Доступно

Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу (Саймон Кингснорт)

Тема в разделе "Прочее"

Цена:
750 руб
Взнос:
59 руб
Организатор:
Zолотая Осень

Список участников складчины:

1. Zолотая Осень 2. Katglu 3. Игорь155 4. Grufffalo
Купить
  1. Zолотая Осень Организатор складчин

    Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу (Саймон Кингснорт)

    [​IMG]

    Книга Саймона Кингснорта – практическое руководство, которое поможет разработать и органично вписать вашу инновационную маркетинговую стратегию в бизнес-стратегию компании.
    Автор предлагает четко структурированный «путеводитель» по основным вопросам цифрового маркетинга: клиентоориентированности, планированию, SEO, социальным медиа, аналитике и многому другому.
    Он подробно описывает рабочие инструменты, которые помогут повысить прибыль компании и укрепить бренд.
    Отдельная глава посвящена тому, как представить цифровую стратегию лицам, принимающим решения, чтобы получить их одобрение и финансовую поддержку для воплощения новых идей.
    В издании на русском языке для переведенных терминов приводятся их соответствия на английском, что позволяет легче ориентироваться в быстро меняющемся языке современного маркетинга.

    Эта книга станет незаменимым пособием и для новичков, и для тех профессионалов, кто хочет освежить и дополнить свои знания о бизнесе и маркетинге.
    Она адресована владельцам бизнеса, руководителям, маркетологам, студентам и всем интересующимся развитием маркетинга и цифровых технологий.

    Подробная информация
    • Возрастное ограничение: 12+
    • Дата перевода: 2019
    • Дата написания: 2018
    • Объем: 450 стр. 70 иллюстраций
    • Формат книги: fb2, fb3, epub, ios.epub, rtf, a4.pdf, a6.pdf, mobi.prc, html, txt
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх