Запись

[Студия Чижова] SMM-стратегия. Тариф Базовый (Александр Чижов, Дмитрий Гапоненко)

Тема в разделе "SMM (Social Media Marketing)"

Цена:
39750 руб
Взнос:
666 руб
Организатор:
Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ

Список участников складчины:

1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ 2. Dgon 3. Акробат
open
2
Записаться
  1. Ⓚⓐⓡⓐⓟⓤⓩ Организатор складчин

    [Студия Чижова] SMM-стратегия. Тариф Базовый (Александр Чижов, Дмитрий Гапоненко)

    [​IMG]

    Самый полный курс по разработке SMM-стратегии для эффективного продвижения бизнеса в соцсетях от Студии Чижова — топ-4 SMM-агентства России.
    • 35 Видеоуроков в записи
    • 6 Воркшопов
    • 2,5 Месяца плотной работы
    • >50 Дополнительных материалов
    Большой видеокурс от директоров Студии Чижова о том, как создавать SMM-стратегии для бизнеса ВКонтакте и Telegram по всем ключевым направлениям маркетинга в соцсетях: контент-, мессенджер-маркетингу, таргетированной рекламе, дизайну, а также перфомансу, креативу и коммуникационным стратегиям.

    Кому полезно

    Middle и middle+ эсэмэм-специалистам
    Систематизируете свои знания, научитесь планировать, считать и влиять на результат своей работы. Сможете повысить свою ценность как специалиста и увеличить стоимость услуг.

    Маркетологам и руководителям отдела
    Поймете, как можно выстраивать и контролировать разработку SMM-стратегии, оценивать её эффективность. Курс поможет улучшить результаты работы маркетингового отдела.

    Предпринимателям
    Разработаете эффективную стратегию своего бизнеса в социальных сетях. Разберетесь, как контролировать специалистов при продвижении и как влиять на результат.

    Руководителям SMM-агентств
    Сможете систематизировать знания об SMM-стратегии и продвижении ВКонтакте и Telegram. Выстраивать стратегии, которые оправдывают ожидания клиентов и помогают удерживать их в агентстве.

    Digital-специалистам, которые хотят расширить свои компетенции
    Поймете как работает SMM в цифрах, научитесь строить стратегии ВКонтакте и Telegram независимо от ниши, сможете повысить свою востребованность на рынке.
    / 01
    Какой должна быть SMM-стратегия
    Урок 1.
    Как с помощью SMM решать бизнес-задачи компании
    Урок 2.
    Что такое SMM-стратегия, как ее строить
    Урок 3.
    Бизнес-цели и метрики в SMM

    / 02
    Анализ ситуации
    Урок 4.
    Изучение продукта и компании
    Урок 5.
    Контент-анализ проекта
    Урок 6.
    Контент-анализ ниши и конкурентов
    Урок 7.
    Таргет-анализ проекта
    Урок 8.
    Таргет-анализ ниши и конкурентов
    Урок 9.
    Изучение целевой аудитории
    Урок 10.
    Карта путешествия клиента

    / 03
    Разработка стратегии
    Урок 11.
    Коммуникационная стратегия
    Урок 12.
    Продающая воронка
    Урок 13.
    Коммуникационная политика и tone of voice
    Урок 14.
    Визуальная концепция и принципы дизайна
    Урок 15.
    Креатив и креативные концепции
    Урок 16.
    Дизайн для соцсетей и работа с дизайнером
    Урок 17.
    Контент-маркетинг: основные принципы и построение контент-воронки
    Урок 18.
    Основные виды контента, как и когда их применять
    Урок 19.
    Контент-планирование: создание матрицы контента и контент-плана
    Урок 20.
    Подготовка сообщества к запуску трафика
    Урок 21.
    Что такое мессенджер-маркетинг, как работает, какие форматы бывают
    Урок 22.
    Как выстроить эффективную рассылку
    Урок 23.
    Что такое таргетированная реклама и как она работает
    Урок 24.
    Работа в новом рекламном кабинете
    Урок 25.
    Как создать эффективную рекламную воронку и трафик-матрицу
    Урок 26.
    Как управлять рекламными кампаниями
    Урок 27.
    Что такое инфлюенс-маркетинг, виды и кому подходит
    Урок 28.
    Маркировка рекламы
    Урок 29.
    Как выстроить эффективную стратегию инфлюенс-маркетинга и управлять рекламными размещениями

    / 04
    Управление результатом
    Урок 30.
    Как управлять реализацией стратегии: тактика и медиапланирование
    Урок 31.
    Как анализировать и понимать результаты контент-маркетинга
    Урок 32.
    Как анализировать и понимать результаты мессенджер-маркетинга
    Урок 33.
    Как анализировать и понимать результаты таргетированной рекламы
    Урок 34.
    Как анализировать и понимать результаты инфлюенс-маркетинга

    / 05
    Защита стратегии
    В «Полном» пакете готовую стратегию проверит куратор — оценит и даст обратную связь. В «Расширенном» пакете защита будет очной — в формате созвона с комментариями в реальном времени.
    Урок 35.
    Долгосрочный SMM и карьера

    / 06
    Воркшопы
    После каждого модуля онлайн-воркшоп с примером заполнения стратегии+практика и ответы на вопросы.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. Brave_Spirit Организатор складчин
    С НАШЕЙ ПОМОЩЬЮ ВЫ СОЗДАДИТЕ ПРОДАЮЩУЮ УПАКОВКУ БЛОГА, КОТОРАЯ:

    Будет за 1-7 дней продавать даже новым подписчикам за счёт готового контента

    Продавать ежедневно, несмотря на выходы в сториз

    Поможет получить подписчиков, которые готовы покупать. И это без вложений в рекламу

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    Результаты от прохождения курса "Нейроблогер":


    • Вы освоили несколько самых удобных нейросетей для создания текста для сайта и социальных сетей
    • Вы умеете составлять запросы и управлять нейросетями так, чтобы они выдавали желаемый результат с 1 раза
    • Вы используете несколько нейросетей в своей работе и высвобождаете время и деньги
    • Вы рассказываете своим знакомым, что теперь можно и так. А они наперебой просят показать им это чудо!
    • Теперь вы можете делать удивительные вещи не только для себя, но и на заказ, зарабатывая от 50 000 рублей в месяц.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...


    Что ты получишь?


    Поймешь как набрать 10000 подписчиков

    Получишь самые свежие связки

    Сможешь продавать свой опыт
     
    Brave_Spirit,
  4. SandraW Организатор складчин
    _Dance2 Легендарная Инсталогия 6.0. Тариф Business + топовый блок Инфобизнес с Нелли Армани
    ЛЕТО 2023
    Цена у автора 500 000 ₽, а вам всего за 2 тысячи! + Сертификат о прохождении!

    Это лучший курс по личному бренду и запускам
    Место, где каждый год собираются студенты из разных городов и стран, чтобы научиться зарабатывать большие деньги на своём блоге.
    Больше этого продукта не будет, это последняя самая топовая Инсталогия в наилучшем тарифе с лучшими экспертами:
    Саша Митрошина, Нелли Армани, Леша Сыпко, Максим Александров, Артём Сенаторов, Светлана Lucky, Ян Сташкевич, Оля Сабылинская, Галя Мельникова

    Что будет на курсе:
    1. Как перестать быть умным, но бедным: методология известности и больших денег в Инстаграме
    2. В тебе уже все есть: как побороть синдром самозванца и заявить о себе
    3. Личный блог — главный инструмент достижения любых целей: сейчас или никогда
    4. Как найти свой путь и взять свое в 2023 году

    Деньги, известность, проявленность: как стать очень богатым и признанным
    _Dance Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    SandraW,
Наверх