Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Всемирный день психического здоровья!

Иногда лучшая забота о себе — это не марафон достижений, а тихое «я заслужил(а) отдохнуть». Так что если давно хотели заняться внутренней гармонией или просто научиться меньше тревожиться — сейчас самое время.

Запускаем Акцию! Все детали акции ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

[Thinknetica] Мониторинг и стабильность Rails-приложений. Пакет Слушатель (Алексей Наумов)

Тема в разделе "Курсы по программированию"

Цена:
7900 руб
Взнос:
453 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    [Thinknetica] Мониторинг и стабильность Rails-приложений. Пакет Слушатель (Алексей Наумов)

    [​IMG]


    Этот воркшоп для вас, если:
    • дошли до уровня, когда уже задумываетесь о работе всего приложения, а не только делаете отдельные задачи
    • в проекте нет системного мониторинга и алертинга
    • порой приходится что-то чинить на проде и долго разбираться с причинами проблем
    • планируете рост нагрузки на приложение
    • хотите сделать мониторинг был действительно полезным и эффективным, а не набором красивых данных, в которые никто не смотрит
    • с приложением всё здорово, но хочется быть уверенным в том, что это будет продолжаться и дальше
    Программа воркшопа

    День 1. Основы мониторинга
    Поговорим о том, зачем нужен мониторинг, на какие метрики надо смотреть, чтобы быть уверенными, что приложение работает. Разберём, что такое «золотые сигналы». Заведём в рельсовое приложение мониторинг с помощью Прометеуса, Графаны и Ябеды.

    Результат:
    • Поймёте, зачем нужен мониторинг и как он помогает не только техническим специалистам, но и бизнесу.
    • Научитесь ориентироваться в метриках, на основе которых строится мониторинг — технические, инфраструктурные и бизнесовые метрики.
    • Соберёте связку Прометеус-Графана-приложение, чтобы добавить первые дэшборды в ваше приложение.

    Содержание:
    • Зачем нужно мониторить приложение?
    • Какие бывают мониторинги
    • На какие метрики смотреть?
    • Технические метрики (Latency, Traffic, Errors, Saturation)
    • Инфраструктурные метрики
    • Бизнесовые метрики
    День 2. Алерты и решения для организации мониторинга

    Посмотрим на систему, которую собрали на первом дне воркшопа. Сравним системы сбора метрик и дэшбодров между собой — беплатные, платные, облачные и т.д.

    Разберёмся, почему дэшбордов недостаточно для полноценного мониторинга приложений. Алерты — по каким метрикам настраивать, какие пороги выбирать, как обрабатывать. Алерты предвосхищающие проблемы — z-index и Нострадамус.

    Трассировка запросов — зачем нужна, какие инструменты использовать, хорошие практики для построения систем.

    Результат:
    • Разберётесь с множеством систем мониторинга и сможете выбрать наиболее подходящую
    • Научитесь настраивать алертинг - выставлять пороги срабатывания, поймёте, в каких случаях нужны ночные звонки, а в каких можно обойтись без них.
    • Поёмете, зачем нужна трассировка во взаимодействии между сервисами, как её организовать и как использовать при поиске проблем.

    Содержание:
    • Опенсорсные решения (Prometheus, Grafana, Grafana OnCall, Zabbix)
    • Коммерческие решения (Datadog, New Relic, Dynatrace, Okmeter)
    • Быстрый поиск проблем
    • Сквозная трассировка запросов (Jaeger, Zipkin)
    • Алертинг
    • Предсказание проблем
    День 3. Инцидент-менеджмент и стабильность приложений

    Пройдемся от алертов к причинам их возникновения — инцидентам. Ответим на вопросы: что считать инцидентом? Что делать, чтобы их было меньше? Обсудим регламенты работы, подсказки для сложных ситуаций, дежурства, разборы причин и планирование улучшений.

    Поговорим об SLI, SLO, SLA и подходах, которые помогут вам договориться с бизнесом о том, что значит «стабильное приложение» и сколько это будет стоить.

    Затронем нагрузочное тестирование приложения. Что такое хаос тесты и когда они вам могут пригодится? Сделаем обзор практик по хаос-инжинирингу.

    Результат:
    • Поймёте, как внедрить в компании процесс инцидент-менеджмента.
    • Узнаете, как договориться с бизнесом о приемлемых диапазонах простоя приложения.
    • Сможете убедить бизнес, что 100% работоспособности — это не то, чего он хочет.
    • Разберётесь, как подготовится к большим нагрузкам с помощью нагрузочного тестирования. И как протестировать систему на отказ с помощью хаос-тестов.

    Содержание:

    • Фазы работы над инцидентом
    • Роли участников процесса
    • Организация с точки зрения процесса и технической реализации
    • Метрики стабильности (SLI, SLO, SLA)
    • Нагрузочное тестирование
    • Хаос-тесты
    Этот воркшоп поможет:
    • Систематизировать знания по мониторингу
      Посмотреть на разные решения и практики по стабилизации приложений и подготовке к работе под нагрузкой
    • Поднять мониторинг на проекте с нуля
      С чего начать и как рассказать бизнесу, что мониторинг — это обязательная часть работы системы
    • Сделать приложение более стабильным
      Внедрить практики инцидент менеджмента — дежурства, регламенты, разборы. Быстро находить проблемы с помощью трассировки.
    • Получить набор инструментов под разные виды метрик
      Разобраться какие бывают технические, инфраструктурные и бизнесовые метрики. Какие из метрик более приоритетные и с помощью каких технических решений их можно отслеживать.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх