Запись

[systematika] Изобретатели: создаём механизмы с нуля! Инженерные игрушки (Ирина Гарнова)

Тема в разделе "Дети и родители"

Цена:
4050 руб
Взнос:
401 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия
open
2
Записаться
  1. Дивия Организатор складчин

    [systematika] Изобретатели: создаём механизмы с нуля! Инженерные игрушки (Ирина Гарнова)

    [​IMG]
    Мастерилки из бросового материала: весело и полезно!
    Развивают креативность, воображение и мелкую моторику. И превращают отходы в уникальные вещи! Инженерно-творческое мышление формируется на основе знаний, умений и деятельности через реальный опыт. Оно не возникает само по себе - его необходимо развивать!
    О курсе
    Зачем нужно делать игрушки своими руками?

    Создавая игрушки, мы:
    – развиваем механическую понятливость
    – учимся понимать инструкции
    (озвученные, написанные, визуальные), без освоения которых невозможно дальнейшее развитие креативности.

    Что мы будем делать?

    — Будем своими руками из подручных средств создавать удивительные подвижные механизмы.
    — Познакомимся с некоторыми законами физики через наглядные примеры.
    — После занятия у ребенка будет созданная им самим работающая игрушка. Эта игрушка отличается от предыдущих поделок (аппликаций, поделок из пластилина, рисунков) своей подвижностью, демонстрацией какого-либо закона физики.
    И самое главное — как бы она не была криво собрана или склеена — она будет работать!

    Какова же последовательность действий на занятии?

    — Удивление ребенка увиденным образцом.
    — Радостное понимание его устройства.
    — Понимание того, что сам сможет воспроизвести подобный механизм, а может и усовершенствовать своими руками.
    — Создание игрушки.
    Программа курса
    Занятия проходят раз в неделю по воскресеньям в 12:00 (мск).
    Подключайтесь онлайн, чтобы задавать вопросы преподавателю.
    Если пропустили — смотрите занятие в записи на платформе.
    4 занятия
    24 ноября в 12:00
    Материалы для урока:
    — 8 трубочек для коктейля с гофрой.(Если их нет, то скрутить из бумаги. Не толстые. Можно без дырочки в середине. И загнуть там, где у обычных трубочек гофра. Длина аналогична коктейльным.);
    — Стакан бумажный 2 шт.;
    — Скотч бумажный;
    — Ножницы;
    — Шило;
    — Цветная бумага (тонкая и картон);
    — Клей карандаш.
    1 декабря в 12:00
    Материалы для урока:
    — Гофрированный картон (от коробок);
    — 8 полосок гофрированного картона от коробки, нарезанные вдоль гофры. Ширина 3 см, длина 23 см;
    — Ножницы;
    — Линейка;
    — Карандаши цветные;
    — Брадсы маленькие и большие (10 мм и 14 мм длина), если нет — трубочки или клей для термопистолета,
    — Канцелярский нож;
    — Зубочистки;
    — Акварельная бумага А4.
    8 декабря в 12:00
    Материалы для урока:
    — Плотный гофрированный картон от коробки 15*12 см 2 шт.;
    — 2 полоски гофрированного картона от коробки, нарезанные вдоль гофры. Ширина 3 см, длина 16 см;
    — 8 зубочисток;
    — Клей от термопистолета без пистолета;
    — Распечатать 2 рисунка животных или нарисовать на половинке А4;
    — Ножницы;
    — Нож канцелярский (или кухонный);
    — Шило;
    — Можно будет нарисовать картинки на занятии - необходима цветная бумага, акварельная бумага, цветные карандаши;
    — Удобно, если сможете на этот блок купить брадсы для скрапбукинга;
    — Дополнительные листы картона коробочного.
    15 декабря в 12:00
    Материалы для урока:
    — Картон от коробки 12х20 см 1 шт., 2х8 3 шт.;
    — Зубочистки 3 шт., клеевой стержень от пистолета или брадсы;
    — Клей-карандаш;
    — Нож канцелярский;
    — Ножницы;
    — Шило;
    — Картинки Деда Мороза, Снеговика.
    • 4 занятия по 90 минут
    • По воскресениям в 12:00 (мск)
    • Доступно в записи, если пропустили
    Материалы на платформе
    • Что подготовить
    • Как будут проходить занятия
    Для 1–5 классов
    • Сертификат в конце курса
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх