Запись

Таргет: с нуля до PRO. Я справлюсь сам (Ксения Седова)

Тема в разделе "Таргетированная реклама (соц.сети - ВК, Insta и др.)"

Цена:
12990 руб
Взнос:
354 руб
Организатор:
Brave_Spirit

Список участников складчины:

1. Brave_Spirit 2. Slusen
open
2
Записаться
  1. Brave_Spirit Организатор складчин

    Таргет: с нуля до PRO. Я справлюсь сам (Ксения Седова)

    [​IMG]
    Эта программа подойдет всем, кто:

    никогда не работал на фрилансе
    и хочет освоить востребованную профессию и начать зарабатывать удаленно или совмещать с основным видом деятельности

    работал в смежных профессиях
    и хочет получить навык настройки и аналитики рекламы, чтобы стать более востребованным специалистом и увеличить чек

    развивает свое дело
    и хочет найти клиентов на свои товары или услуги, запускать рекламу самостоятельно или разговаривать на одном языке с таргетологами

    знаком с таргетом
    и хочет углубиться в профессию, научиться брать заказы на международном рынке и продавать свои услуги дорого

    Модуль 1. Введение в таргетированную рекламу
    • Урок 1. Что такое таргетированная реклама. Основные термины и понятия
    • Урок 2. Социальные сети: разница в подходах таргетированной рекламы. ВКонтакте, Инстаграм, Одноклассники, MyTarget, ТикТок
    • Урок 3. Кому подойдет и не подойдет таргетированная реклама
    • Урок 4. Факторы, от которых зависит успех рекламной кампании
    • Урок 5. Начало работы с проектом
    • Урок 6. Анализ целевой аудитории
    • Урок 7. Анализ конкурентов
    • Урок 8. Разработка рекламной стратегии. Подготовка офферов
    Дополнительные материалы:
    • Образец готовой рекламной стратегии
    • Таблица для анализа целевой аудитории
    • Таблица для анализа конкурентов
    Результат прохождения модуля:
    Разберетесь с основами таргетированной рекламы, научитесь составлять рекламные стратегии и заводить проекты в работу.

    Модуль 2. Таргетированная реклама в Facebook/Instagram
    • Урок 9. Таргетированная реклама в Facebook. Обзор
    • Урок 10. Business Manager. Траст аккаунта
    • Урок 11. Ads Manager: обзор рекламного кабинета
    • Урок 12. Создание рекламного кабинета Facebook Ads Manager
    • Урок 13. Facebook Pixel
    • Урок 14. Биллинг
    • Урок 15. Аудитории
    • Урок 16. Структура рекламной кампании
    • Урок 17. Цели рекламы. Трафик
    • Урок 18. Цели рекламы. Вовлеченность
    • Урок 19. Цели рекламы. Узнаваемость
    • Урок 20. Цели рекламы. Лиды
    • Урок 21. Цели рекламы. Продажи
    • Урок 22. Как анализировать результаты
    • Урок 23. Как масштабировать кампании
    • Урок 24. Виды блокировок в Facebook и как с ними быть
    Дополнительные материалы
    • Бонусный урок о том, как запускать рекламу из России с помощью антидетект-браузеров
    • Полезные сервисы для работы с Facebook

    Модуль 3. Таргетированная реклама в ВКонтакте
    • Урок 25. ВКонтакте. Знакомство с рекламным кабинетом
    • Урок 26. ВКонтакте. Как завести кабинет. Маркировка рекламы. Пополнение бюджета
    • Урок 27. ВКонтакте. Запуск рекламы на сайт
    • Урок 28. ВКонтакте. Запуск рекламы на сообщество
    • Урок 29. ВКонтакте. Запуск рекламы на лид-форму
    Дополнительные материалы
    • Полезные сервисы для работы с ВКонтакте
    Результат прохождения модуля
    Разберетесь с функционалом рекламного кабинета ВКонтакте, научитесь запускать рекламу, анализировать и повышать эффективность.


    Модуль 4. Рекламные креативы и тексты. Аналитика
    • Урок 30. Создание рекламных креативов
    • Урок 31. Как писать продающие заголовки и тексты
    • Урок 32. UTM-метки: для чего нужны и как использовать
    • Урок 33. Работа с аналитикой в Яндекс.Метрике и Google Analytics
    Результат прохождения модуля
    Поймете, как составлять цепляющие продающие рекламные креативы и тексты для любых социальных сетей. Научитесь на продвинутом уровне работать с системами аналитики, определять эффективность рекламных кампаний и корректировать стратегию.

    Модуль 5. Поиск клиентов
    • Урок 34. Как получить свой первый кейс
    • Урок 35. Как составить портфолио
    • Урок 36. Самозанятость: как легализовать свою деятельность
    • Урок 37. Где искать клиентов на таргет
    Дополнительные материалы
    • Образцы договоров
    • Шаблон коммерческого предложения
    • Примеры продающего портфолио
    Результат прохождения модуля
    Упакуете свой опыт в портфолио и поймете, как находить клиентов платными и бесплатными способами

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх