Доступно

[tema.biz] Бренд-менеджмент (Ярослав Газин)

Тема в разделе "Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)"

Цена:
4900 руб
Взнос:
533 руб
Организатор:
General Fashion

Список участников складчины:

1. General Fashion 2. Ksurik 3. Заикин Дмитрий 4. Колбаса2 5. вбв
Купить
  1. General Fashion Организатор складчин

    [tema.biz] Бренд-менеджмент (Ярослав Газин)

    [​IMG]
    Курс подойдет интернет-маркетологам и предпринимателям, которые понимают, как важно не только рекламировать продукт компании, но и создавать для нее целостный привлекательный образ.
    Частные маркетологи и штатные сотрудники маркетинговых отделов смогут углубить свои навыки в сфере продвижения, расширят список навыков, получат новые возможности для карьерного роста и получения высокооплачиваемых проектов.
    Руководители и собственники малого бизнеса разберутся с тем, как представлять свою компанию и выстраивать коммуникацию с обществом без трат на PR-менеджеров и маркетологов. А когда бизнес масштабируется, смогут нанимать действительно профессиональных сотрудников, потому что разберутся со спецификой сферы.
    Курс разработан совместно с Агентством маркетинговых коммуникаций Pragmacom, поэтому отличается практической направленностью. Слушатели получат те навыки и знания, которые действительно необходимы для современного бренд-менеджмента. Познакомятся с личным опытом спикеров, который пригодится в работе и убережет от типичных ошибок.
    Глава 1. Бренд-менеджмент: цели, средства, действующие лица
    1.1. История бренд-менеджмента, значение, цели и средства
    1.2. На вершине эволюции: Продукт – Торговая марка – Бренд
    1.3. Бренд-менеджер: обязанности, место в оргструктуре, зарплата, образование, перспективы
    Глава 2. Показатели эффективности в бренд-менеджменте
    2.1. Коммерческие показатели и Воронка «здоровья бренда»
    2.2. Связь показателей здоровья бренда с продажами
    2.3. Система управления показателями, исследования
    Глава 3. Слагаемые потребительской лояльности
    3.1. От УТП к дискриминатору бренда
    3.2. Связь ценностей бренда с ценой
    3.3. Дистрибьюция и каналы сбыта
    Глава 4. Стратегическое и оперативное планирование в бренд-менеджменте
    4.1. Бренд-план и его составные части
    4.2. Коммуникационная стратегия бренда
    4.3. Стратегическая платформа бренда
    Глава 5. Управление брендом через имидж и коммуникации
    5.1. Визуальная идентичность и фирменный стиль бренда
    5.2. Креативная концепция, ATL, BTL, PR, Digital
    5.3. Медиапланирование и основные показатели
    Автор курса - Газин Ярослав Юрьевич (управляющий директор Агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom, бизнес-тренер, бренд-маркетолог).
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
  3. General Fashion Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 4900 руб. Взнос с каждого участника: 533 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 2 Май 2022 года
     
    General Fashion,
Наверх