2. Одномерные массивы. Работа с индексом
      3. Одномерные массивы. Вложенности
      4. Многомерные массивы
      5. Итоговый тест
      6. Итоговый тест. Часть 2

      Функции
      1. Понятие функция
      2. Функция. Практика

      Заключение
      1. Заключительный урок

    2. C# для продвинутых

      Информация о курсе
      1. Общая информация о курсе
      2. Живое сообщество

      Модель выполнения программы на C#
      1. Типы языков программирования
      2. Продвинутые языки программирования. C#
      3. Внутреннее устройство программы во время выполнения

      Типы данных
      1. Ссылочные и значимые типы данных
      2. Передача параметров в функции
      3. Карта памяти. Практика

      Строки
      1. String
      2. Символы (сhar)
      3. Методы строк. Часть 1
      4. Методы строк. Часть 2
      5. Копирование и сравнение строк
      6. String vs массив символов (char[])

      Строки. Часть 2
      1. StringBuilder
      2. Форматирование строк
      3. Форматирование строк. Часть 2
      4. Интернирование строк

      Visual Studio
      1. Отладка кода
      2. Отладка кода. Практика
      3. Вызов функций

      Класс и объекты
      1. Объектно-ориентированное программирование (ООП)
      2. Понятие класса
      3. Методы класса

      Конструктор
      1. Конструкторы по умолчанию
      2. Параметризованные конструкторы
      3. Ключевое слово this
      4. Инициализаторы объектов

      Закрепление материала
      1. Моделирование работы школы
      2. Моделирование работы обыкновенных дробей
      3. Моделирование онлайн магазина

      Целостность данных (Инкапсуляция)
      1. Ключевое слово private
      2. Отложенные ошибки
      3. Свойства
      4. readonly поля
      5. Индексаторы
      6. Карта памяти объектов класса

      Наследование
      1. Наследование
      2. Иерархия наследования
      3. Конструкторы при наследовании

      Полиморфизм
      1. Upcast, DownCast
      2. virtual/override
      3. Базовый класс Object

      Перегрузка
      1. Перегрузка методов
      2. Перегрузка операторов
      3. Перегрузка преобразований

      Статика и динамика
      1. Статические члены. Поля и методы
      2. Статический конструктор. Статический класс
      3. Файловая система

      Сокращения
      1. Операторы, работающие с NULL

      Структуры
      1. struct
      2. struct. Часть 2

      Обобщения
      1. Boxing/Unboxing
      2. Обобщенные типы

      Делегаты и События
      1. Делегаты
      2. Action, Func, lambda
      3. События

      Интерфейсы
      1. Понятие интерфейса
      2. Иерархичное и множественное наследование интерфейсов
      3. Явная и неявная реализация. Реализация по умолчанию
      4. IEnumerable, IEnumerator
      5. IComparable, IComparer
      6. IEquatable

      Перечисления
      1. Перечисления
      2. Перечисления. Часть 2

      Обработка ошибок
      1. Что такое ошибка
      2. Try catch
      3. Модификации блока catch
      4. Инициирование исключений
      5. Создание собственных исключений
      6. Восстановление после исключений

      Заключение
      1. Заключительный урок

    3. C#. Технология LINQ

      Информация о курсе
      1. Общая информация о курсе
      2. Введение
      3. живое сообщество

      Обобщения
      1. Boxing/Unboxing
      2. Обобщенные типы

      Делегаты
      1. Делегаты
      2. Action, Func, lambda

      Интерфейсы
      1. Понятие интерфейса
      2. Иерархичное и множественное наследование интерфейсов
      3. Явная и неявная реализация. Реализация по умолчанию
      4. IEnumerable, IEnumerator

      Дополнительное
      1. Методы расширения
      2. Ключевое слово "var"

      Linq
      1. Виды синтаксиса LINQ
      2. Отложенные запросы

      Yield
      1. yield

      Фильтрация и преобразование
      1. Договоренности
      2. Where
      3. Select
      4. SelectMany

      Работа с числовыми элементами
      1. Sum
      2. Min, Average, Max

      Работа с результатами
      1. Count
      2. ToList
      3. ToArray
      4. ToDictionary

      Поиск
      1. First(ordefault)
      2. Last(ordefault)
      3. Single(ordefault)
      4. ElementAt(ordefault)

      Группировка
      1. Distinct
      2. GroupBy/ToLookup

      Сортировка
      1. OrderBy
      2. OrderByDescending
      3. ThenBy
      4. Reverse

      Условия
      1. Take
      2. TakeLast
      3. TakeWhile
      4. Skip
      5. Skiplast
      6. SkipWhile
      7. Any
      8. All
      9. Contains

      Работа с несколькими коллекциями
      1. Concat
      2. Union
      3. Except
      4. Intersect
      5. Zip
      6. Join
      7. GroupJoin

      Прочие методы
      1. ForEach
      2. Aggregate
      3. Cast

      Экзамен по всем методам LINQ
      1. Итоговый тест. Часть 1
      2. Итоговый тест. Часть 2

      Заключение
      1. Заключительный урок

    Иосиф Дзеранов
    Программист. Основатель и преподаватель онлайн-школы BEEGEEK.
    Более 10 лет в программировании. В том числе работал ведущим разработчиком в проектах Mail.RU и Сбера. Более 8 лет преподаёт информатику и программирование. Мои курсы с 2021 года вошли в программу обучения государственного вуза. Автор книги "Основы программирования".

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх