Запись

[Stepik] Разработка мобильных и PC приложений на Python. Фреймворк Kivy (Алексей Ильющенко)

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Цена:
2450 руб
Взнос:
267 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Stepik] Разработка мобильных и PC приложений на Python. Фреймворк Kivy (Алексей Ильющенко)

    [​IMG]

    Цель курса
    - научить студентов создавать мобильные приложения для различных операционных систем, используя язык программирования Python.

    Курс по разработке мобильных и PC приложений на языке Python предназначен для тех, кто только начинает свой путь в этой области. Этот курс позволит получить базовые знания и навыки в разработке приложений на языке Python, который считается одним из самых универсальных и простых в использовании.

    Особенностью курса является то, что он подходит как для начинающих, так и для тех, кто уже имеет опыт в программировании на языке Python. Кроме того, курс предоставляет возможность создания приложений как для мобильных устройств, так и для ПК.

    В рамках курса студентам необходимо будет выполнять практические задания, которые позволят им закрепить теоретические знания и научиться применять их на практике.

    После успешного освоения курса учащиеся приобретут знания о создании пользовательского интерфейса и многом другом.

    Чему вы научитесь:
    1. В этом курсе мы подробно разберем основные возможности фреймворка Kivy.
    2. Научимся создавать кнопки, вкладки, ползунки, работать с фоном, анимацией, напишем несколько простых приложений и научимся компилировать их под нужное нам устройство.

    Для кого этот курс, курс подойдёт:
    1. Начинающим программистам, которые хотят овладеть базовыми навыками в разработке мобильных приложений на языке Python.
    2. Опытным программистам, которые уже имеют опыт работы с языком Python и хотят расширить свои знания в области мобильной разработки.
    3. Студентам, которые изучают программирование и хотят овладеть навыками разработки мобильных приложений на языке Python.
    4. Людям, которые хотят создать свое собственное мобильное приложение для личного использования или для бизнеса.

    Программа курса:

    Модуль 1 - Введение

    1. О курсе.
    2. Установка ПО.
    Модуль 2 - Макеты в Kivy. Первая кнопка
    1. Создание пустого окна.
    2. Создание первой кнопки.
    3. Создание второй кнопки. FloatLayout.
    4. Создание группы кнопок. BoxLayout. Первое приложение.
    5. Создание группы кнопок. GridLayout.
    6. AnchorLayout. PageLayout.
    7. StackLayout. ScatterLayout.
    8. Вложение макетов друг в друга.
    Модуль 3 - Виджеты. Часть 1
    1. Вкладки. TabbedPanel.
    2. Текст. Label. Активная ссылка. Изменяемый Label.
    3. Ползунок. Slider. Привязка к Label. RGB микшер.
    4. Переключатели Switch и ToggleButton.
    5. CheckBox. ProgressBar.
    6. Выпадающее меню. Spinner. Accordion.
    7. Переключение экранов. ScreenManager.
    8. Пролистывание экранов. Carousel. Текстовое поле TextInput.
    9. Scatter.
    Модуль 4 - Виджеты. Часть 2
    1. Панель действий. ActionBar.
    2. Древовидная структура. TreeView.
    3. Загрузка изображения. Image.
    4. Прокрутка экрана. ScrollView.
    5. Всплывающее окно. Popup.
    6. Загрузка аудио. SoundLoader. Audio Player.
    7. Загрузка видео. Video Player.
    8. Палитра цветов. Color Picker. Файловая система. FileChooser.
    9. EffectWidget.
    Модуль 5 - Компиляция
    1. Компиляция под Android с помощью Ubuntu.
    2. Компиляция под Windows.
    Модуль 6 - Файлы KV
    1. Введение в KV файлы Kivy.
    2. Обработка событий в KV файлах.
    3. Переменные в KV файлах. Загрузка Builder.
    Модуль7 - Анимация
    1. Касание на экране. Touch.
    2. Простое приложение Paint. Kivy.graphics. Canvas.
    3. Графические элементы.
    4. Анимация свойств виджетов. Kivy.animation.
    5. Взаимодействие animation и graphics. Запрос системной клавиатуры
    6. Движение без kivy.animation. Границы перемещения. Ping Pong Game
    7. Тени и размытие объектов. BoxShadow.
    8. Вращение объектов. Rotate.
    Модуль 8 - Заключение
    1. Заключение

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх